Я являюсь держателем карты сбербанка VISA CLASSIK и, соответственно, клиентом Сбербанка России.
Последние события привели к тому, что у меня пропало всякое желание быть вашим клиентом.
Ситуация первая.
29.03.2013 приблизительно в 17.55 при попытке пополнить счет моей карты через банкомат № 340630, расположеный по адресу г. Липецк, ул. Гагарина, д. 161/1 произошел технический сбой. Банкомат принял купюры на сумму 19000 рублей и завис. Спустя 5 минут он вернул карту. На экране была надпись, что операция невозможна или
Кстати, пока я писала претензию в отделении банка из разговора сотрудниц я поняла, что банкомат неисправен давно, и что хоть его и чинят постоянно (утром этого дня тоже ремонтировали), но они уже замучились принимать подобные претензии, и я их понимаю, ведь операционисткам надо быть очень стрессоустойчивыми, в такой ситуации не каждый клиент будет уравновешенным, ведь клиенты вашего банка не все сплошь миллионеры, да и ситуации бывают разные. Да и вообще: это что? Способ почти законного отъема денег у населения? Если банкомат неисправен, почему он не отключен вообще, не заменен на исправный? Зачем банк провоцирует подобные ситуации? Чтобы бесплатно попользоваться деньгами клиентов? Ведь в масштабах нашей необъятной родины приличная сумма получается.
Ситуация вторая:
Это даже не ситуация, это вообще беда вашего банка. Разобраться в каких случаях берется комиссия за перевод средств с карты на карту Сбербанка совершенно невозможно. Ни в одном из тех отделений вашего банка, куда я обращалась с подобным вопросом, вразумительного и четкого ответа на этот вопрос мне дать не смогли, как, собственно и в службе поддержки.
Ситуация стала критичной, когда моя подруга попросила перевести деньги (Сто тысяч рублей) её сестре на карту в город Гагарин. Своей карты Сбербанка подруга не имеет. Через операциониста не стала переводить деньги, так как ей в банке сказали, что комиссию возьмут не с нее, а с сестры в Гагарине. То есть она не получит сто тысяч полностью, а за минусом комиссии. Мы внесли деньги на мою карту, перевод делали через сбербанк онлайн. Я часто делаю подобные переводы, так как много покупаю в интернет магазинах и по объявлениям, поэтому переводы с карты на карту СБ мне знакомы и, повторюсь, понять как взимается комиссия я так и не смогла. (на вашем сайте есть только информация о её размере, да и то её не так вот сразу и отыщешь) Обычно за переводы между картами сбербанка комисия не взимается. Собственно с меня её никогда и не взимали при подобных операциях. И вот делаю я перевод в Гагарин. Все прошло отлично, но вдруг я обращаю внимание на остаток средств на карте и что же я вижу? С моего счета списано на 1000 рублей больше! Вопрос: почему, когда я делала перевод НИГДЕ не было указано, что с меня возьмут комиссию? И в чеке, который я могу распечатать с сайта Сбербанк-онлайн тоже не указано, что за перевод с меня взяли комиссию. Сначала мы даже подумали, что это какое-то мошенничество и деньги со счета украли (ведь в процессе проведения операции ни разу нигде не было указано, что с нас возьмут комиссию, хотя, к примеру, при расчетах с организациями всегда это указывается). Но тут пришло смс мобильного банка, где было написано, что перевод совершен с комиссией 1000 рублей. Собственно, это и есть обман. Банк не предупреждая клиента, без согласия клиента списывает деньги со счета клиента. Это все равно, что вы придете в магазин за пакетом молока, а на кассе с 1000 рублей вам дадут сдачу 10 рублей и заявят, что остальное комиссия за пользование кассой. Вы не оставляете права выбора клиенту, переводить средства с такой комиссией или не переводить и тем самым нарушаете права клиента. К тому же в чеке не указано, что вы взяли комиссию, получается, что обманывают не только клиента? К слову сказать, вторую часть суммы моя подруга переводила через отделение сбербанка, так как комиссия, которую должны взять с получателя средств ниже, чем та, что взяли за перевод через сбербанк онлайн с меня, по словам операционистов вашего банка, так вот. Никакой комиссии с получателя средств не взяли вообще.
Ситуация третья.
Незадолго до нового года мне позвонил сотрудник Сбербанка и предложил получить золотую кредитную карту сбербанка. Хоть я и не нуждалась на тот момент в кредите, но решила, что ситуации бывают разные и кредитка не помешает. Я согласилась на получение этой карты. Мы обсудили детали, мне сказали что готова она будет через месяц и поинтересовались, в какое отделение сбербанка мне её прислать. Я назвала адрес ближайшего к мему дому отделения (г. Липецк, ул. Гагарина 161/1). Прошел месяц или чуть больше, я не засекала. Мне позвонила сотрудница вашего банка и радостно заявила, что моя карта готова и получить её я могу по адресу площадь Торговая, 2. На мой вопрос, а почему не там, где я просила, вразумительного ответа я не получила. Она пробубнила
И вот, обстоятельства сложились так, что я наконец-то попала в отделение сбербанка на Торговой площади. И тут выяснилось, что получить кредитку можно только в одном девятом окне. Туда, как водится, очередь. В отделении тепло (это правильно, сотрудники банка-то раздеты), но на улице зима и все клиенты в верхней одежде. Через 15 минут стояния в очереди в битком набитом клиентами помещении банка в пуховике я почувствовала себя в парилке бани и мне стало нехорошо. Прошло еще минут 10. Я уж совсем было собралась уйти, но тут подошла моя очередь и я решила, что уж отделаюсь один раз, чтоб больше к этому вопросу не возвращаться. Но не тут то было. К операционисту подошел другой сотрудник банка и
Я понимаю, что нет в мире совершенства, но стремиться к нему все же стоит, а потому буду искать другой банк, где более трепетно относятся к своим клиентам, даже не смотря на то, что они не миллионеры.
И напоследок, спасибо, что к счетам юридических лиц ваш банк относится более внимательно, расчетный счет своей организации я пока оставлю в сбере. Хорошо бы, ели бы вы к физическим лицам относились так же трепетно.
Добрый день, уважаемая Светлана!
В первую очередь хотел бы поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания столь обстоятельного и подробного отзыва о нашем банке. Конечно, всегда приятней видеть положительные отзывы, но отрицательные дают гораздо больше полезной информации, которая и позволяет Банку изменяться к лучшему.
Относительно первой части Вашего описания — этот вопрос уже рассматривается сотрудниками банка в рамках Вашего отзыва в разделе данного сайта Народный рейтинг.
За перевод средств с карты на карту через удалённые каналы обслуживания взимается комиссия в размере 1% от суммы за исключением некоторых операций, очевидно, она и была взята. Все тарифы банка открыто опубликованы на сайте банка по следующей ссылке: https://www.sbrf.ru/lipetsk/ru/person/tarifs/, где Вы всегда можете с ними ознакомиться.
Переслать карту из одного офиса банка в другой после её поступления, к сожалению, действительно невозможно. Карта поступает на баланс офиса и может быть выдана только в нём. Я обязательно отправлю Вам отзыв о работе офиса в отдел контроля качества обслуживания.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
В ноябре в категории "повышенный кэшбек" в том числе была выбрана категория "100% кэшбек на инвестиции", в условиях... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
При размещении денег на вклад Удобный и снятии их через некоторое время до минимальной суммы, обнаружил, что процен... Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью