Во вторник, 28.05.13, при попытке обменять валюту в терминале в доп. офисе Тверской, терминал выдал техническую ошибку и съел 400$.
Написал в этот же день заявление в банк, но устно мне заявили, что такие случаи рассматриваются до полугода!
Когда аналогичный случай произошел в терминале СМП банка, причем в подмосковье — туда после звонка за час прибыла бригада и вернула деньги!
Самое интересное то, что ничем, кроме камеры в терминале, не подтвердить что я туда вообще
Полагаю что это можно рассматривать просто как мошенничество: на экране терминала написано «обмен валюты», пихаешь деньги, ничего не получаешь, потом «через пол-года»
На 1.06.13 мое заявление даже не было рассмотрено.
Боюсь, что если никакой реакции в ближайшее время не будет, как минимум буду вынужден обратиться на следующей неделе к Вам с досудебной претензией.
Хотелось бы по возможности решить этот вопрос более адекватным путем.
Уверен, что при НОРМАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К СВОИМ КЛИЕНТАМ провести указанные действия можно было бы ну хотя бы в течение рабочей недели, тем более, что мне лично точно в таком же случае возврат оформляли за 1 час.
Уважаемый evgenyvk!
Позвольте, прежде всего, принести Вам свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с возникшей ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в рамках обработки Вашего заявления необходимо было выполнение определенных процедур, таких как инкассация устройства, выявление наличия излишков и т. д. При этом важно отметить, что порядок и маршрут инкассации регламентирован, в том числе с целью обеспечения наличия в банкоматно-терминальной сети Банка достаточного количества денежных средств для выполнения интересующих их операций, в связи с чем для выполнения указанной процедуры необходим определенный период времени.
Рады констатировать, что в настоящее время работа по Вашему заявлению завершена и Вы можете обратиться в Дополнительный офис «Тверской» для возврата указанной Вами суммы.
Надеемся на понимание и возможность сотрудничества с Вами в дальнейшем.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью