Добрый день! Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации.
Я являюсь клиентом Вашего банка, покупала технику в кредит. По моему кредитному договору все в порядке, просрочек нет. Но каким то странным образом на номер моего мобильного телефона привязан договор абсолютно неизвестного мне человека, у которого имеется просроченная задолженность. Ни имени этого человека, ни номера договора я не знаю, никто из сотрудников, к которым я обращалась, эту информацию мне не дают, конфиденциально!!!
НО!!! Я, начиная со 2 мая 2013 года, получаю смс и телефонные звонки с автоматического телефона Вашего банка +74957480748, о просроченной задолженности по якобы моему договору. Звонки поступают с 7 утра и продолжаются до тех пор пока я не прослушаю информацию до конца.
Поступают они странным образом, телефон звонит 2—3 раза и звонок прекращается, за это время в 7 утра, просто физически не возможно добежать до телефона. Приходится перезванивать и прослушивать инфо, либо он снова будет звонить, за что, соответственно, снимают определенную сумму денег со счета мобильного телефона.
Я обращалась сначала к специалистам, к которым переводит звонок с автоинформатора, меня уведомили, что по моему договору все в порядке, скорее всего моим мобильным номером пользовался задолжник ранее, мне необходимо подъехать в банк, где решат все мои проблемы, без указания ФИО и номера договора задолжника, т. к. это конфиденциально!!! Я обратилась в банк в г. Тольятти, ул. Свердлова 5, где мне ответили, что без указания ФИО и номера договора задолжника, мне ничем помочь не могут, звоните на горячую линию и вообще не отвлекайте от работы, если не имеете точных данных! При этом, в данном офисе нет администратора совсем, сотрудникам абсолютно все равно, кто находится в банке, постоянные очереди, ожидание не меньше часа. По совету сотрудника, я обратилась на горячую линию, пришлось звонить несколько раз, потому что первые разы меня перекидывали на разных специалистов, которые в итоге направляли в офис. В конце концов, я попала к оператору, который направил меня на линию по решению вопросов и оставлению претензий (еще раз отмечу, что в офисе, у меня отказались принимать претензию без указания ФИО и номера договора задолжника!) где 8 мая 2013 года у меня приняли претензию и обещали разобраться не позднее 30 дней.
НО!!! пока претензия на рассмотрении, звонки будут продолжать поступать! Хотя в случае, если позвонит, специалист по данному вопросу, а не автоинформатор, то он сможет его решить и отключить данные звонки. Дождалась звонка специалиста только 18 мая 2013 года, мы снова обсудили всю ситуацию и мне клятвенно пообещали, что звонки прекратятся и все будет хорошо! НО сегодня 21 мая 2013 года в 7.48 снова поступил «еврейский звонок» от автоинформатора, после этого обратилась по телефону 8 800 200 62 04 ЕЩЕ РАЗ! Где мне ответили, что претензия еще на стадии рассмотрения, оформили повторно! и объяснили, что долгожданный звонок специалиста, не решает вопрос, а только освобождает меня от звонков СОТРУДНИКОВ БАНКА, А АВТОИНФОРМАТОР И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЗВОНИТЬ!
Я Вас очень прошу, помогите мне с решением этого вопроса, я мучаюсь почти месяц, не могу отключить телефон, т. к. он мне необходим в рабочих вопросах. Получаю каждый день минимум по три звонка, на которые мне приходится перезванивать и тратить не только свое время, но и деньги, хотя я не имею к этому никакого отношения.
Добрый день, a_83!
Для уточнения информации по Вашей ситуации сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора, а также номер телефона, на который поступают звонки. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью