Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Понадобились деньги на строительство дома (сумма 1150000руб). Так как я получаю зарплату…

Добрый вечер!

Понадобились деньги на строительство дома (сумма 1150000руб). Так как я получаю зарплату через Сбербанк, обратился, одобрили 1400000 под 20,5% годовых и на 5 лет. Подумал, слишком высокая процентная ставка для зарплатного клиента.

Так как являюсь клиентом банка Русский Стандарт уже не первый год (знаю о всех продуктах банка, не раз были кредиты на большие суммы, карты, все вовремя погасил) решил обратиться за кредитом на миллион. Родственники сказали зачем, ведь этот банк специализируется на кредитовании «всех подряд» под высокие проценты. Я ответил, что ничего подобного, что оформлю под 19% годовых (на 1,5% меньше чем в Сбербанке). Собрал все документы (копию трудовой, паспорт, платиновую карту банка ВТБ24 Трансаэро), т. е. все что требовали. Пришел в отделение в г. Магнитогорске на ул. К.Маркса, отсидел в очереди 2 часа. Обратился к менеджеру, озвучил сумму, она удивилась, сказала, что таких кредитов они не оформляют. У них есть устный приказ, такие суммы не оформлять, ведь все равно откажут. Я возразил, мотивируя тем, что у меня достаточная зарплата (55000—60000 руб в месяц), принес все документы, хочу взять на 48 месяцев, довольно продуктивные отношения с банком, банк знает меня как добросовестного клиента уже не первый год, кредитная история положительная и т. д. Девушка позвала зам. управляющего и в виде исключения мне разрешили оставить заявку на «Кредит на миллион». Но посмеялись, что откажут. Говорят, что в их отделении такие кредиты никогда не оформляли. Заполнение заявки длилось около часа, спросили номера сотовых телефонов чуть ли не всех родственников и т. д. Но предупредили еще раз, что может оформим кредит на 500000 руб под 36% годовых, там точно не откажут. Я возразил. Заявку оформили в 14.00 28 июня 2013. Сказали ждите.

Я был удивлен, когда на меня все менеджеры смотрели и удивлялись, «мол откажут, а он парится». Но я понимал, что все мы серьезные люди и такими сумами не играют. Думал что банк вполне серьезный, дорожит клиентами.

Когда выходил из банка, слышал как говорили клиенты между собой, мол сейчас возьмем 100000 руб под 36%, можно не платить, они все равно одобрят, потом пусть ищут. Мне показалось это странным. Неужели пропустят, как оказалось позже пропустили и одобрили.

Жду ответа день, два, три… (хотя четко написано, что рассмотрение заявки в течении одного дня). Звоню сегодня 01.07.2013 в банк, спрашиваю рассмотрели, говорят нет, ждите. Мне никто не звонил, на работу никто не звонил, родственникам никто не звонил… Странно… Наступает восемь вечера по местному времени, звонок из офиса г. Магнитогорска, сообщают что отказ, и приглашают прийти за другой суммой под больший процент.

Вот этого я не ожидал, «родной» банк меня «кинул»!!! Спрашивается, зачем же делать такие кредитные продукты, если все равно даже своим, проверенным клиентам, приходит отказ??? А мне все родственники в одно ухо твердят, говорили же, что этому банку лучше 10 кредитов дать по 100000 руб кому попало (платят, не платят они, за счет процентов все покрывается), чем своим постоянным клиентам… Очень жаль, до последнего думал иначе. Оказалось, что действительно, когда из банка выходил и видел «хороших и преданных» клиентов банка Русский Стандарт, которые даже и не собирались возвращать деньги — вот этих людей банк и ценит!!!

Понимаю, что много написано на эмоциях, заранее прошу прощение, но считаю, что банк не достоин своих надежных клиентов, если выбирает иное. На этом мои отношения с банком Русский Стандарт на счет кредитов и кредитных карт прекратятся навсегда.

Успехов в работе с «платежеспособными» клиентами!

Добрый день!

 

Обращаю внимание, что решение Банка принимается на основании комплексной оценки заемщика, учитывается как финансовая, так и нефинансовая информация. Банк не комментирует принятие тех или иных кредитных решений.

 

Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки корректности действий сотрудников Отделения. Информация о результатах будет Вам предоставлена дополнительно.

 

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью