Здравствуйте, Николай!
Около трех месяцев назад или чуть больше мой свекр взял кредит на покупку техники в вашем банке.Через некоторое время у него возникли очень серьезные проблемы со здоровьем в результате которых он оказался в больнице в реанимации, лечение проводилось более двух месяцев. Безусловно, если бы он мог предположить возникновение таких проблем со здоровьем, он бы предупредил банк о невозможности совершения платежей вовремя. Однако, в его состоянии он не мог даже совершить звонка, и вряд ли о чем-нибудь помнил. Мы с супругом также были не в курсе наличия данного кредита. Как только свекр более менее пришел в себя, он сообщил нам об этой проблеме, и при первой возможности мой супруг вместе с отцом подъехал в банк, чтобы внести просроченные платежи и предоставить справку из больницы о причине их возникновения. Однако сотрудница отделения на проспекте Мира, которой позвонили из офиса сообщила, что «вы нам более не интересны, дело передано в коллекторское агенство». На вопрос о телефоне агенства было сказано: «выясняйте сами». Платежи принимать отказались!
Первое, хотелось бы понять, как дело могло быть передано в коллекторское агенство после всего двух!!! просрочек?! Возможно, это какая-то ошибка?!
Второе,какая форма справки из больницы необходима, чтобы банк вошел в положение свекра и кредитная история человека, который совершил просрочки в силу форс-мажора, не была бы испорчена в дополнение к и так пережитым пожилым человеком проблемам?!
Третье, почему невозможно внести просроченные и текущие платежи в отделение банка?
Четвертое, почему сотрудники банка позволяют себе общение с клиентами в столь невежливой форме?!
Здравствуйте, Екатерина!
Рассмотрев Ваше обращение, хотелось бы предоставить ответы по порядку:
- В соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.3.17 Банк вправе передавать информацию о Клиенте 3-ьм лицам с целью взыскания задолженности
- В данном случае, к сожалению, предоставление справок не приемлемо. Рассмотреть возможность кредитной истории Банк сможет позднее, как только ситуация будет улажена.
- Оплата задолженности через кассу Банка возможна, но для начала Вам необходимо уточнить необходимую сумму для погашения просроченной задолженности. Данную информацию Клиент Банка сможет уточнить по тел. 8(495)660-70-40 или 8-800-200-70-40
- По факту некорректного обслуживания в офисе Банка нами будет проведена дополнительная проверка.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день.Вчера написал два отзыва о моём сотрудничестве с Альфой. Так и не понял, мои отзывы зачтены или нет? Мо... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
Почему нельзя начислять кешбек при оплате садика по QR-коду? Тбанк почему-то распознает операцию как оплату детског... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью