Почему назначают время для приема клиента, если на данное время клиента не принимают, а говорят: — подождите, ждите своей очереди?
Я являюсь клиентом банка лет 5.по телефону одобрили мне мою заявку на потребительский кредит наличными, и согласовали время и день когда могу забрать свой кредит, 1 августа в 12.15 дня в ДО «Академический». На данное назначенное время приехав продал своего приема 25 минут, после чего был принят девушкой (без бейджика на груди). Проверив и сверив мои данные по компьютеру она действительно подтвердила, что банком мне одобрено выдача данного кредита. Но из за не компетентности работника этого отделения, я не смог получить кредит и уехал ни счем. Буквально через минут 5—7, после того как я ушел из данного отделения, позвонили мне по телефону +7 495 775 91 44 и извинившись, что работница ошиблась и не правильно проинформировала меня, и что я могу забрать данный кредит вернувшись в данное отделение. Но т. к. я уже отъехал далеко, я сказал, что теперь могу обратно приехать вечером. И она мне назначила новое время на 19.00 вечера, сказав, что меня примут без очереди и записи и если снова проблемы возникнут, что бы я позвонил по бесплатному номеру 8 800 200 95 50.
Когда приехал вечером в 18.55 отделение банка, я напомнил работнице банка, что мне назначен прием на 19.00, на что услышал старый ответ: ждите,очередь. прождав 35 минут, в 19.35 уехал не дождавшись своего приема. Т. к. работники начали объявлять что закрываются в 20.00. Когда я позвонил по бесплатному номеру 8 800 200 95 50 и рассказал о своей проблеме, мне ответили, что бы я записал на новое время и в другое отделение.
и Вот вопрос:, Так зачем же записываться и назначать день и время приема, если тебя не могут принять и не компетентно обслуживают? Так можно по всем отделениям Москвы ездить и быть не принятым теряя свое драгоценное время!
Здравствуйте, Хусан!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь по работе одного из дополнительных офисов Банка. Любые сообщения наших клиентов помогают нам становиться лучше и совершенствовать уровень клиентского обслуживания. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в начале нашего сотрудничества.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководителя отделения, речь о котором идет в обращении. От сотрудника получена объяснительная записка, а также проведена разъяснительная беседа с целью исключения возможности повторения подобных инцидентов.
По имеющимся у нас сведениям, кредит был успешно оформлен при посещении другого отделения.
Надеемся, что инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Мы же, со своей стороны, постараемся радовать Вас высоким уровнем сервиса.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью