Добрый день, уважаемый Валерий!!!!
Сегодня мы продолжаем с вами разговор о работе банка, системы и безответственности по отношению к клиентам.
Так вот, у меня банкомат Сбербанка зажевал деньги 28.03.2013г, вся ситуация была изложена на сайте и вы меня сердечно поблагодарили, что я так все подробно расписала, вы написали срок рассмотрения моего заявления 5—14 дней.
Благодаря знанию закона, своих прав и состоявшемуся разговору с заместителем руководителя отделением Сбербанка 30.03.2013г, деньги поступили на карточку 01.04.2013 г. Почему люди, находящиеся в аналогичной ситуации ждут возврата своих денег месяц и даже больше?
Кроме того, вы ссылались на закон Центрального Банка Российской Федерации, а именно, № 266-П, в котором изложены следующие положения:
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Операции, совершаемые с использованием платежных карт
Глава 3. Документы по операциям, совершаемым с использованием
платежных карт
Глава 4. Заключительные положения
Я прочла весь закон и хотела найти ответ на свой вопрос по поводу времени рассмотрения заявления, но не нашла. Кроме того, я нашла ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ № 161-ФЗ от 27 июня 2011 года.
Часть 8 статьи 9 вступает в силу 1 января 2014 года.
Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Я правильно понимаю, что до 01.01.2014 г. принятое заявление от пострадавшего могут рассматривать
Если меня пытались заткнуть такой оперативностью в действиях, то наивно думать, что я должна быть благодарна за то, что вернули мои кровные.
Кроме того, у меня со Сбербанком есть другое дело, уже уголовное, которое открыли в мае 2012г, но на данный момент мне все таки хочется узнать ответ на мой вопрос в цифрах.
Мою с вами переписку фиксирует большое количество людей, в том числе и СМИ. Поэтому призываю вас отнестись с уважением ко мне и к моему вопросу и дать четкий ответ. Спасибо.
Добрый день, уважаемая Марина!
Для того, чтобы я мог дать Вам чёткий ответ на вопрос, мне необходима чёткая формулировка самого вопроса, в поступающих от Вас вопросах, к сожалению, я этого не наблюдаю, поэтому предоставляю ответы ровно на предложения, наканчивающиеся знаком вопроса, и которые считаю необходмым прокомментировать.
Могу отметить, что разговор с заместителем руководителя отделения и публичное обсуждение Вашей ситуации не оказали никакого влияния на срок рассмотрения Вашего заявления. Претензионная служба работает далеко не на уровне отделения и оказать на неё влияние в части сокращения сроков рассмотрения обращений невозможно, сотрудники просто рассматривают заявления в порядке общей очереди, так что Ваша ситуация — это пример срока рассмотрения в штатном режиме работы претензионной службы. Ваша ссылка на «людей в аналогичной ситуации» некорректна, так как ситуации бывают разные, даже если внешне похожи. Тем не менее, со сроками в месяц и больше при захвате средств банкоматом клиенты банка практически не сталкиваются.
Относительно того, что Вы не нашли в положении ЦБ РФ необходимой Вам информации, привожу её цитатами:
1.8. Конкретные условия предоставления денежных средств для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, порядок возврата предоставленных денежных средств, порядок документального подтверждения предоставления и возврата денежных средств могут определяться в договоре с клиентом.
1.10. Кредитная организация вправе одновременно осуществлять эмиссию банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт. Эмиссия банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Положением, иными нормативными актами Банка России, и правилами участников расчетов, содержащих их права, обязанности и порядок проведения расчетов между ними.
1.11. Внутрибанковские правила утверждаются органом управления кредитной организации, уполномоченным на это ее уставом, и должны быть обязательны для всех сотрудников кредитной организации.Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать:
<…>
— порядок деятельности кредитной организации при осуществлении расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт;
<…>
— порядок предоставления денежных средств клиенту в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, и порядок возврата указанных денежных средств, а также порядок начисления процентов на суммы предоставленных денежных средств и порядок уплаты их клиентом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Банка России и настоящим Положением;
Касательно закона «О национальной платёжной системе», могу процитировать для Вас мой ответ на предпредыдущий вопрос: После вступления в силу п. 8 ст. 9 закона «О национальной платёжной системе», сроки рассмотрения подобных обращений будут регулироваться данным законом.
Надеюсь, я ответил на все заданные Вами вопросы. В виду некоторой неконструктивности диалога и повторения Вами одних и тех же вопросов, ответы на которые Вам уже предоставлены, я буду вынужден снимать с публикации будущие Ваши обращения, если они вновь будут содержать те же вопросы. Прошу Вас отнестись с уважением ко мне и формулировать вопросы явно, на новые вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью