Добрый день, подскажите, почему клиент Транскредитбанка должен в постоянно отслеживать односторонние изменения со стороны банка, ухудшающие его интересы в уже заключённом договоре? И почему дополнительные выплаты за снятие наличных денег с кредитной карты Транскредитбанка является тарифом? Это не плата за необходимую услугу со стороны организации по «тарифу», которую клиент добровольно оплачивает, а дополнительный процент в пользу банка, добавляющийся к процентной ставке по кредитной карте, также как и другие возможные комиссии к кредитным договорам. Я не могу не платить за операцию снятия наличных средств с кредитной карты, поэтому какой же это тариф!
Ещё Вы не ответили на вопрос об информации на экранах банкоматов Транскредитбанка в г. Ярославль в первый месяц действия резко возросшей комиссии за снятие наличных денег с кредитных карт. Правильно ли я понимаю, что информация о суммах на экране банкоматов Транскредитбанка является справочной и банк за неё ответственности не несёт?
А вообще, я впервые столкнулся с таким случаем неуважения со стороны кредитной организации к своим клиентам. Ни один банк в моей практике не ухудшал условия пользования кредитной картой без предварительного оповещения!
Спасибо
Добрый день!
В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания кредитных карт ОАО» ТрансКредитБанк» Клиент обязан:
1. Когда Вы получаете кредитную карту, Вы даете согласие на ознакомление с условиями выпуска и обслуживания данного продукта в Банке. В предыдущем письме были изложены положения, на основании которых производится изменение Тарифов и информирование Клиентов о вступлении их в силу.
7.2. По Договору Клиент обязан:
7.2.1. Соблюдать все условия Договора.
7.2.3. Ознакомиться с Правилами, размещенными на информационных стендах Банка и на официальном сайте Банка
www.tcb.ru, и соблюдать их положения при использовании Кредитной карты, обеспечить их соблюдение Держателями Дополнительных Кредитных карт.
7.2.22.
В случае изменения Банком Общих условий и/или Тарифов в соответствии с п. 2.5. Общих условий, и несогласия Клиента с новым размером Тарифов, а также с содержанием Общих условий, до момента вступления их в силу, вернуть Банку сумму Задолженности для расторжения Договора в порядке, предусмотренном п. 10.2. Общих условий.
2. Для проведения расследования по вопросу отображения корректной информации на экране терминального устройства в дату совершения Вами операции просьба указать адрес расположения банкомата, Ваши ФИО, первые и последние четыре цифры кредитной карты. Уточните, пожалуйста, исходя из предыдущего письма, операция была проведена Вами 08.05.2013 года
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!В Вашем банке в филиале г. Челябинска на один счёт оформлено две пластиковых карты: одна принадле... Читать полностью
Доброго времени суток. Пропала зарплатная карта с чипом, я не успел заблокировать, пришло смс что с нее произведена... Читать полностью
Как аннулировать зарплатную карту? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09.13 я получила зарплатную карту ТрансКредит банк. При получении, мне сказали что карта активируе... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,какой мне придется выплатить процент,если я сниму с кредитной карты 100000 рублей наличными... Читать полностью
Здравствуйте. С моего банковского счёта кем то были оплаченны билеты авиакомпании Аэрофлот. Можно ли выяснить и как... Читать полностью
Мой вопрос куда-то исчез. Повторю. Что произойдет с деньгами в день закрытия вклада Фирменный? Как можно избежать п... Читать полностью
Здравствуйте. В данный момент нахожусь на украине в городе судаке. Какой процент комиссии будет снят если я сниму д... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Транскредит банка в городе Кирове, Кировская область, так сказать по принуждению,... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью