Вопрос Вот такой! создал через интернет банк два вертуальных счета в 2012 году, в 2013 году в февроле пришел в филиал с прорсьбой закрыть счета и перевести остаток денег на карту банк в кармане,на что оператор банка ответил что надо придти после окончания срока действия вертуальных карт и написать заявление. Окончание действия вертуальных карт 03.2013 год пришел 8.04.13 г. попросил перевести остаток денег на карту, на мою просьбу оператор ответил что с такой просьбой сталкиваеться в первые и попросила придти дня через три, пришел 15.04.13 г. написал заявление на возврат денег на карту. не мог придти раньше в филиал банка т. к находился по работе за границей, вернулся в Россию и отзвонился в колл центр с вопросом по поводу заявления и денег где мне было отвечено что заявления нет и надо обратиться в филиал банка. обратился повторно в филиал банка повторно девочка оператор тоже не знала как обработать мой вопрос и попросила написать повторно точно такое же заявление как в первый раз и поиснила что скорее всего надо написать еще одно заявление с сомной с банка свяжуться и обьяснят какое. не звонков ни писем на мыло, позвонил через 5 дней сам в кол центр где мне сказали что в заявке мне отказано и обратиться в филиал банка, обратился мне ответили что на мою заявку отказано и поиснили ЧТО НАДО БЫЛО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ КОГДА КАРТЫ БЫЛИ АКТИВНЫ!!!!! Поисните мне пожалуста в чем мои не правильные действия, делал все как говорили операторы филиала банка,в результате чего я не иогу получить свои деньги и как вернуть деньги. получаеться и за не компетентности работников филиала банка у меня возникли даные трудности.
Добрый день, bess72!
Сообщаю Вам, что согласно Условиям дистанционного заключения посредством Интернет-банка Договоров о Виртуальной предоплаченной карте (для карт, оформленных до 12.11.2012 г.) Клиент имеет право расторгнуть Договор и отказаться от использования Виртуальной карты даже до окончания срока ее действия. Для этого Клиенту необходимо представить в Банк письменное заявление, составленное по форме, установленной Банком. Указанное заявление должно быть представлено в Банк не менее чем за 35 дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Банк по получению от Клиента заявления о расторжении Договора, прекращает действие Карты (соответственно, срок действия Карты прекращается). Договор по заявлению Клиента прекращает свое действие по истечении 35 календарных дней с даты прекращения действия Карты.
При этом в последний день действия Договора:
— денежные средства в размере лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора, если лимит Карты не равен нулю) Банк возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 30 календарных дней с даты окончания срока действия Карты. В случае невыполнения указанного выше условия, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается;
— лимит Карты уменьшается до нуля;
— обязательства Банка по Договору прекращаются.
Из вышеизложенного следует, что Ваши заявления, составленные от 10.06.2013, были поданы в Банк позднее указанных в Условиях сроков, а потому возврат лимита Карт на основании данных заявлений невозможен.
Для проведения анализа возникшей ситуации уточните, пожалуйста, следующие сведения:
— даты Ваших обращений в Отделения Банка для получения консультаций и особенно для написания первого заявления;
— адреса таких Отделений;
— ФИО менеджеров, с которыми Вы общались.
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью