Я обращалась к вам по этому вопросу, т. е, что не являюсь клиентом Вашего банка, а мне постоянно звонят и приходят СМС. Ниже я Вам напомню свое обращение и Ваш ответ. После моего обращения к Вам звонки и СМС прекратились. А вот сегодня, 23 мая 2013 года мне опять звонили дважды по этому же вопросу с N +791859990687, +79185990672, +79185990674. Звонят на мой номер, а не какого-то Нартова Г. К и Нартовой Светланы,
О террористической атаке людей, не являющихся клиентами Банка «Русский Стандарт»
Не являюсь клиетом банка Русский стандарт. Но меня он ДОСТАЛ! Я проживаю в Ханты-Мансийском округе. Летом отдыхаю в окрестностях города Минеральные Воды, у меня там постоянный номер от билайна. Как только я подключаю сим-карту с местным номером начинается террор, звонят рано утром или поздно ночью, ищут Нартова Геогрия Константиновича. Я объясняю, что не знаю его и прошу отметить, что это мой номер телефона уже более 4 лет, куплен в салоне связи и не звоните мне больше. Но звонки регулярно продолжаются (все сотрудники банка считают своим долгом позвонить). Звонят даже мне сюда в Югру, шлют СМС. Только с января 2013 года пришло 11 сообщений с содержанием: "(01.03.2013 Просьба срочно связаться с банком Русский стандарт по договору 36018606 Ключ-ва Е. Д. 88002006543 доп 8615. «Георгий Константинович! Если вы еще не погасили задолженность по карте *8194, необходимо произвести оплату в размере 977.38 р ЗАО «Банк Русский стандарт».
Обращалась в Минеральных Водах к сотрудникам этого банка (при магазине «Вершина»), мне посоветовали съездить в Пятигорск. Почему я должна куда-то ездить и решать проблему банка недополучившего 977 рублей 38 копеек? Почему Ваши сотрудники продолжают звонить не смотря на то, что им неоднократно объясняю, что я не знаю Нартова, и я в жутком роуминге. Я сохраняю сообщения и записываю звонки и если будет продолжаться атака ваших сотрудников я буду обращаться в суд. Так как я больная старая женщина, перенесшая инфаркт и инсульт и каждый звонок меня нервирует, у меня повышается давление, создается угроза моей жизни. Менять N телефона я не намерена, так как нет гарантии, что и на него не будут звонить недобросовестные банкиры или их клерки.
Ответ банка:
05.03.2013 10:29 Добрый день, luba_iz_saron!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
Сообщаю Вам, что на основании предоставленных Вами сведений Банком была инициирована внутренняя проверка. О результатах проведенного Банком анализа, а также принятых мерах для урегулирования сложившейся ситуации Вы можете узнать по телефону горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 29678.
[B]
Добрый день, luba_iz_saron!
Сожалею, что Вам вновь пришлось столкнуться с подобной ситуацией!
По поводу Вашего предыдущего обращения хочу заметить, что по результатам проведенного Банком анализа номер мобильного телефона Клиента, совпадающий с Вашим номером — 962****212, был удален из анкеты данного Клиента.
Для инициирования повторной проверки ситуации сообщите, пожалуйста, номер мобильного телефона, на который поступают звонки в настоящее время, а также ФИО Клиента Банка, в отношении которого данные звонки осуществляются. Запрошенную информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью