Добрый день. Я уже писала Вам ранее о том, что мною был «нечаянно» оформлен онлайн кредит, которым я не воспользовалась, но деньги на карту банк в кармане все равно были перечислены и ежемесячно по графику автоматически снимались. О том что кредит активирован я узнала тогда, когда мне позвонили с отдела задолженности и сообщили что у меня пропуск 9-го платежа, естественно я была шокирована. Придя в отделение банка, выяснилось, что истек срок годности карты Банк в кармане и оставшиеся деньги не могут списываться. Я быстро оформляю новую карту, жду перечисление на нее оставшихся средств, после чего гашу ими кредит, дополняю наличными, что бы погасить на тот момент сформировавшуюся задолженность учитывая штрафы, которые мне начислили за пропуск и уведомили письменно. И, наконец, в мае 9-го я оплачиваю последний платеж и, казалось бы, должны распрощаться, но буквально на днях мне опять начали названивать и уведомлять о начисленных мне штрафах 1200 руб, за ранее пропущенный платеж. Я быстро реагирую иду в отделение банка на ул Ульяновых. С менеджером проверяем все мои платежи их сроки, на что она не видит причины для штрафа, она идет советоваться с заведующим. советуются там мин 30—40, после чего совместно они тоже не нашли основания для штрафа, написали письмо о том что бы банк отменил проценты по кредиту и штрафные санкции, так как ранее я оплатила сумму основного долга по графику. Через день мне снова звонят и уведомляют о штрафах. Когда это прекратится? Это при том что я даже не воспользовалась кредитом. Порядок в этом банке есть?
Добрый день, cdtnkfyjxrf1977!
Сообщаю Вам, что при оплате платежа, датой списания которого является 11.05.2013, Вами была внесена недостаточная сумма. В результате чего полное погашение задолженности не состоялось, и на пропущенную сумму долга была начислена Плата за пропуск платежа. Рекомендую Вам произвести необходимые выплаты для полного погашения существующей задолженности и во избежание дальнейшего начисления Плат за пропуски платежей.
Уточнить сумму, достаточную для полного погашения задолженности по Кредиту, Вы сможете по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Banki.ru не предоставляется.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью