Когда наконец банк наладит внутренние коммуникации между своими внутренними подразделениями?!!
В июле месяце текущего года специалист банка предложил оформить услугу универсальный перевод плюс. согласовали дату отправки средств не ранее 26.07.13.
25.07.13 я позвонила специалисту и отказалась от активации услуги, получила устное подтверждение специалиста об отмене заявки. Тем не менее, 29.07.13 деньги были перечислены на указанную мной дебетовую карту другого банка. После консультации специалистом CityFon выяснилось, что закрытие опции возможно в течение 10 дней без начисления процентов. Ещё раз связалась со специалистом, оформлявшим заявку на перевод и попросила объяснить, почему деньги, в которых уже не было необходимости, мне переведены — возврат этой суммы связан с рядом сложностей (в нашем городе всего два отделения банка, оба в нескольких десятках километров; срок оплаты текущей задолжности по КК только через неделю; на дебетовой карте, куда отправлены средства, есть лимит на снятие в сутки и т. д. и т. п.) Получен ответ: не знаю, отказ от услуги сформирован своевременно.
В процессе переговоров с сотрудниками нескольких отделов банка, длящихся ещё три дня, выясняется, что погашение данной опции возможно ТОЛЬКО ПОСЛЕ погашения задолженоости по КК, причем не текущей, в соответствии с условиями обслуживания моей КК, а ПОЛНОЙ по выписке, срок погашения которой уже согласно тем же условиям пользования КК, не через неделю — 05.08.13, а через 36 календарных дней — в сентябре 2013.
На вопрос, с какой стати при деактивации мной услуги, предоставленной мне по ошибке в связи с некорректной работой сотрудников банка должен быть нарушен льготный беспроцентный период пользования денежными средствами по моей КК. Выясняется, что к сожалению, схема такова и других путей решения проблемы нет.
Оставляю претензию с просьбой доработать регламент в части механизма закрытия услуги при ошибке со стороны банка. В конце концов получаю 01.08.13 в 15:30мск ответ сотрудницы банка, о том что в порядке исключения в данном случае услуга будет закрыта просто при внесении ошибочно перечисленной суммы перевода на счет КК без досрочного погашения кредитных средств и просьбу указать дату и время операции для формирования примечания в системе для сотрудника CityFon для корректного закрытия.
По факту, добравшись через 2.5 часа в назначенное время в отделение банка, имея на руках только денежные средства, необходимые для погашения перевода и позвонив в 17:56 CityFon в соответствии с пошаговой инструкцией от 15:30, получаю ответ специалиста, что закрытие данной опции возможно только после ПОЛНОГО погашения задолженности по КК и меня проконсультировали некорректно. Ещё полчаса нервов, внесения дополнительной суммы в размере 35 000 рублей и паритет в отношениях с банком восстановлен..
Вопросы к экспертам:
1. Каким образом банк намерен компенсировать досрочные четырехдневные усилия своего клиента по ликвидации ошибки сотрудников банка в связи с некомпетентностью и отсутствием коммуникации между подразделениями?
2. Это за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ по кредитной карте я плачу 1 200 в год?
Уважаемая 12ezhevika,
Нами было проведено расследование относительно описанного Вами инцидента. К сотрудникам, допустившим ошибки в процессе разрешения данной ситуации, будут применены соответствующие санкции. Программа «Заплати в рассрочку» по операции «Универсальный перевод» была отменена без каких-либо потерь с Вашей стороны 01.08.2013.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью