Здравствуйте. Я получил карту Эликсир деньги через курьера в марте этого года с лимитом 50 000 р. в Москве. Карта не была активирована банком по стандартной технологии, поскольку, как позже мне было сообщено представителем банка и менеджером службы курьерской доставки, курьер сделал не полный комплект фотографий клиента. По телефонной договорённости с представителем банка, учитывая неудобство интервала повторной встречи с курьером, карта активировна мною 23.05.13 в офисе БИНБАНКА в Москве на Тверской-Ямской, с подписанием договора и фотографированием. На момент активации карты мне стал доступен лимит 50 000 р., списалась плата 250 р. за годовое обслуживание. На 01.06.13 я установил факт обнуления банком лимита по карте, по тел. 88005555008 02.06.13 мне сообщили, что решение об аннулировании лимита было принято банком 08.05.13, при этом мне сообщили, что банком принято решение за первый год обслуживания карты 250 руб. не взимать. На настоящий момент плата 250 руб. с карты списана, банком не возмещена. Одновременно, в мае служба курьерской доставки связывалась со мной, при этом я озвучил курьерской службе достигнутую с банком договорённость об активации выданной мне курьером карты в отделении. Вероятно, повторный пакет документов от курьерской службы был возвращён в банк с комментариями об отказе клиента от встречи с курьером, что и могло послужить поводом для обнуления лимита по карте в виду незаключенности договора.
Нахожу случившееся неблагоприятным стечением обстоятельств, поскольку я был заинтересован в получении карты с лимитом, без лимита карта мне не интересна, при этом представитель банка в отделении 23.05.13 при активации карты не оговаривался о каких-либо изменениях.Поводом для обращения на горячую линию банка на данном сайте послужило предоставление сотрудниками банка по тел. 88005555008 противоречивой информации. на данный момент мне не ясно, заключен ли всё-таки по по карте договор, будет ли возращена плата 250 руб. за годовое обслуживание, является ли обнуление лимита по карте следствием предполагаемой некорректности в процедуре выдачи и активации карты. Я с уважением отношусь к праву банка без объяснения причин аннулировать лимит по карте. Если аннулирование лимита не вызвано стечением обстоятельств и не является ошибкой, допустимой к исправлению, прошу плату за годовое обслуживание 250 р на счетё карты восстановить, после чего карта будет мною закрыта. Сожалею, если обоюдные затраты времени и финансовых ресурсов на оформление заявки, изготовление, доставку, выдачу, активацию карты не приведёт стороны (банк и клиента) к взаимовыгодному сотрудничеству. С уважением, клиент банка. Персональные сведения указаны в приложении (раздел: информация для банка)
Уважаемый altern!
Благодарим за Ваше обращение!
В продолжение нашего телефонного разговора рады констатировать, что смогли уточнить интересовавшую Вас информацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью