добрый день уважаемые специалисты банка.мной были погашены все имеющиеся у меня просрочки, и я просил банк исправить мою кредитную историю т. к все просрочки были допущены в связи с продолжительной болезнью.вместо этого банк просто испортил кредитную историю и мало того до сих пор я не могу пользоваться продуктами банка.прошу вас разобраться с данной ситуацией и ответ дать мне официальный так чтобы я мог его предоставить не только в банк,но и суд при необходимости.не надо обходить общими словами как вы любите это делать.сумели испортить историю теперь исправьте. ответ прошу дать через руководителя офиса банка в новороссийске.с уважением александр.
Добрый день, Александр!
Сообщаю Вам, что Кредитная история — информация, характеризующая исполнение заёмщиком принятых на себя обязательств по договорам займа (кредита), которая формируется источником формирования кредитной истории (кредитором) и представляется в бюро кредитных историй.
Информирую Вас, что в случае обнаружении в Кредитной истории некорректной информации для её редактирования Вам необходимо обратиться в Бюро Кредитных Историй «Русский Стандарт». Обратиться в Бюро Вы можете одним из следующих способов:
— через раздел «Обратная связь» в Личном Кабинете Бюро. Для входа в Кабинет, необходимо в системе Интернет-банк перейти по соответствующей ссылке;
— по адресу электронной почты support@rs-cb.ru;
— по телефону 8(495)609-64-24.
Также напоминаю Вам, что для уточнения возможности использования кредитных продуктов Банка Вам необходимо составить заявление на право пользования кредитными продуктами. Данное заявление возможно составить при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. По результатам рассмотрения такого письменного обращения Банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью
Здравствуйте . Я имею РВП в России, проживаю постоянно, работаю как ИП. Сбербанк открыл счет как нерезидента. Имею... Читать полностью
Добрый день! Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге. Писали в поддержке что бонус поступит 3... Читать полностью
Не смогли проверить куда ушли деньги.Это лучший ответ сотрудника банка Читать полностью
Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 м... Читать полностью
пришла сегодня в банк , хотела закрыть вклад и взять наличными.Мне закрыли только на карту, сказали проблема с нали... Читать полностью
Добрый день. 10 Декабря взяла кредит наличными 300000, выставили платеж за месяц 32900 (явно процент не 36,9%, как... Читать полностью
Здравствуйте Взяла авто кредит .на 60 месяцев, график сделали 63 месяца Каждый месяц плачу сумму по 72.000 тыс оста... Читать полностью
Добрый день! 2 февраля 3025 гпо условиям в акции "Опубликуй 1 пост в Диалоге" я выполнила все условия акции:зарегис... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень нужно для открытия нового лиц. счета подтвердить платежи. В мобильном банке я не могу этого... Читать полностью