Список вопросов
Ответ дан

Я обращалась к вам по этому вопросу, т.е, что не являюсь клиентом Вашего банка, а мне постоянно звонят…

23.05.2013 19:54
5

Я обращалась к вам по этому вопросу, т. е, что не являюсь клиентом Вашего банка, а мне постоянно звонят и приходят СМС. Ниже я Вам напомню свое обращение и Ваш ответ. После моего обращения к Вам звонки и СМС прекратились. А вот сегодня, 23 мая 2013 года мне опять звонили дважды по этому же вопросу с N +791859990687, +79185990672, +79185990674. Звонят на мой номер, а не какого-то Нартова Г. К и Нартовой Светланы, из-за которых Ваш банк меня терроризирует. После моего первого письма никто из Вашего банка не соизволил позвонить и извиниться за причиненые неудобство, за мои гипертонические кризы после ваших звонков. Сегодня я звонила на горячую линию, мне предложили обратиться в банк. У вас филиалов не одна сотня и куда я должна обращаться?! И почему я должна это делать? А сейчас я прилагаю копию предыдущего обращения: 21 февраля, 20:57
О террористической атаке людей, не являющихся клиентами Банка «Русский Стандарт»
Не являюсь клиетом банка Русский стандарт. Но меня он ДОСТАЛ! Я проживаю в Ханты-Мансийском округе. Летом отдыхаю в окрестностях города Минеральные Воды, у меня там постоянный номер от билайна. Как только я подключаю сим-карту с местным номером начинается террор, звонят рано утром или поздно ночью, ищут Нартова Геогрия Константиновича. Я объясняю, что не знаю его и прошу отметить, что это мой номер телефона уже более 4 лет, куплен в салоне связи и не звоните мне больше. Но звонки регулярно продолжаются (все сотрудники банка считают своим долгом позвонить). Звонят даже мне сюда в Югру, шлют СМС. Только с января 2013 года пришло 11 сообщений с содержанием: "(01.03.2013 Просьба срочно связаться с банком Русский стандарт по договору 36018606 Ключ-ва Е. Д. 88002006543 доп 8615. «Георгий Константинович! Если вы еще не погасили задолженность по карте *8194, необходимо произвести оплату в размере 977.38 р ЗАО «Банк Русский стандарт».
Обращалась в Минеральных Водах к сотрудникам этого банка (при магазине «Вершина»), мне посоветовали съездить в Пятигорск. Почему я должна куда-то ездить и решать проблему банка недополучившего 977 рублей 38 копеек? Почему Ваши сотрудники продолжают звонить не смотря на то, что им неоднократно объясняю, что я не знаю Нартова, и я в жутком роуминге. Я сохраняю сообщения и записываю звонки и если будет продолжаться атака ваших сотрудников я буду обращаться в суд. Так как я больная старая женщина, перенесшая инфаркт и инсульт и каждый звонок меня нервирует, у меня повышается давление, создается угроза моей жизни. Менять N телефона я не намерена, так как нет гарантии, что и на него не будут звонить недобросовестные банкиры или их клерки.
Ответ банка:
05.03.2013 10:29 Добрый день, luba_iz_saron!

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства!
Сообщаю Вам, что на основании предоставленных Вами сведений Банком была инициирована внутренняя проверка. О результатах проведенного Банком анализа, а также принятых мерах для урегулирования сложившейся ситуации Вы можете узнать по телефону горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 29678.
[B]

Добрый день, luba_iz_saron!

Сожалею, что Вам вновь пришлось столкнуться с подобной ситуацией!

По поводу Вашего предыдущего обращения хочу заметить, что по результатам проведенного Банком анализа номер мобильного телефона Клиента, совпадающий с Вашим номером — 962****212, был удален из анкеты данного Клиента.

Для инициирования повторной проверки ситуации сообщите, пожалуйста, номер мобильного телефона, на который поступают звонки в настоящее время, а также ФИО Клиента Банка, в отношении которого данные звонки осуществляются. Запрошенную информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное списание денежных средств с карты ребёнка
Сбербанк

Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью

Рассылка спама. Нарушение ФЗ " О рекламе".
Т-Банк

Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Обокрали и довольны.
Т-Банк

Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью

08.01.2025 О банке
Почему моем личном кабинете меняется статус зарплатной карты без моего участия?
Альфа-Банк

Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью

Смена номера телефона

газпромбанк у меня Читать полностью

Когда решится мой вопрос.
Т-Банк

Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Не поступил кэшбек по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью

Кредитная карта 60 дней на покупки
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью

Вознаграждение за открытие вклада

Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью