Список вопросов
Ответ дан

Когда наконец банк наладит внутренние коммуникации между своими внутренними подразделениями?!! В июле…

02.08.2013 10:19
3

Когда наконец банк наладит внутренние коммуникации между своими внутренними подразделениями?!!

В июле месяце текущего года специалист банка предложил оформить услугу универсальный перевод плюс. согласовали дату отправки средств не ранее 26.07.13.
25.07.13 я позвонила специалисту и отказалась от активации услуги, получила устное подтверждение специалиста об отмене заявки. Тем не менее, 29.07.13 деньги были перечислены на указанную мной дебетовую карту другого банка. После консультации специалистом CityFon выяснилось, что закрытие опции возможно в течение 10 дней без начисления процентов. Ещё раз связалась со специалистом, оформлявшим заявку на перевод и попросила объяснить, почему деньги, в которых уже не было необходимости, мне переведены — возврат этой суммы связан с рядом сложностей (в нашем городе всего два отделения банка, оба в нескольких десятках километров; срок оплаты текущей задолжности по КК только через неделю; на дебетовой карте, куда отправлены средства, есть лимит на снятие в сутки и т. д. и т. п.) Получен ответ: не знаю, отказ от услуги сформирован своевременно.
В процессе переговоров с сотрудниками нескольких отделов банка, длящихся ещё три дня, выясняется, что погашение данной опции возможно ТОЛЬКО ПОСЛЕ погашения задолженоости по КК, причем не текущей, в соответствии с условиями обслуживания моей КК, а ПОЛНОЙ по выписке, срок погашения которой уже согласно тем же условиям пользования КК, не через неделю — 05.08.13, а через 36 календарных дней — в сентябре 2013.
На вопрос, с какой стати при деактивации мной услуги, предоставленной мне по ошибке в связи с некорректной работой сотрудников банка должен быть нарушен льготный беспроцентный период пользования денежными средствами по моей КК. Выясняется, что к сожалению, схема такова и других путей решения проблемы нет.
Оставляю претензию с просьбой доработать регламент в части механизма закрытия услуги при ошибке со стороны банка. В конце концов получаю 01.08.13 в 15:30мск ответ сотрудницы банка, о том что в порядке исключения в данном случае услуга будет закрыта просто при внесении ошибочно перечисленной суммы перевода на счет КК без досрочного погашения кредитных средств и просьбу указать дату и время операции для формирования примечания в системе для сотрудника CityFon для корректного закрытия.
По факту, добравшись через 2.5 часа в назначенное время в отделение банка, имея на руках только денежные средства, необходимые для погашения перевода и позвонив в 17:56 CityFon в соответствии с пошаговой инструкцией от 15:30, получаю ответ специалиста, что закрытие данной опции возможно только после ПОЛНОГО погашения задолженности по КК и меня проконсультировали некорректно. Ещё полчаса нервов, внесения дополнительной суммы в размере 35 000 рублей и паритет в отношениях с банком восстановлен..

Вопросы к экспертам:
1. Каким образом банк намерен компенсировать досрочные четырехдневные усилия своего клиента по ликвидации ошибки сотрудников банка в связи с некомпетентностью и отсутствием коммуникации между подразделениями?
2. Это за ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ по кредитной карте я плачу 1 200 в год?

Уважаемая 12ezhevika,

Нами было проведено расследование относительно описанного Вами инцидента. К сотрудникам, допустившим ошибки в процессе разрешения данной ситуации, будут применены соответствующие санкции. Программа «Заплати в рассрочку» по операции «Универсальный перевод» была отменена без каких-либо потерь с Вашей стороны 01.08.2013.

Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Ну что там?  Читать полностью

Возврат удержанных денег

Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью

как прикрепить документы к отзыву
Альфа-Банк

как прикрепить документы к отзыву Читать полностью

Проблема с вводом данных автомобиля

Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью

Здравствуйте почему не пришло бонус банки ру

Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью

Не начисляется и не выплачивается кэшбэк.
ВТБ

В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка карты и бонлайн приложения банка
Альфа-Банк

Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью

Не удается поделиться счетом супругой.
Т-Банк

Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью

Ну как так же, ну дела
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью

потребительский кредит
Совкомбанк

кредит Читать полностью

24.12.2024 Другое