Добрый день!
25 апреля 2013 года мошенническим путем с кредитной карты была списана большая сумма (по моим расценкам) денег. Сразу позвонила девушка из банка уточнить моя ли это проводка. На мои комментарии, что нет. Оператор сказала, что блокирует карту, ставит сумму «на холд», так она выразилась, и мне необходимо обратиться в банк, чтоб подать заявление- претензию на опровержение.
26 апреля 2013 мне отказали в 2-ух отделениях банка в приеме заявления-претензии, как объяснили это — «пока сумма на холде, заявление не принимаем, приходите когда банк проведет проводку и сумму спишут».
29 апреля 2013 банк списал всю сумму в пользу мошенников. в тот же день у меня приняли заявление — претензию.
15 мая 2013 позвонил в банк узнать статус своей претензии. на что сотрудница банка сказала, что претензии нет в базе — ее просто не внесли. Приехал снова в банк, после долгих разбирательств приняли заявление повторно. При этом сотрудница банка сообщила, что на рассмотрение заявки-претензии банку нужно 180 дней.
На мой вопрос — почему так долго? Сотрудница сказала, что банку нужно время чтоб понять: действительно ли это мошенники, не я ли в заговоре с какой то компанией занимаюсь обналичкой суммы.
Сумму списали с кредитной карты, соответственно проценты должен платить я. И только если банк докажет, что это мошенники, банк вернет мне все деньги. Самое возмутительное здесь — это «если»!
Судя по смс сумму списали в США, на тот момент я находился в России.
На все мои просьбы остановить/ прекратить проводку, предотвратить списание денег мошенниками — банк и бровью не повел. Я ожидал от банка помощи и решения своей проблемы, по факту же банк ставит мне какие то препоны и не заинтересован в решении моей проблемы в кротчайшие сроки.
sandro7 (Москва) · 24.06.2013 15:05
Ответ:
Уважаемый Клиент,
сначала позвольте объяснить Вам ситуацию в принципе. В соответствии с Договором при проведении авторизации платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, т. е. сумма операции блокируется (резервируется) на счете карты. В случае непоступления в Банк в течение 9 календарных дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства.
Теперь конкретно о Вашем случае. Указанная Вами сумма была заблокирована как раз на основании авторизационного запроса. Впоследствии в Банк поступило подтверждение о совершении операции, и Банк списал денежные средства.
По данному вопросу 16 Мая 2013 года была оформлена претензия по оспариваемой сумме.
Банк оказывает содействие в возврате суммы для этого и оформляется претензия.
Мы понимаем, что Вы хотите получить денежные средства как можно скорее, однако сроки по проведению расследования устанавливаются не нами, а платежной системой.
Средний срок рассмотрения претензий данного типа составляет 70 календарных дней, максимальный 180 дней.
По факту получения информации и проведения расследования Вы будете уведомлены о его результатах.
Надеемся на Ваше понимание.
Юлия Зиновьева
Уважаемая Юлия,
Теперь конкретно о Вашем случае. Указанная Вами сумма была заблокирована как раз на основании авторизационного запроса. Впоследствии в Банк поступило подтверждение о совершении операции, и Банк списал денежные средства.
Теперь я Вам объясню ситуацию в принципе! — банку понадобилось 3 дня для списания суммы с моего счета, но требуется от 70 до 180 дней на подтверждение подтверждения?
если банк получил в течении 3-ех дней подтверждающие документы на списания суммы, то куда теперь эти документы делись и почему на это нужно столько времени???
в альфа банке каждая транзакция подтверждается паролем присылаемым банком на мобильный телефон, у меня же произошло списание без каких либо паролей присланных банком. я получил сразу смс об остатке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Я пользуюсь бесплатной дебетовой картой в альфа-банке, пришло уведомление о списании комиссии на обслуживанте КРЕД... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-банка, карта банка является моей основной зарплатной картой. Однако впервые про... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью
Являюсь клиентом банка как физ. лицо. Около года назад открыла ИП и расчетный счёт в другом банке. С тех пор нет мн... Читать полностью
Как вывести деньги? Читать полностью
Мне позвонили сказали что ваша карта будет заблокирована и что проводились незаконные операции, придти срочно в офи... Читать полностью
Брат умер в октябре 2024г.обратились в отделение в г.воскресенск.там ответили,что только через полгода.теперь за эт... Читать полностью
Здравствуйте,я не могу понять почему мне не могут перевести деньги люди,не по номеру карты не по номеру телефона,ба... Читать полностью
Альфа банк не передает информацию о закрытии кредита в БКИ, тем самым в моей кредитной истории просрочка уже больше... Читать полностью
Хочу рассказать про одну из акций альфа банка с цумом (альфа онли), при заказе карты было написано бесплатное обслу... Читать полностью
погосить Читать полностью
мошенники подают заявки от моего имени Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Хочу поменять номер телефона с карты втб, но нет доступа к старому номеру телефона! Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
где обещанные 23% по вкладу? Обещали приветственную ставку на три месяца, но через 3 недели снизили до 19%. И ответ... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Пришло смс "дополнить отзыв"от 17.04.25 Читать полностью
Уточнение. С виртуального номера Т-Мобайл звонки проходят. Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью