Уважаемая Екатерина Кузнецова, к счастью я не являюсь клиентом вашего банка, но все же вынужден задать вам вопрос и прошу дать мне четкие ответы.
Мой личный печальный опыт общения со специалистами ОТП Банка начался в марте 2013 года, когда на мой домашний номер стали поступать звонки от сотрудников указанного банка, которые требовали связать их с некой Корнейчук Валентиной, которая, со слов банка, должна им деньги.
Я неоднократно, звонившим мне сотрудникам ОТП Банка пояснял, что не знаю, кто такая Корнейчук Валентина и просил их более меня не беспокоить.
Но, всегда получал ответ: «Мы будем продолжать звонить, т. к. этот телефон внесен в нашу базу».
При этом звонки поступают с Москвы, без учета разницы во времени, преимущественно в выходные дни.
Кроме того, сотрудники банка ведут себя вызывающе, грубят.
В очередной раз, получив звонок с банка, я попросил исключить мой номер из их базы, но вновь получил отказ.
Но, девушка мне в грубой форме заметила, что я сам виноват в том, что мне звонят, я попросил пояснить это заявление.
Получил следующий ответ: «Вы уже давно могли бы взять свой договор с оператором связи, свой гражданский паспорт, прийти на прием к нашему специалисту и написать заявление, что это ваш телефон».
Таким образом, получается, что я сам виноват в том, что мне устроили телефонный терроризм?
За разъяснением ситуации я связался с управляющим офисом ОТП Банка в г. Петропавловске-Камчатском Мартышиным Анатолием Валерьевичем, которому изложил свою проблему.
Его моя ситуация не удивила, оказалось, что это вполне нормально, устраивать телефонный штурм гражданам.
Анатолий Валерьевич, заявил, что полномочий решить мою ситуацию у него нет, хотите жаловаться-жалуйтесь и, сославшись на телефонный звонок, бросил трубку.
Это нормально? Вы закон о персональных данных хотя бы пролистывали?
Вместо того, чтобы принять к сведению мою претензию и извинившись(!!!) прекратить меня терроризировать, мне отвечают, что это я должен бегать и доказывать, что я не Корнейчук Валентина!
Я воспользовался советом ваших сотрудников и подал жалобу в прокуратуру, 23 апреля мне пришло подтверждение, что прокурор города начал проверку в отношении ОТП Банка. Жду результатов. Завтра еще отнесу жалобу на вас в Роскомнадзор за незаконное использование моих персональных данных.
А мирным путем такие вопросы у вас не решаются? Почему управляющий Камчатским офисом Отп банка Мартышин вместо решения проблемы отправляет всех жаловаться?
И главное, по отзывам, вижу, что у меня ни у одного такая проблема с вашим банком, вам самим не жалко своих денег на звонки, которые не приносят результата? Зачем мотать нервы людям, если эта некая Валентина и должна вам денег, ну подайте в суд на нее!? В чем проблема, смысл два месяца мне звонить и узнавать, что я ее не знаю?
ТРЕБУЮ исключить мой номер телефона из ваших баз!!!
Уважаемый retsea. Приносим Вам свои извинения за причиненное беспокойство. Ваш номер телефон исключен.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью