Здравствуйте, всё началось 05.06.2013 г. , я оформлял потребительский кредит у Вас в банке, в г. Калуга, ул. Кирова 59.
Заявку заполнял
Отъехав на 20—30 мин по своим делам, приезжаю обратно.
Время 12:25 госпожа Зайцева Е. Н. (старший специалист операционного отдела), говорит я щас оформляю женщину, давайте после обеда подъедите часов в 14:00 и сразу заберёте, я говорю хорошо. Обслуживала она ОДНА!!!
Приезжаю в 14:00 , говорят компьютеры не работают, программа глючит,
Время 17:00 нет звонка. Звоню, говорит перезвонит в течение 20 минут, я говорю отлично жду. Время 18:00 приехал в банк, подхожу к другой девушки, спрашиваю у вас заработали компьютеры, она мне не отвечая, говорит, а Вам, что не перезвонили, я говорю нет. Выходит какой-то мужчина говорит не работают, завтра он, т. е. 06.06.2013 позвонит утром.
Дальше еще интереснее!!! 06.06.2013 время около 16:00—17:00 НИКТО НЕ ЗВОНИТ ВООБЩЕ, должен ездить клиент, приезжаю, говорю заработали компьютеры?
Зайцева Е. Н. как самая умная там, а Вы звонили?
-Говорю нет, не звонил, приехал.
-ВНИМАНИЕ, Зайцева мне такая выдаёт, НЕ НАДО БЫЛО ПРИЕЗЖАТЬ СЮДА, надо было ждать звонка!!!!
То есть я клиент уже не могу ездить в банк, мне нельзя, представляете, узнать когда же мне выдадут деньги, которые одобрили!!!
Дальше она зовёт всё того же мужчину (не знаю фамилию, но сидит всегда на втором этаже, где оформляют потребительские кредиты, там еще две женщины)
Мужчина выходит:
-Я спрашиваю, что случилось, ведь же одобрили кредит, почему я не могу его взять
-Ну я не могу Вам сказать, отвечает он, не можем вам выдать тех. проблемы именно на Ваш кредит!!
-Спрашиваю это только на моём кредите.
-Да
-Буду звонить в гор. линию жаловаться.
-Звоните (и такое ощущение у меня сложилось, что ему всё равно)
Позвонив в гор.линию девушка предложила оставить ПРЕТЕНЗИЮ, больше ничем не помогла, не сказав даже почему не могли выдать.
Время 18:30 где — то, звонок, трубку подняла, моя гражданская супруга, и был такой диалог, звонила опять Зайцева Е. Н. Нахамила моей гражданской супруге, т. к. она взяла трубку и просто спросила, кто его спрашивает(ведь номер то не знакомый, логично?)
-Беру трубку, алло, так и так, завтра 07.06.2013г в 9:00 сможете подъехать, вам выдадут, я говорю хорошо, буду!
Приехал в 9:00 , Зайцева как миленькая бегала, всё время говорила хорошие слова, извинялась раз 5 , за то, что не могли кредит выдать, видимо ГОР. ЛИНИЯ ДЕЙСТВУЕТ!!!
Обращаюсь именно к банку:
1) У персонала не было бэйджиков, я даже не знал как к ним обращаться!!!(В анкете на кредит я узнал, что Зайцева, мне заполняет кредит, а так бы никто и не сказал)
2)Мало кто одет в строгий стиль, чёрная юбка, белая рубашка. Всё не пойми как!!
3)Да и когда заполнял анкету, мужчина (всё тот же) не знал как правильно её заполнять, постоянно спрашивал у своей коллеги.
Я думаю руководству банка можно самим приехать, не представляясь попробовать заполнить кредит и сразу будет видно Квалифицированность СПЕЦИАЛИСТОВ!!!
Здравствуйте, Дмитрий!
Причина возникновения сложившейся ситуации была вызвана кратковременным техническим сбоем во время процедуры выдачи кредита. В свою очередь, специалистами Банка был произведен комплекс мероприятий, направленный на устранение неисправностей, и кредит был Вам выдан 07.06.2013.
Также, при рассмотрении фактов, изложенных Вами в обращении, выявлен некомпетентный подход к ведению кредитной заявки работником Калужского филиала Банка. С работником Банка, допустившим неделовой подход к сопровождению кредитной заявки, была проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры.
Одновременно сообщаем, что вопрос качества обслуживания клиентов взят руководством Банка на особый контроль.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью