Добрый день!
Меня зовут Кабурнеева Таисия. В ноябре-декабре 2012 (точную дату сказать затрудняюсь) года у меня появилась необходимость в оформлении дебетовой карты СберБанка. Изучив на сайте различные варианты, я остановилась на карте mastercard с индивидуальным дизайном. Через сайт я загрузила картинку, которую хотела видеть на лицевой стороне карты, и оформила заявку. Через несколько дней мне пришло смс, что картинка не соответствует каким-то требованиям, и что надо изменить заявку. Я долго дозванивалась на горячую линию, выяснила у оператора, что ту картинку, которую я хочу — использовать не возможно (я хотела использовать кадр из любимого фильма). Тогда я решила выбрать другой вариант — дебетовую карту visa electron. Раз уж я не могу иметь дизайн, который хочу — зачем переплачивать за годовое обслуживание? Я специально уточнила у оператора, нужно ли мне отменять каким-то образом заявку на мастеркард, учитывая тот факт, что мне итак пришла смс о необходимости переоформить заявку. Оператор сообщила мне, что заявка автоматически сама удалится через какое-то время, и что ничего делать не нужно. Тогда я снова оформила через интернет заявку — но уже на карту виза электрон. Шло время, никаких смс о готовности карты мне не приходило. Вообще никаких. Я на время забыла об этом деле, но когда весной снова остро встала необходимость в обладании такой картой — я стала звонить по горячей линии Сбербанка, т. к. мне было не понятно: мне снова надо оформлять заявку на карту? Или же, может быть, моя карта готова… На мой вопрос на сайте СБ никто не потрудился ответить. Писала я 20.03.2013 в 10:13:24 на сайте sberbank.ru. Обращению присвоен номер 000913-2013-020348. Долгий дозвон в службу поддержки, переключение с одного специалиста на другого… Ответ — никто ничего не знает, нужно дозваниваться в отделение. Отмечу дополнительно, что при звонке я говорила каждому оператору, с которым разговаривала, что я уже оформляла заявку до Нового Года. В общем, в итоге, в АПРЕЛЕ 2013 я-таки получила в своем отделении свою многострадальную карту, чем была несказанно довольна. Кстати, на следующий день после получения мной карты — пришла-таки смска о том, что она готова, и я могу ее забрать… Напомню, что заявка оформлялась до НГ. Не начни я сама звонить и пытаться выяснить, что мне делать — карта так и лежала бы в отделении… Каково же было мое удивление, когда я не досчиталась на своей карте visa electron некоторой суммы. Я вошла в интернет-банк «Сбербанк онлайн» и обнаружила, что к моему счету привязано ДВЕ карты! Вторая — mastercard mass — находится в статусе «подлежит выдаче», причем написано «Истек срок действия карты». При этом, как только на моем счету появились средства — с меня списали 1250 рублей за годовое обслуживание не полученной и не активированной мной карты, о которой я вообще ничего не знала!!! Никаких смс-информирований о выпуске карты ко мне за все эти месяцы не поступало!! Ни один из операторов, с которыми я разговаривала несколько раз — не смог (или не посчитал нужным) проинформировать меня о том, что на мое имя уже выпущена карта. Зачем бы я стала оформлять и получать другую карту?! Получается, это обман?! Намеренное утаивание информации, чтобы покрыть ошибку сервиса? Я прошу банк рассмотреть мою ситуацию и отменить списание с моего счета на сумму 1250 рублей по карте mastercard mass. Я эту карту не получала, заявка не была завершена, о выпуске данной карты я ничего не знала, и пользоваться ей не планирую. К сожалению, вся эта ситуация очень растянута по времени, и я теперь не могу назвать ни даты, в которые я звонила, ни имена операторов, с которыми я разговаривала. Я не записывала данную информацию, т. к. мне не могло прийти в голову, что может произойти такое. Так или иначе, я считаю списание с моего счета суммы за годовое обслуживание карты, о которой я не имела понятия, которую не заказывала, не получала, и не была проинформирована — нарушением моих прав. На лицо ошибка сервиса СберБанка, которую я требую исправить!!! С уважением,
Кабурнеева Таисия
Таисия, добрый день!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью