Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась…

02.07.2013 18:49
1
Сбербанк

Добрый день! Сегодня 02.07.2013 года решила воспользоваться услугами Сбербанка и приобрести валюту. Обратилась в офис № 9040/02200 г. Серпухов. Зашла в красиво оформленный офис, и как обычно с помощью своей золотой карты Сбербанка получила талон в терминале электронной очереди (Р001 в 13:01) и стала ожидать приглашения. Так как мне известны привилегии в случае, если получаешь талон по золотой карте, то рассчитывала, что в течение 5 минут меня вызовут. В кассу, совершающую валютно-обменные операции, вызывали клиентов один за другим, но мой номер на табло не высвечивался. Через 15 минут ожидания, не увидев в зале менеджера, я прошла в зал для обслуживания юридических лиц и там, у контролеров спросила, как можно найти менеджера зала для физических лиц и пояснила, что уже 15 минут жду вызова для совершения валютно-обменной операции. Мне сказали, что с 13—00 до 14—00 валютно-обменные операции не совершаются, так как у контролера обед. На мой вопрос, а почему талон выдается, если операции не совершаются? Мне благоразумно ответили, так вы же кнопку нажали по этой операции. (без комментариев). Поскольку я нахожусь в отпуске и располагаю временем, то заехала в этот офис в 14—00. Так же с помощью золотой карты получила талон — Р002 (14:05) и стала ожидать вызова. Прошло 10 минут. На мое счастью в зале появилась девушка и я у нее поинтересовалась, почему я уже 10 минут жду по талону, полученному с помощью золотой карты, приглашения для совершения валютно-обменной операции? Девушка обещала узнать, сказала, что заведующий еще не подошел, как только она подойдет, то ей обо мне скажет. Чудо произошло, и заведующая появилась после уже 20 минут, как я получила свой талон. Сухо спросила, это я долго жду совершения операции и сказала, что после того как обслужат клиента в кассе меня вызовут. Я поинтересовалась у заведующей (Бл-на Е. Н.) почему отсутствует книга отзывов и предложений в кармашке. На что получила ответ, что сейчас она на регистрации и попозже ее вынесут. Через 1 минуту заведующая лично вынесла книгу и демонстративно поставила ее в карман, а не дала мне в руки, хотя я стояла в метре. Я взяла книгу, чтобы оставить отзыв, но к моему удивлению книга была законченная. То есть Бл-на Е. Н. демонстративно поставила книгу, зная, что в ней нет пустых листов для заявлений. Уж не знаю какую цель она преследовала, может решила, что я не найду места где написать отзыв и благополучно расстанусь с этой идеей? После того как в кассу для валютно-обменных операций пригласили другого клиента, а не меня как обещала Блохина Е. Н., то терпение мое закончилось. В 14—34 (через 29 минут после получения талона) я предупредила девушку в зале, что ждать больше не намерена и покинула это офис. Я приехала в гости в Серпухов и моя подруга отвезла меня в следующий офис Сбербанка у автовокзала № 9040/002218 и прокомментировала, что в этом офисе проблем с обслуживанием у нее ни когда не было, в отличие от центрального офиса № 9040/02200. Поехали в офис № 9040/002218 и как обычно, с использованием своей золотой карты я получила талон Р001 в 15:01. Присела в ожидании вызова моего номерка, в зале было только 2 клиента. Когда все клиенты закончились мне из-за стойки окно 2 (если не ошибаюсь) контролер задала вопрос, не оформление ли кредита я жду? На мой ответ, что я жду вызова для совершения валютно-обменной операции очень удивилась и попросила показать талон. Увидев номер талона, спросила где я его взяла? На полученный от меня ответ, что в их терминале электронной очереди, очень удивилась и сообщила, что буков Р у них нет. Я пояснила, что буква отличается от привычных им для данного вида операции, так как талон получен с использованием золотой карты. На что мне было предложено пройти в окно 5, пока контролер по валютно-обменным операциям не ушла на обед. На табло у валютно-обменной кассы горел номер АХХХ, но не Р001. Я поинтересовалась, почему мой номер не высвечивают? На что получила ответ «тогда ждите до вечера когда вас вызовут». Так как до вечера я ждать не хотела, то зашла в кассу и предъявив кассиру талон сообщила, что она должна меня обслужить пока не ушла на обед. Кассир также была удивлена буквой Р на талоне и сказала, что это для другой операции талон я получила. Я терпеливо приложила к стеклу кабины талон и предложила прочитать, что на нем написано. Кассир приступила к совершению операции. Я с помощью все той же золотой карты Сбербанка совершила покупку на 2000 EUR и благополучно покинула офис в 15—08. Я потратила свое время, чтобы описать сложившуюся ситуацию исключительно с целью привлечь внимание к проблеме обслуживания клиентов — владельцев золотых карт Сбербанка, к тому как настроена электронная очередь в офисах города Серпухова. Возмущена поведением заведующей ДО 9040/02200 Бл-ной Е. Н., надеюсь, что ей будет разъяснен порядок общения с клиентами и что такое статус клиента в Сбербанке! Надеюсь, что сотрудникам разъяснят, что в терминале электронной очереди ниже прорези для выдачи талонов есть прорезь для карт, чтобы банк мог понять что за клиент к ним пришел и в какой очередности его нужно обслужить. Также не понятно как у «дирижера» настроено восприятие очереди, если после 29 минут зависания талона без обслуживания в зеленую тактику, она ни как не отреагировала на это.
P. S. Первоначально пыталась оставить отзыв на сайте Сбербанка России, когда я дошла до последнего шага, где вводится код подтверждения, то вышло сообщение — «Текст обращения слишком длинный ШАГ 1». Я вернулась к ШАГУ 1 и не нашла информации о количестве допустимых символов в окне ввода. Если у Вас есть ограничения по количеству символов ввода, то ограничьте этим количеством возможность ввода информации в окне ввода. Жалоба — это подарок! Не лишайте своих клиентов возможности их вам дарить в развернутой форме:-)

Добрый день, уважаемая Наталья!

Мне очень жаль, что Вы вынуждены были потратить столько времени, чтобы выполнить нужную Вам операцию. В настоящее время в офисах банка постепенно внедряется приоритетное обслуживание владельцев банковских карт Gold, поэтому терминалы электронной очереди настроены не везде, а многие из них находятся в тестовом режиме. 

Что же касается сотрудника, работа которого Вас не удовлетворила, то я Вас попрошу написать на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату обращения в офис банка, номер или адрес офиса. Мы обязательно предпримем необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением, Елизавета Меркулова

 

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбербанк заблокировал мою карту по причине компрометации.
Сбербанк

20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью

Выкуп долга по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью

Какие льготы в случае смерти предоставляет Сбербанк сотрудникам?
Сбербанк

Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью

Мегамаркет, необходим телефон для связи
Сбербанк

Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета?  Читать полностью

Рефинансирование
Сбербанк

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью

Комплексное урегулирование
Сбербанк

Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью

Как удалить кредитную карту из приложения после признания банкротом
Сбербанк

Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью

Месяц после банкротства
Сбербанк

Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью

Кредитная карта 120 дней без процентов
Сбербанк

Здравствуйте. Воспользовался картой 120 дней без процентов. Каждый месяц 1 числа оплачивал обязательный платёж выст... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман банки ру на сайте

Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью

Не нашла свой отзыв за 12 ноября 2024 г.
Совкомбанк

Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью

Проверка отзыва....

Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью

Не поступило детское пособие
Т-Банк

Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью

03.12.2024 Другое
Условия начисления и списания кэшбека
Совкомбанк

Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью

отзыв от альфа банка

почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью

Есть подозрения что мошенники хотят оформить на мои имя кредит

Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью

Рефинансирование кредитной карты
Совкомбанк

Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью

Прошло 5 месяцев. Вознаграждение не получено. Вопрос никто не хочет решать.

Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью

Нервотрепка с переводом баллов в рубли
Совкомбанк

Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью

03.12.2024 О банке