Банк, работающий с физлицами, в соответсвии с действующим законодательством обязан проводить налоговые платежи в бюджет РФ от последних без комиссии. Ваш интернет-банк позволяет проводить налоговые платежи не все, а только выбранные банком, а именно электронная форма в поле 101, определяющем статус платежа, позволяет поставить только цифры 00, 08, 13, 16 и никакие другие. То есть банк искусственно ограничивает налогоплательщика в выборе статуса налогового платежа в интернет-банке, то есть интернет-банк позволяет проводить только те налоговые платежи, которые выбраны самим банком. А не нарушает ли этим банк действующее законодательство?
Добрый день, nf_!
Сообщаю Вам, что при осуществлении Клиентами Банка платежей в бюджет плата за такой перевод, действительно, не взимается. В Системе «Интернет-банк» в поле «статус плательщика» имеется возможность выбора следующих статусов:
— 00 — клиент, не осуществляющий платеж в бюджет РФ;
— 08 — плательщик иных платежей в бюджет РФ (не налог, не таможенный сбор);
— 13 — физическое лицо-клиент банка (налоговый платеж);
— 16 — участник внешнеэкономической деятельности (таможенный платеж).
Иных возможностей не предусмотрено ввиду того, что данный перечень включает исчерпывающий список статусов плательщиков, допустимых для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Напомню, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности.
В случае если у Вас возникли вопросы по поводу корректности заполнения интересующего Вас платежного поручения, Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Службы Клиентской Поддержки Интернет-банка 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный), — наши специалисты будут рады ответить на все Ваши вопросы.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью
Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью
Оставила отзыв об Альфа - Банке, 21.12 числа, сколько ждать проверки отзыва? Читать полностью