Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации. Я являюсь клиентом Вашего банка, покупала…

21.05.2013 10:36
2

Добрый день! Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации.
Я являюсь клиентом Вашего банка, покупала технику в кредит. По моему кредитному договору все в порядке, просрочек нет. Но каким то странным образом на номер моего мобильного телефона привязан договор абсолютно неизвестного мне человека, у которого имеется просроченная задолженность. Ни имени этого человека, ни номера договора я не знаю, никто из сотрудников, к которым я обращалась, эту информацию мне не дают, конфиденциально!!!
НО!!! Я, начиная со 2 мая 2013 года, получаю смс и телефонные звонки с автоматического телефона Вашего банка +74957480748, о просроченной задолженности по якобы моему договору. Звонки поступают с 7 утра и продолжаются до тех пор пока я не прослушаю информацию до конца.
Поступают они странным образом, телефон звонит 2—3 раза и звонок прекращается, за это время в 7 утра, просто физически не возможно добежать до телефона. Приходится перезванивать и прослушивать инфо, либо он снова будет звонить, за что, соответственно, снимают определенную сумму денег со счета мобильного телефона.
Я обращалась сначала к специалистам, к которым переводит звонок с автоинформатора, меня уведомили, что по моему договору все в порядке, скорее всего моим мобильным номером пользовался задолжник ранее, мне необходимо подъехать в банк, где решат все мои проблемы, без указания ФИО и номера договора задолжника, т. к. это конфиденциально!!! Я обратилась в банк в г. Тольятти, ул. Свердлова 5, где мне ответили, что без указания ФИО и номера договора задолжника, мне ничем помочь не могут, звоните на горячую линию и вообще не отвлекайте от работы, если не имеете точных данных! При этом, в данном офисе нет администратора совсем, сотрудникам абсолютно все равно, кто находится в банке, постоянные очереди, ожидание не меньше часа. По совету сотрудника, я обратилась на горячую линию, пришлось звонить несколько раз, потому что первые разы меня перекидывали на разных специалистов, которые в итоге направляли в офис. В конце концов, я попала к оператору, который направил меня на линию по решению вопросов и оставлению претензий (еще раз отмечу, что в офисе, у меня отказались принимать претензию без указания ФИО и номера договора задолжника!) где 8 мая 2013 года у меня приняли претензию и обещали разобраться не позднее 30 дней.
НО!!! пока претензия на рассмотрении, звонки будут продолжать поступать! Хотя в случае, если позвонит, специалист по данному вопросу, а не автоинформатор, то он сможет его решить и отключить данные звонки. Дождалась звонка специалиста только 18 мая 2013 года, мы снова обсудили всю ситуацию и мне клятвенно пообещали, что звонки прекратятся и все будет хорошо! НО сегодня 21 мая 2013 года в 7.48 снова поступил «еврейский звонок» от автоинформатора, после этого обратилась по телефону 8 800 200 62 04 ЕЩЕ РАЗ! Где мне ответили, что претензия еще на стадии рассмотрения, оформили повторно! и объяснили, что долгожданный звонок специалиста, не решает вопрос, а только освобождает меня от звонков СОТРУДНИКОВ БАНКА, А АВТОИНФОРМАТОР И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЗВОНИТЬ!
Я Вас очень прошу, помогите мне с решением этого вопроса, я мучаюсь почти месяц, не могу отключить телефон, т. к. он мне необходим в рабочих вопросах. Получаю каждый день минимум по три звонка, на которые мне приходится перезванивать и тратить не только свое время, но и деньги, хотя я не имею к этому никакого отношения.

 

Добрый день, a_83!

Для уточнения информации по Вашей ситуации сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора, а также номер телефона, на который поступают звонки. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое
НЕ отвечают на запрос!!!!!!!!!!!!
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью

Обещали 500р по реферальной программе. 2 месяца жду. Лапшу на уши вешают
Т-Банк

Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку.  Читать полностью