http://www.banki.ru/services/question…Id=4795412
очень интересно. Меня всегда удивляла эта способность «перевалить» всё на кого-то другого, а мы, мол, тут ни при чём… Вы указываете: «от Связного Банка срок списания не зависит», но ведь Вы и есть мой Банк, который «блокирует» деньги в случае оплаты товаров или услуг… Я же не об этом… Я знаю, что у сторонних организаций тоже есть свой срок «отчитаться» перед Связным Банком о получении той или иной суммы… Я говорю про зачисление средств на карту в Связном Банке…во всех приведённых мною цитатах из Закона сказано «перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня»… Вы же сами сказали, что средства на карту зачисляются в режиме он-лайн… так значит, Связной Банк получил информацию от того, кто направил деньги, раз смог их зачислить на карту… не понятная система… делить счёт карты и банковский счёт на два самостоятельных существа)))
За то, что меня «вогнали» на −31 335,21 руб. по дебетовой карте, на которой хранятся мои собственные (не кредитные) денежные средства, воспрепятствовав тем самым к их использованию… а в ответ только смс со словами извинения пришли и то через несколько дней. Можно было бы
Возникает иной вопрос, согласно закону я уже должен принимать конкретные действия, т. к. отправил в Связной Банк (ЗАО) 11 марта 2013 г. Претензию по несогласия с Новыми Условиями и Тарифами в отношении меня. Напомню, что я подписывал в окт.2010 совершенно иной Договор по обслуживанию…который не имеет практически ничего общего с Новой Редакцией. Письмо с Претензией Банк получил 18 марта согласно обратному уведомлению… Перезвонил в Банк, а мне сказали, что письмо поступило 29 марта. У меня на руках официальный документ, подтверждающий момент получения Банком моего письма с Претензией… Где гуляло письмо после получения Банком меня в принципе не должно вообще никак интересовать, а тем более затрагивать. Месяц с момента получения уже прошёл. Вы собираетесь мне давать письменный официальный ответ, чтобы в случае неудовлетворения моих требований предпринимать дальнейшие мероприятия по воздействию на удовлетворение моих законных конституционных прав. В течение какого срока Связной Банк (ЗАО) намерен дать мне ответ?..
______
итог:
1) задуматься о компенсации причиненных неудобств по доступу к моим денежным средствам.
2) указать срок, к течение которого мне будет дан ответ по Претензии от 11 марта 2013 года.
С уважением,
Ответ для bmw0911.
В качестве компенсации на Вашу карту будет начислено 100 плюсов. Ваше письменное обращение находится в работе, ответ по нему будет подготовлен до конца текущей недели (до 28.04.2013 г.).
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
Зайцева Алла Петровна Читать полностью
Добрый день! У меня сложилось крайне негативное отношение к сотрудникам сберстрахования при обращении за консультац... Читать полностью
Заказала карту , сначала перенесли доставку , пошла сама в банк, просидела час , очередь не двинулась,потом типа зв... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, когда должны подключать премиальные обслуживание при переходе из Росбанка с аналогичным обс... Читать полностью
почему я не могу пополнить кошелек на Банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте. Планирую открыть вклад на сумму более 30 тыс. рублей, сейчас мне 16 лет. Знаем, что для снятия переве... Читать полностью
Уже давно закрыты все счета и я не клиент банка, в связи с вопросами с присоединением Росбанка узнала случайно, что... Читать полностью
Как восстановить онлайн сбербанк если номер телефона заблокирован Читать полностью
Добрый день !Имею автокредит в совком банке .Обязательным условием для кредита было наличие карты Халва .По карте х... Читать полностью