Добрый день!
Меня зовут Кабурнеева Таисия. В ноябре-декабре 2012 (точную дату сказать затрудняюсь) года у меня появилась необходимость в оформлении дебетовой карты СберБанка. Изучив на сайте различные варианты, я остановилась на карте mastercard с индивидуальным дизайном. Через сайт я загрузила картинку, которую хотела видеть на лицевой стороне карты, и оформила заявку. Через несколько дней мне пришло смс, что картинка не соответствует каким-то требованиям, и что надо изменить заявку. Я долго дозванивалась на горячую линию, выяснила у оператора, что ту картинку, которую я хочу — использовать не возможно (я хотела использовать кадр из любимого фильма). Тогда я решила выбрать другой вариант — дебетовую карту visa electron. Раз уж я не могу иметь дизайн, который хочу — зачем переплачивать за годовое обслуживание? Я специально уточнила у оператора, нужно ли мне отменять каким-то образом заявку на мастеркард, учитывая тот факт, что мне итак пришла смс о необходимости переоформить заявку. Оператор сообщила мне, что заявка автоматически сама удалится через какое-то время, и что ничего делать не нужно. Тогда я снова оформила через интернет заявку — но уже на карту виза электрон. Шло время, никаких смс о готовности карты мне не приходило. Вообще никаких. Я на время забыла об этом деле, но когда весной снова остро встала необходимость в обладании такой картой — я стала звонить по горячей линии Сбербанка, т. к. мне было не понятно: мне снова надо оформлять заявку на карту? Или же, может быть, моя карта готова… На мой вопрос на сайте СБ никто не потрудился ответить. Писала я 20.03.2013 в 10:13:24 на сайте sberbank.ru. Обращению присвоен номер 000913-2013-020348. Долгий дозвон в службу поддержки, переключение с одного специалиста на другого… Ответ — никто ничего не знает, нужно дозваниваться в отделение. Отмечу дополнительно, что при звонке я говорила каждому оператору, с которым разговаривала, что я уже оформляла заявку до Нового Года. В общем, в итоге, в АПРЕЛЕ 2013 я-таки получила в своем отделении свою многострадальную карту, чем была несказанно довольна. Кстати, на следующий день после получения мной карты — пришла-таки смска о том, что она готова, и я могу ее забрать… Напомню, что заявка оформлялась до НГ. Не начни я сама звонить и пытаться выяснить, что мне делать — карта так и лежала бы в отделении… Каково же было мое удивление, когда я не досчиталась на своей карте visa electron некоторой суммы. Я вошла в интернет-банк «Сбербанк онлайн» и обнаружила, что к моему счету привязано ДВЕ карты! Вторая — mastercard mass — находится в статусе «подлежит выдаче», причем написано «Истек срок действия карты». При этом, как только на моем счету появились средства — с меня списали 1250 рублей за годовое обслуживание не полученной и не активированной мной карты, о которой я вообще ничего не знала!!! Никаких смс-информирований о выпуске карты ко мне за все эти месяцы не поступало!! Ни один из операторов, с которыми я разговаривала несколько раз — не смог (или не посчитал нужным) проинформировать меня о том, что на мое имя уже выпущена карта. Зачем бы я стала оформлять и получать другую карту?! Получается, это обман?! Намеренное утаивание информации, чтобы покрыть ошибку сервиса? Я прошу банк рассмотреть мою ситуацию и отменить списание с моего счета на сумму 1250 рублей по карте mastercard mass. Я эту карту не получала, заявка не была завершена, о выпуске данной карты я ничего не знала, и пользоваться ей не планирую. К сожалению, вся эта ситуация очень растянута по времени, и я теперь не могу назвать ни даты, в которые я звонила, ни имена операторов, с которыми я разговаривала. Я не записывала данную информацию, т. к. мне не могло прийти в голову, что может произойти такое. Так или иначе, я считаю списание с моего счета суммы за годовое обслуживание карты, о которой я не имела понятия, которую не заказывала, не получала, и не была проинформирована — нарушением моих прав. На лицо ошибка сервиса СберБанка, которую я требую исправить!!! С уважением,
Кабурнеева Таисия
Таисия, добрый день!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы подробно опишете ситуацию с указанием Ваших данных в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли выяснить причины произошедшего и помочь Вам.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Здравствуйте , провертье пожалуйста. Уже давно направил документы но ответа нет от банка. Прошу дать положительный... Читать полностью
мне нужен разавернутый ответ, а отсыл к разбирательствам с подрядчиком. Я хочу узнать требования именно банка в это... Читать полностью
Да, заказывал карту газпромбанка , обещали бонусы Читать полностью
Здравствуйте. Заказал пластиковую карту озон. Привезли быстро. Буквально через 20 минут. При вручении карты которое... Читать полностью
В течение нескольких месяцев у меня действовала мошенническая подписка на game sport, списывали раз в 5 дней 200 ру... Читать полностью
Адрес НП : Костромская область, Красносельский район, д. Шолохово. Данный населённый пункт находится около трассы:... Читать полностью
У меня был оформлен полис страхования недвижимости. Внезапно мне пришло сообщение о пролонгации договора. Хотя до э... Читать полностью
Оплатила деньги по номеру телефона в озон банк самозанятому за услугу. После ухода мастера обнаружилось,что детали... Читать полностью
добрый день.Купил квартиру с торгов через публичные торги 20.12.2024 .оплатил всю сумму по договору 01.02.2025 .Пре... Читать полностью