Здравствуйте! У меня проблемы с кредитной картой! Хотелось бы отметить в первую очередь,что работа операторов на горячей линии отвратительна! Звоню уже три недели практически каждый день,а мне говорят все одно и тоже,и пр этом предоставляют не корректную информацию! Дело в том,что я не могу пользоваться картой т. к.на ней закрыт доступ расходных операций! На горячей линии мне сказали,погасите минимальный платеж в размере 2179руб.и через несколько мне картой сможете пользоваться. Положить надо было до 31июля. Я положила 11июля нужную сумму.Ждала 3 дня. Картой все равно не могу пользоваться. Звоню опять. Мне говорят,положите 998руб.-это штраф за просрочки,и карту через день два разблокируют! Положила 15июля эту сумму! А ничего не изменилось! На данный момент,как мне сказали в банке Траст города Смоленск,карта полностью погашена и на ней восполнен весь лимит! Причем у них не указано,что она заблокирована! указано,что она активна. Причем в тот день когда я положила на карту сумму штрафа размере 998руб,мне пришла смс с банка,что минимальный платеж погашен в полном объеме! Два оператора горячей линии говорили мне,что можно идти в банк и написать заявление,в том случае,если все погашено,а картой все равно не получается воспользоваться…пошла в банк-а там даже представления не имеют о таком заявлении. Говорят позвоните прямо при нас и спросите. Звоню-мне уже другой оператор говорит,что никакого заявления не пишется!!!! Вот и хочется мне знать,что мне делать,чтоб можно было картой воспользоваться! и почему операторы меня вводили в заблуждение!!! Если нужны мои данные данные карты,я их предоставлю. Помогите пожалуйста разобраться. Звонить на горячую линию уже нет сил…ничего нового не говорят.
Добрый день! Вы действительно полностью погасили сумму задолженности по карте, но в связи с неоднократными нарушениями сроков оплаты по Вашему Договору Банк принял решение отказать Вам в использовании карты. Согласно п. 2.8. Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта и кредитной политике Банка НБ «ТРАСТ» (ОАО) карта является собственностью Банка, который имеет право в любое время по своему усмотрению заблокировать ее, отказать в предоставлении в пользование, возобновлении карты, а также замене или выпуске новой карты.
Сотрудники горячей линии Банка рекомендовали Вам погасить сумму просроченной задолженности, штрафов для последующей возможности рассмотрения Банком вопроса о возможности снятия ограничений на расходные операции по карте.
Ваша карта активна и Вы можете ее использовать на пополнение.
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте,сколько времени мне ещё ждать ответ? Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
Здравствуйте! 25.11 около 14.20 хотела обменять 500 евро на рубли в кассе офиса. Банкнота была одна номиналом 500.... Читать полностью
У меня была открыта кредитная карта и кредит в Хоум-банке. Все счета перешли в Совкомбанк. После перехода нет возмо... Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" - взяли комиссию. Я пенсионер. Почему?... Читать полностью
Приветствую. Почему не проверян отзыв. Прошло почти 2 месяца. Вы издеваетесь???! Читать полностью