17/07/2013 г. в 07—09мск при попытке снять в банкомате сумму 16900руб., получила чек с известием, что в данной операции мне отказано, попытка следом запросить баланс тоже была сопровождена сообщением о том, что в выполнении операции мне отказано. При попытке через 30—40 минут все-таки получить необходимую мне сумму, с удивлением узнала, что средств на карте недостаточно для выполнения данной операции. При проверке счета в СБОЛ прояснилась причина — средства в сумме 16900руб. с моего счета все-таки были списаны. Позвонив по горячей линии получила ответ от оператора, что в период с 07—02 по 07—26/28мск действительно, были подобные сбои в работе оборудования, обусловленные «перегрузкой операционной системы». Составили с оператором претензию, указали, что средства мне хотелось бы все-таки вернуть срочно. Прошло 9 рабочих дней, результат нулевой, получено только смс-сообщение о том, что моя претензия зарегистрирована.
А вот теперь хотелось бы мне получить ответ, чем же все-таки обусловлены такие долгие сроки возврата денежных средств? Если известно, что действительно, были сбои в работе оборудования, если моя претензия была зарегистрирована 9 рабочих дней назад, если на прошлой неделе оператор мне сообщил, что моя претензия стоит со статусом «передано исполнителю». Очень странно, что назвать того самого «исполнителя» по моей претензии мне сообщить отказались, аргументировав тем, что «такую информацию не предоставляют». Резонный вопрос — почему? Почему я не могу узнать, кто же все-таки отвечает за работу по моей претензии, почему не могу узнать у конкретного исполнителя реальные сроки отработки моей претензии, а не гипотетические 5—25 рабочих дней, прописанные вашим ВНУТРЕННИМ регламентом?
Поясню причину своего большого недовольства — денежные средства, необходимые мне, были неполучены мной по причине неисправности ВАШЕГО оборудования, денежные средства нужны мне были именно тогда, когда я пошла их снимать, если в ближайшие дни мне не будут возвращены списанные ден. средства, под угрозой срыва зарубежная поездка моей дочери. В случае срыва поездки компенсирует ли банк мои затраты на несостоявшуюся поездку? Купит новую путевку моей дочери? Хочу обратить внимание на то, что речь идет не о мелкой сумме.
И еще один момент — операторы call-центра твердят о сроках рассмотрения претензий от 5 до 25 рабочих дней, причем срок рассмотрения может быть увеличен еще и до 30 рабочих дней на усмотрение банка. Данные сроки установлены «внутренним регламентом банка». Я прекрасно понимаю, что ваш внутренний регламент был написан для ВАШЕГО удобства, но где же тут забота о клиентах? А кто компенсирует мне те неудобства, которые я испытываю по вашей вине?
Очень неприятно оказаться в подобной ситуации.
И в качестве лирического отступления. А если бы я была пенсионером, которому просто не на что было бы жить? за те 25 рабочих дней, которые рассматривалась бы претензия, можно просто с голоду помереть)
Добрый день!
Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что Сбербанк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения Вашей претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины срока рассмотрения.
Что же касается компенсации морального, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью