Добрый вечер!
Понадобились деньги на строительство дома (сумма 1150000руб). Так как я получаю зарплату через Сбербанк, обратился, одобрили 1400000 под 20,5% годовых и на 5 лет. Подумал, слишком высокая процентная ставка для зарплатного клиента.
Так как являюсь клиентом банка Русский Стандарт уже не первый год (знаю о всех продуктах банка, не раз были кредиты на большие суммы, карты, все вовремя погасил) решил обратиться за кредитом на миллион. Родственники сказали зачем, ведь этот банк специализируется на кредитовании «всех подряд» под высокие проценты. Я ответил, что ничего подобного, что оформлю под 19% годовых (на 1,5% меньше чем в Сбербанке). Собрал все документы (копию трудовой, паспорт, платиновую карту банка ВТБ24 Трансаэро), т. е. все что требовали. Пришел в отделение в г. Магнитогорске на ул. К.Маркса, отсидел в очереди 2 часа. Обратился к менеджеру, озвучил сумму, она удивилась, сказала, что таких кредитов они не оформляют. У них есть устный приказ, такие суммы не оформлять, ведь все равно откажут. Я возразил, мотивируя тем, что у меня достаточная зарплата (55000—60000 руб в месяц), принес все документы, хочу взять на 48 месяцев, довольно продуктивные отношения с банком, банк знает меня как добросовестного клиента уже не первый год, кредитная история положительная и т. д. Девушка позвала зам. управляющего и в виде исключения мне разрешили оставить заявку на «Кредит на миллион». Но посмеялись, что откажут. Говорят, что в их отделении такие кредиты никогда не оформляли. Заполнение заявки длилось около часа, спросили номера сотовых телефонов чуть ли не всех родственников и т. д. Но предупредили еще раз, что может оформим кредит на 500000 руб под 36% годовых, там точно не откажут. Я возразил. Заявку оформили в 14.00 28 июня 2013. Сказали ждите.
Я был удивлен, когда на меня все менеджеры смотрели и удивлялись, «мол откажут, а он парится». Но я понимал, что все мы серьезные люди и такими сумами не играют. Думал что банк вполне серьезный, дорожит клиентами.
Когда выходил из банка, слышал как говорили клиенты между собой, мол сейчас возьмем 100000 руб под 36%, можно не платить, они все равно одобрят, потом пусть ищут. Мне показалось это странным. Неужели пропустят, как оказалось позже пропустили и одобрили.
Жду ответа день, два, три… (хотя четко написано, что рассмотрение заявки в течении одного дня). Звоню сегодня 01.07.2013 в банк, спрашиваю рассмотрели, говорят нет, ждите. Мне никто не звонил, на работу никто не звонил, родственникам никто не звонил… Странно… Наступает восемь вечера по местному времени, звонок из офиса г. Магнитогорска, сообщают что отказ, и приглашают прийти за другой суммой под больший процент.
Вот этого я не ожидал, «родной» банк меня «кинул»!!! Спрашивается, зачем же делать такие кредитные продукты, если все равно даже своим, проверенным клиентам, приходит отказ??? А мне все родственники в одно ухо твердят, говорили же, что этому банку лучше 10 кредитов дать по 100000 руб кому попало (платят, не платят они, за счет процентов все покрывается), чем своим постоянным клиентам… Очень жаль, до последнего думал иначе. Оказалось, что действительно, когда из банка выходил и видел «хороших и преданных» клиентов банка Русский Стандарт, которые даже и не собирались возвращать деньги — вот этих людей банк и ценит!!!
Понимаю, что много написано на эмоциях, заранее прошу прощение, но считаю, что банк не достоин своих надежных клиентов, если выбирает иное. На этом мои отношения с банком Русский Стандарт на счет кредитов и кредитных карт прекратятся навсегда.
Успехов в работе с «платежеспособными» клиентами!
Добрый день!
Обращаю внимание, что решение Банка принимается на основании комплексной оценки заемщика, учитывается как финансовая, так и нефинансовая информация. Банк не комментирует принятие тех или иных кредитных решений.
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки корректности действий сотрудников Отделения. Информация о результатах будет Вам предоставлена дополнительно.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью