Я обращалась к вам по этому вопросу, т. е, что не являюсь клиентом Вашего банка, а мне постоянно звонят и приходят СМС. Ниже я Вам напомню свое обращение и Ваш ответ. После моего обращения к Вам звонки и СМС прекратились. А вот сегодня, 23 мая 2013 года мне опять звонили дважды по этому же вопросу с N +791859990687, +79185990672, +79185990674. Звонят на мой номер, а не какого-то Нартова Г. К и Нартовой Светланы,
О террористической атаке людей, не являющихся клиентами Банка «Русский Стандарт»
Не являюсь клиетом банка Русский стандарт. Но меня он ДОСТАЛ! Я проживаю в Ханты-Мансийском округе. Летом отдыхаю в окрестностях города Минеральные Воды, у меня там постоянный номер от билайна. Как только я подключаю сим-карту с местным номером начинается террор, звонят рано утром или поздно ночью, ищут Нартова Геогрия Константиновича. Я объясняю, что не знаю его и прошу отметить, что это мой номер телефона уже более 4 лет, куплен в салоне связи и не звоните мне больше. Но звонки регулярно продолжаются (все сотрудники банка считают своим долгом позвонить). Звонят даже мне сюда в Югру, шлют СМС. Только с января 2013 года пришло 11 сообщений с содержанием: "(01.03.2013 Просьба срочно связаться с банком Русский стандарт по договору 36018606 Ключ-ва Е. Д. 88002006543 доп 8615. «Георгий Константинович! Если вы еще не погасили задолженность по карте *8194, необходимо произвести оплату в размере 977.38 р ЗАО «Банк Русский стандарт».
Обращалась в Минеральных Водах к сотрудникам этого банка (при магазине «Вершина»), мне посоветовали съездить в Пятигорск. Почему я должна куда-то ездить и решать проблему банка недополучившего 977 рублей 38 копеек? Почему Ваши сотрудники продолжают звонить не смотря на то, что им неоднократно объясняю, что я не знаю Нартова, и я в жутком роуминге. Я сохраняю сообщения и записываю звонки и если будет продолжаться атака ваших сотрудников я буду обращаться в суд. Так как я больная старая женщина, перенесшая инфаркт и инсульт и каждый звонок меня нервирует, у меня повышается давление, создается угроза моей жизни. Менять N телефона я не намерена, так как нет гарантии, что и на него не будут звонить недобросовестные банкиры или их клерки.
Ответ банка:
05.03.2013 10:29 Добрый день, luba_iz_saron!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
Сообщаю Вам, что на основании предоставленных Вами сведений Банком была инициирована внутренняя проверка. О результатах проведенного Банком анализа, а также принятых мерах для урегулирования сложившейся ситуации Вы можете узнать по телефону горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 29678.
[B]
Добрый день, luba_iz_saron!
Сожалею, что Вам вновь пришлось столкнуться с подобной ситуацией!
По поводу Вашего предыдущего обращения хочу заметить, что по результатам проведенного Банком анализа номер мобильного телефона Клиента, совпадающий с Вашим номером — 962****212, был удален из анкеты данного Клиента.
Для инициирования повторной проверки ситуации сообщите, пожалуйста, номер мобильного телефона, на который поступают звонки в настоящее время, а также ФИО Клиента Банка, в отношении которого данные звонки осуществляются. Запрошенную информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
![Шилов Сергей](https://static2.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
![Шаталова Евгения](https://static4.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью
Добрый день. 20.05.2021г. в банк "Санкт-Петербург" передан для исполнения Исполнительный лист. Как прояснить его су... Читать полностью
Здравствуйте я писал отзыв на Альфа банк и описал как можно более подробно подробнее там нельзя пожалуйста зачтите... Читать полностью
Добрый день! Указано что ответ дан, где я могу его посмотреть? Читать полностью
В 2024 году была клиентом Росбанка и закрыла счёт. Теперь мне необходимо по этому счёту получить справку для госслу... Читать полностью
Нет обратной связи по вопросу открытие цифровой дебетовой карты. Заявка 10.02.2025. Читать полностью
05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью
АО ТБАНК, отказали в заявлении заверенныи нотариусом о выводе средств на другой счет в банке. Я не могу решать эту... Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты Читать полностью
В четверг 30.01.2025г. мне заблокировали доступ к приложению банка, а в месте с доступом, возможность снять деньги... Читать полностью