Список вопросов
Ответ дан

Добрый день.Прошу разобраться в моей ситуации, сложившейся из-за неквалифицированных действий сотрудников…

Добрый день.Прошу разобраться в моей ситуации, сложившейся из-за неквалифицированных действий сотрудников ЗАО «Банк Русский Стандарт». 28 сентября 2012г я обратилась к менеджеру в ОО «Ростов № 1» ЗАО «Банк Русский Стандарт» г. Ростова-на-Дону по адресу Пушкинская, д. 181 за оформлением потребительского кредита в размере 200000—00 руб.Кредит был одобрен и получены денежные средства на карту «Банк в кармане».Спустя 3 месяца 26 декабря 2012 г. я так же обращаюсь в ОО «Ростов № 1», к тому же менеджеру, по вопросу досрочного погашения потребительского кредита. Я получила от менеджера Справку о предстоящем платеже, в которой была указана ее рукой сумма, необходимая для полного досрочного погашения в размере 193374,00 руб. По словам менеджера, кассир должен отсканировать штрих-код, указанный в справке, и на основании этого зачислить внесенные мной денежные средства в размере 193374,00 руб на счет договора. Я поинтересовалась как можно получить справку об отсутствии задолженности по данному договору, ответили, что можно подойти через две недели и ее выдадут на руки.Далее я проследовала к кассе,отдала кассиру свой паспорт РФ и Справку о предстоящем платеже с указанной суммой.Больше никаких документов и карточек я кассиру не предоставляла.В следствии неквалифицированных действий кассира денежные средства внесенные мной были зачислены на счет карты «Банк в кармане», а не на счет договора, с которого осуществляется полное досрочное погашение задолженности по кредиту. 04.04.2013 г. обратившись в банк за справкой об отсутствии задолженности я была поставлена перед фактом, что платеж в размере 193374,00 руб на счет основного договора не поступал, а продолжают поступать ежемесячные аннуитетные платежи в размере 11810,00 руб. В следствии чего по состоянию на 04.04.2013 г. я должна доплатить еще 18362,82 руб. для полного погашения кредита.Интересно на каком основании? Я считаю что данная ситуация произошла не по моей вине, а по вине сотрудников ЗАО «Банк Русский Стандарт», которые видимо плохо разбираются в своем деле!Дополнительно оплачивать 18362,82 руб я отказываюсь и настаиваю на закрытии договора по состоянию на 26.12.2012,т.е на момент внесения мною полной суммы задолженности на эту дату.В противном случае буду вынуждена решить вопрос в судебном порядке.

 

Добрый день, вадимуся!

Сообщаю Вам, что для осуществления полного досрочного погашения задолженности по потребительскому Кредиту необходимо до ближайшей даты оплаты очередного платежа, указанной в Графике платежей, разместить на Счете достаточную сумму. Так как указанная Вами сумма денежных средств была зачислена на Счет Карты «Банк в кармане»*6645 и в дальнейшем не была переведена на Счет Кредита «Потребительский кредит. Дистанционный», полное досрочное погашение не было осуществлено. Вместе этого зачисленная на Счет Карты сумма ежемесячно уменьшалась на сумму очередного платежа по Кредиту.

Также информирую Вас, что данные по Вашему обращению были направлены в ответственное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались при осуществлении досрочного погашения задолженности по Кредиту, и возможности урегулирования сложившейся ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью

Оплата за жилищно-коммунальные услуги
Сбербанк

При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью

Отделения Альфа-Банка не способны грамотно и качественно решить вопросы клиентов
Альфа-Банк

запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью