Список вопросов
Ответ дан

В 2008 году взяла кредит на приобретение автомобиля на 5 лет. Платежи вносила аккуратно, по графику…

В 2008 году взяла кредит на приобретение автомобиля на 5 лет. Платежи вносила аккуратно, по графику, обслуживание было очень хорошее, сотрудники банка доброжелательные, открытые люди. В течение второго года выплат воспользовалась предложением банка взять небольшую сумму для оформления КАСКО. Этот кредит выплачен без проблем. Так же как и худо-бедно с кредитной картой. А вот с основным кредитом ближе к завершению срока начали твориться просто чудеса. Да, были просрочки, но штрафы все были выплачены, все вопросы с сотрудниками отдела взыскания задолженностей урегулированы. И вот итог кредита — последний платеж, как обычно, узнаем по номеру горячей линии, т. к. сотрудники филиала банка НЕ ИМЕЮТ возможности предоставить сию информацию клиенту. Ну, ладно, не проблема, позвонили, выяснили сумму, следом еще и смс из банка — сумма совпадает, иду в банк, плачу прямо в здании отделения через терминал, т. к. банкоматы с функцией приема наличных — это просто страшная история нашего города, выстраивание очередей из вечно меняющих друг у друга купюр клиентов банка, желающих погасить очередной платеж. Деньги терминал принимает, карта застрявает, на мой вопрос сотруднику «Как теперь быть?» совершенно равнодушный взгляд «Ну, пишите заявление». Заявление написано через полчаса, т. к. девицам, обсуждающим свою коллегу, просто некогда принимать клиентов. Ну, ладно. Мне предоставлена информация, что, как только выяснится вопрос с деньгами (карта всё же вышла), они будут зачислены датой внесения, на это уходит 2—3 (!!!) недели. Остаток я оплатила через кассу. Жду! День жду, два жду, ухом не веду, банк же проверенный, и рекомендует себя, как вполне надежный. Через неделю звонит московский номер с вестями, что деньги на счету. Ну, и слава Богу! Прихожу в отделение, выясняется, что денег там нет, но заявление на выдачу мне ПТС всё же приняли с дежурной фразой «Мы Вам обязательно позвоним» Через неделю звонок из отделения, что деньги на счету. Ну, здрасьте!, я вообще-то уже в курсе, мне Москва давно звонила. Прихожу в банк, а ПТС не дают — кредит не закрыт, а причину они выяснить не могут. Опускаю подробности отношения к клиенту, форму и манеру общения. Пишу еще одно заявление на выдачу мне ПТС. После 3—4 звонка по телефонам горячей линии, отделу взыскания задолженностей, переключениям тому-сему, выясняется, что за мной долг 21 руб. 71 коп. Утром вношу 50 руб., которые не списывались несколько дней непонятно по какой причине. Снова иду в банк, при виде меня сотрудники начинают перемигиваться, спихивать друг другу, объясняясь своей огромной загруженностью. Пишу ещё одно заявление — спишите с меня, пожалуйста, 21 руб. 71 коп. Это просто издевательство какое-то!!! А параллельно я общаюсь с сотрудниками служб 88007… и т. д. все эти номера прекрасно знают, ситуация — сплошная неразбериха. Для Москвы кредит закрыт — сотрудники говорят «Идите с свое отделение, всё у Вас погашено», а наши — «Ничего не знаем, звоните в Москву». И так практически 3 недели ежедневных звонков. И, о, чудо! — звонок из нашего отделения — кредит закрыт, приходите за своим ПТС. Иду, нет, бегу! Документы оформили, я видела справку, что кредит закрыт, ПТС отдали и я расслабилась, что всё закончилось. Но, рано радовалась, прошла неделя и начались смс, что я что-то банку должна, я решила, что это система что-то напутала, обычно это так объясняют. Звоню по указанному номеру — всё у меня в порядке, кредит закрыт, никаких долгов, в том числе и по старым кредитам. А потом стали звонить и требовать погашения очередного платежа. Мои объяснения, что всё погашено, кредит закрыт, никого не устраивают. Пришла в свое отделение в субботу, но всё, что могли для меня сделать — это принzть заявление на закрытие имеющихся у меня счетов, которые будут обрабатывать 2—3 недели. Всё воскресенье, начиная с 9 утра, мне звонит компьютер и требует деньги. Сегодня вторник, 30 июля 2013 год, пришла в отделение, где мне за 250 рублей выдали справку, в которой указано, что по состоянию на 9 июля (день, когда я забрала ПТС) задолженность отсутствует, кредитный договор закрыт. Возникает вопрос — что за отношение к клиентам? Почему АВТОМАТИЧЕСКАЯ система не списывает АВТОМАТИЧЕСКИ поступающие на счет средства, чтобы банк нагрелся на штрафной комиссии? Почему такая несогласованность в действиях сотрудников Головного банка и региональных отделений? Почему клиенты приходят и советуют работникам банка, как надо дальше поступить? Куда делась репутация банка, который так активно и смело вел свою деятельность 7—8 лет назад? Многие знакомые брали там небольшие суммы на 1—2 года и были довольны, но только до nого момента, как брали суммы на 3—5 лет? И самое главное — почему я должна из собственных средств оплачивать несогласованность действий работников банка и автоматической системе при закрытом кредите и выслушивать угрозы о возможности испортить мне кредитную историю?

Добрый день! Задолженность по Договору Вами погашена полностью. На настоящий момент мы проводим работу по установлению причин направления Вам СМС-сообщений о задолженности.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в результате сбоя в работе банкомата, несогласованных действий сотрудников Банка и информирования Вас о несуществующей задолженности.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Доброго дня!
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Траст

Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью

Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс...
Траст

Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью

В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о выдаче справки о закрытии кредита. Ответа до сих пор нет , зато третью неделю объясняюсь с телефонными террористами департамента по взыскан
Траст

В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью

Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить...
Траст

Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Упрашиваю вторую неделю мне перезвонить, продлить полис КАСКО.

Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью

Подмена договора страхования в период его действия, отказ от исполнения обязательств

Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью

Банк не снимает залог с квартиры более месяца после погашения ипотеки
Т-Банк

19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью

Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Менеджер без уведомления клиента подключает страховой продукт.
Альфа-Банк

Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью

Скриншот звонка банка
Сбербанк

Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк не снимает обременение
Т-Банк

Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как получить оценку отзыву!
Альфа-Банк

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью

23.12.2024 Другое
отзыв
Альфа-Банк

почему отзыв не засчитали ? Читать полностью

23.12.2024 Другое
Как оплачивать ЖКХ услуги
Альфа-Банк

Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью