Для начала — отвратительная работа в целом банка,далее по пунктам:
Обслуживание в целом: есть клиент -банк,который не работает корректно — постоянно возникают какие то проблемы,поэтому приходится ездить в Банк лично,зачем нужен клиент банк тогда не понятно.Пытаешься решить вопросы по телефону- некомпетентны,звонишь программисту -некомпетентен,просит перезвонить на общий номер,там только разводят руками.
У директоров времени «много»,поэтому едем лично в операционный офис.Бывает по нескольку раз в день.Дел то других нет.
Приехали.
Сервис.
Сидят мягко говоря некомпетентные операционистки,непонятно зачем,с их безграмотностью рискуете еще несколько раз вернуться в банк,потому что она недосмотрела что-то.Просидеть в банке можно без очередей (!) до 2 часов.На замечания отвечают хамством.
Поехали дальше.
Качество обслуживания.
Что касается сервиса и качества обслуживания — за эти деньги вы можете избежать ряда проблем пользуясь услугами других банков,у которых четко налажена система удаленного управления счетом.С Мособлбанком вы рискуете в последний момент узнать,что срок действия вашего ключа истек,или что
Режим работы.
Режим работы с юрлицами до 15 часов — крайне неудобно в вкупе с чековой системой вывода денег.Есть конечно возможность вывести деньги на карту.Но банкоматов по области можно пересчитать на пальцах+ оформление выливается опять в неимоверное количество бумажной волокиты + вы получаете допрасходы за обслуживание карты не соизмеримые с сервисом и качеством обслуживания,конечно они есть во всех банках,но в них, по крайней мере,я знаю за что я плачу.
Еще
А теперь вопрос специалисту: " У вас нет конкурентов?!»
Уважаемый Парий.
В городе Мурманск АКБ МОСОБЛБАНК ОАО представлен тремя структурными подразделениями: операционные офисы «Мурманский», «Семеновский» и «Октябрьский».
Информация, предоставленная Вами, не содержит конкретных фактов, необходимых для проведения служебного расследования. При наличии таких фактов, мы рекомендуем заполнять соответствующую форму на официальном сайте Банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd, с указанием своей контактной информации, наименования и даты (а по возможности и времени) посещения офиса, ФИО сотрудника, предоставившего, по мнению клиента, недостаточно качественное обслуживание. Все обращения клиентов, поступающие через официальный сайт Банка, фиксируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком. Просматриваются записи с камер видеонаблюдения и, при подтверждении информации, указанной в обращении, принимаются соответствующие меры.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью