Добрый день. Проблема 1. Открывали р/сч очень долго, почти две недели юрист проверял документы, похоже юрист так загружен работой, что потерял внимательность, так как заявил, что по Ф№ 1 счет откроем а по Ф№ 2 нет, «Так как в уставе Ф№ 2 не прописаны пункты полномочий УО Директора» А на самом деле И у Ф№ 1 и у Ф№ 2 содержание устава одинаковое и все прописано. Как то там замяли и счета открыли. а дальше новая преграда.
Теперь проблема в интернет банке, что работа через интернет банк только через три месяца, как такое бывает? (Говорят отправили запрос кому и какой не ясно) При чем сразу об этом речи не было. Получается бессмыслица счета открыли, а работать не можем. Возить платежки в банк в течение дня несколько раз уже древняя древность.
Короче недовольство, бюрократия с какой я не сталкивалась ни в одном банке. Наши организации работают с 2003 и 2007 г. Если честно уже жалею что вообще открыла счета, боюсь дальше начнется… Даже в ЮниКредитБанке такого не было, а они еще те…
В общем то вопрос состоит в том как оперативно решить вопрос с интернет банком.
Уважаемый Airih.
Отношения между Клиентом и Банком, связанные с открытием и обслуживанием счета, регулируются главой 45 ГК РФ и иными нормативно-правовыми актами, в том числе нормативными актами и требованиями Банка России, а также нормами Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
В рамках исполнения федерального законодательства, Банком разработаны правила и процедуры обслуживания клиентов, в соответствии с которыми Банк имеет право клиенту, открывающему банковский счет, не предоставлять право обслуживания с использованием технологии дистанционного доступа к счету в течение как минимум 3 месяцев с даты открытия банковского счета.
Расчетно-кассовое обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного доступа (интернет-банкинг), является дополнительной услугой к договору банковского счета, её отсутствие не является препятствием в распоряжении счетом.
При возникновении вопросов по обслуживанию в структурном подразделении, рекомендуем обращаться к управляющему (либо к лицу, его заменяющему) или заполнять соответствующую форму на официальном сайте Банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd, указывая в своих обращениях контактную информацию, факты некачественного (по Вашему мнению) обслуживания. Все обращения, поступающие в Банк, не остаются без внимания. По результатам рассмотрения таких обращений Банк своевременно реагирует и принимает необходимые меры по улучшению качества сервиса.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Доброго времени суток, решил написать свою претензию в Банки.ру. Столкнулся с такой проблемой: Я человек который ин... Читать полностью
Я отправил пояснение по двум отзывам , на почту почему не зачтенно ??? Большая просьба разберитесь Читать полностью
динис иван иванович номер договра ХХХ0484234044; Читать полностью
18.12.24 была продлена подписка Домклик плюс, сберпрайм естественно подключился, сегодня (27.12.24) увидел, что под... Читать полностью
26.12.2024 получила сообщение о снижении ставки по накопительному счету ЗАДНИМ ЧИСЛОМ с 01.12.2024. Мне была предос... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить временную подписку за 1₽, а у меня списали денежные средства в сумме 999 р-сайт "mozg... Читать полностью
ВТБ конечно не перестаёт удивлять. 🤦♀️ Списали все деньги с карты и загнали дебетовую карту в минус, ровно на ту с... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Тинькофф Банком в ноябре 2024 я стала клиенто... Читать полностью
Петров Олег Сергеевич заблокировали счет втб Читать полностью
Скинул! Жду ответа! Читать полностью