Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась в офис № 9040/02200 г. Серпухов. Зашла в красиво оформленный офис, и как обычно с помощью своей золотой карты Сбербанка получила талон в терминале электронной очереди (Р001 в 13:01) и стала ожидать приглашения. Так как мне известны привилегии в случае, если получаешь талон по золотой карте, то рассчитывала, что в течение 5 минут меня вызовут. В кассу, совершающую валютно-обменные операции, вызывали клиентов один за другим, но мой номер на табло не высвечивался. Через 15 минут ожидания, не увидев в зале менеджера, я прошла в зал для обслуживания юридических лиц и там, у контролеров спросила, как можно найти менеджера зала для физических лиц и пояснила, что уже 15 минут жду вызова для совершения валютно-обменной операции. Мне сказали, что с 13—00 до 14—00 валютно-обменные операции не совершаются, так как у контролера обед. На мой вопрос, а почему талон выдается, если операции не совершаются? Мне благоразумно ответили, так вы же кнопку нажали по этой операции. (без комментариев). Поскольку я нахожусь в отпуске и располагаю временем, то заехала в этот офис в 14—00. Так же с помощью золотой карты получила талон — Р002 (14:05) и стала ожидать вызова. Прошло 10 минут. На мое счастью в зале появилась девушка и я у нее поинтересовалась, почему я уже 10 минут жду по талону, полученному с помощью золотой карты, приглашения для совершения валютно-обменной операции? Девушка обещала узнать, сказала, что заведующий еще не подошел, как только она подойдет, то ей обо мне скажет. Чудо произошло, и заведующая появилась после уже 20 минут, как я получила свой талон. Сухо спросила, это я долго жду совершения операции и сказала, что после того как обслужат клиента в кассе меня вызовут. Я поинтересовалась у заведующей (
P. S. Первоначально пыталась оставить отзыв на сайте Сбербанка России, когда я дошла до последнего шага, где вводится код подтверждения, то вышло сообщение — «Текст обращения слишком длинный ШАГ 1». Я вернулась к ШАГУ 1 и не нашла информации о количестве допустимых символов в окне ввода. Если у Вас есть ограничения по количеству символов ввода, то ограничьте этим количеством возможность ввода информации в окне ввода. Жалоба — это подарок! Не лишайте своих клиентов возможности их вам дарить в развернутой форме:-)
Добрый день, уважаемая Наталья!
Мне очень жаль, что Вы вынуждены были потратить столько времени, чтобы выполнить нужную Вам операцию. В настоящее время в офисах банка постепенно внедряется приоритетное обслуживание владельцев банковских карт Gold, поэтому терминалы электронной очереди настроены не везде, а многие из них находятся в тестовом режиме.
Что же касается сотрудника, работа которого Вас не удовлетворила, то я Вас попрошу написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату обращения в офис банка, номер или адрес офиса. Мы обязательно предпримем необходимые меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Здравствуйте. Воспользовался картой 120 дней без процентов. Каждый месяц 1 числа оплачивал обязательный платёж выст... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью