Здравствуйте! 05.06.2013 между 18.45—19.15 в отделении Райффайзен Банк (Варшавское шоссе, д. 18, корп. 1) я зачислял деньги на счет через банкомат. Денежные средства в размере 40 000 руб. Банкомат забрал и после этого завис. Деньги на счет не поступили, банкомат вернул карту, квитанцию не выдал.
В отделении Банка составили претензию, номер мне не сообщили (заявление было принято 05.06.2013 г. младшим специалистом Полениной И. К.). Обещали рассмотреть в течение 2—3 дней, но предупредили, что максимальный срок может составить 90 дней. Возможно ли
Добрый день!
В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней.
На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными, что, в свою очередь, может сократить сроки расследования. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков, сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.
По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами обязательно свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте. Почему-то приложение банки.ру не хочет принимать мои отзывы. Вернее, оно их принимает, но долго прове... Читать полностью
Владею картой 5 месяцев, всё устраивало, пока не обратил внимания на увеличенные списания, по началу не придал этом... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить навязчивые звонки от Альфа Банка! Я никогда не был клиентом банка! Коваленко Алексей Ва... Читать полностью
Добрый день. Зашел в профиль во вкладку вознаграждения. Но подарка на 2000р озона не вижу как было обещано Читать полностью
Здравствуйте! Я написал текст вопроса в заголовке Читать полностью
В банке онлайн статус обновился на заявка исполнена, готовим изменения в графике платежей. Необходимо ли подписыват... Читать полностью
В начале октября отправляла другу ссылку на открытие инвестиционного счёта. По ссылке счёт открыть не удалось, в по... Читать полностью
На банки ру оставляла отзыв. 25 декабря . как посмотреть статус отзыва и найти его? Читать полностью
мне Тинькофф,и Альфа-Банк отказали Читать полностью
Здравствуйте подскажите а есть дебетовая карта доставка на дом ? Читать полностью