Добрый день, Валерий!
Данный вопрос является дополнением к моему вопросу, заданному 20.05.2013 (http://www.banki.ru/services/question…Id=4929807), который Вы не смогли прокомментировать.
Поскольку мною было инициировано Ваше подключение к изложенной проблеме, считаю целесообразным уведомить Вас также о развитии вопроса.
Напомню, что в понедельник, 20.05.2013, мною было написано заявление о представлении данных по отрицательному балансу на только что оформленной карте. По словам сотрудника отделения, принявшего мое заявление, срок рассмотрения — 3 банковских дня.
Данная карта является зарплатной и 20.05.2013 работодателем были перечислены на счет вышеуказанной карты определенные денежные средства.
Вместе с тем, после написании моего заявления банк заблокировал мою карту и списал переведенные работодателем денежные средства в счет погашения образовавшейся задолженности.
Распоряжаться своими деньгами я, соответственно, не могла![B]
Вчера, 23.05.2013, после моего звонка в выпустившее карту отделение я была проинформирована о результатах проверки — никаких операций на данную сумму не производилось и образовавшийся отрицательный баланс — это всего лишь банковская ошибка!
Однако получить свои деньги я все еще не могу! Объяснение — банку нужно получить некие разрешения, обнулить мой отрицательный баланс, а после этого вновь начислить снятую с моего счета сумму…Данные операции будут завершены к понедельнику, 27 мая с. г. и только после этого я смогу распоряжаться своими деньгами.
Таким образом, ровно одну календарную неделю (как минимум, т. к. информация о возможности получения денег в понедельник, 27 мая, лишь устная) Сбербанк распоряжается моими личными денежными средствами по своему усмотрению и отказывается выдать их мне, ссылаясь на свою же ошибку.
Позволю себе заметить, что если бы у меня был оформлен кредит в Вашем банке и я по какой-либо причине задержала бы ежемесячную выплату по нему хотя бы на один день, банк не преминул бы выставить мне штраф.
Точно так работодатель несет ответственность в виде начисления процентов на задержанную сумму за каждый день задержки.
Исходя из вышеизложенного, считаю обоснованным, во-первых, направить обращения в Банк России и Роспотребнадзор с соответствующей жалобой на действия Вашего банка, а во-вторых, подготовить и подать исковое заявление в суд г. Москвы с требованием возместить проценты по задержанной сумме в соответствии с ГК РФ.
Отдельно стоит отметить печальную комичность всей сложившейся ситуации: банк совершает ошибку, задерживает мои личные денежные средства и так далее, однако, это я должна ежедневно звонить в отделение, писать ряд заявлений, самостоятельно приезжать в выпустившее карту отделение, хотя в отношениях банк-клиент главенствующим является клиент, оплачивающий банковские услуги. Банк же, в свою очередь, выполняет лишь обслуживающую функцию.
Ирина, добрый день!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью