Список вопросов
Ответ дан

17/07/2013г. в 07-09мск при попытке снять в банкомате сумму 16900руб., получила чек с известием, что…

29.07.2013 13:57
4
Сбербанк

17/07/2013 г. в 07—09мск при попытке снять в банкомате сумму 16900руб., получила чек с известием, что в данной операции мне отказано, попытка следом запросить баланс тоже была сопровождена сообщением о том, что в выполнении операции мне отказано. При попытке через 30—40 минут все-таки получить необходимую мне сумму, с удивлением узнала, что средств на карте недостаточно для выполнения данной операции. При проверке счета в СБОЛ прояснилась причина — средства в сумме 16900руб. с моего счета все-таки были списаны. Позвонив по горячей линии получила ответ от оператора, что в период с 07—02 по 07—26/28мск действительно, были подобные сбои в работе оборудования, обусловленные «перегрузкой операционной системы». Составили с оператором претензию, указали, что средства мне хотелось бы все-таки вернуть срочно. Прошло 9 рабочих дней, результат нулевой, получено только смс-сообщение о том, что моя претензия зарегистрирована.
А вот теперь хотелось бы мне получить ответ, чем же все-таки обусловлены такие долгие сроки возврата денежных средств? Если известно, что действительно, были сбои в работе оборудования, если моя претензия была зарегистрирована 9 рабочих дней назад, если на прошлой неделе оператор мне сообщил, что моя претензия стоит со статусом «передано исполнителю». Очень странно, что назвать того самого «исполнителя» по моей претензии мне сообщить отказались, аргументировав тем, что «такую информацию не предоставляют». Резонный вопрос — почему? Почему я не могу узнать, кто же все-таки отвечает за работу по моей претензии, почему не могу узнать у конкретного исполнителя реальные сроки отработки моей претензии, а не гипотетические 5—25 рабочих дней, прописанные вашим ВНУТРЕННИМ регламентом?
Поясню причину своего большого недовольства — денежные средства, необходимые мне, были неполучены мной по причине неисправности ВАШЕГО оборудования, денежные средства нужны мне были именно тогда, когда я пошла их снимать, если в ближайшие дни мне не будут возвращены списанные ден. средства, под угрозой срыва зарубежная поездка моей дочери. В случае срыва поездки компенсирует ли банк мои затраты на несостоявшуюся поездку? Купит новую путевку моей дочери? Хочу обратить внимание на то, что речь идет не о мелкой сумме. Из-за тысячи или даже трех, я не стала бы так волноваться.
И еще один момент — операторы call-центра твердят о сроках рассмотрения претензий от 5 до 25 рабочих дней, причем срок рассмотрения может быть увеличен еще и до 30 рабочих дней на усмотрение банка. Данные сроки установлены «внутренним регламентом банка». Я прекрасно понимаю, что ваш внутренний регламент был написан для ВАШЕГО удобства, но где же тут забота о клиентах? А кто компенсирует мне те неудобства, которые я испытываю по вашей вине?
Очень неприятно оказаться в подобной ситуации.
И в качестве лирического отступления. А если бы я была пенсионером, которому просто не на что было бы жить? за те 25 рабочих дней, которые рассматривалась бы претензия, можно просто с голоду помереть)

Добрый день!

Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что Сбербанк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.

Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения Вашей претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины срока рассмотрения. 

Что же касается компенсации морального, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.

С уважением, Елизавета Меркулова

 
 
counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не могу получить наследство.
Сбербанк

Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью

Справки для госслужащих
Сбербанк

Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью

Подписка Домклик плюс.
Сбербанк

Ждём  Читать полностью

Заблокировали карты ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ НАХОДЯЩЕМУСЯ СВО!!!
Сбербанк

250109-7001-045122 Читать полностью

Справки для госслужащих
Сбербанк

С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью

Двойное списание денег по исполнительному производству
Сбербанк

Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью

Не совершал операцию
Сбербанк

Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью

прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить документы об операции но у меня их нет так это были возвратом моих долгов
Сбербанк

Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

не дает аформить новую карту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Предоставьте мне справку о полном досрочном погашении!
Альфа-Банк

Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью

Спам по несколько писем в день
Т-Банк

Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью

где мои деньги бонусные 2000р

25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью

Не начислен кэшбэк за декабрь - январь
ВТБ

Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью

Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Где обещанные 1000р. За оформление Осаго? На Озон

Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью

Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
вознаграждение за отзыв
Альфа-Банк

Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью

12.01.2025 Другое
статус отзыва

статус отзыва Читать полностью

Пометка в отзывах...
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью

12.01.2025 Другое