Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! У меня возникла проблема при попытке начать сотрудничество с банком. В апреле я обратилась…

02.08.2013 15:31
2

Добрый день!

У меня возникла проблема при попытке начать сотрудничество с банком.

В апреле я обратилась в филиал банка «Русский стандарт» (г.Екатеринбург,пр.Ленина 50Д) с заявкой на эквайринг. В конце апреля я подписала договор и заполнила все требуемые анкеты. Спустя 3 месяца (!) после наших неоднократных звонков менеджеру нам было отказано в предоставлении услуги эквайринга на том основании, что у нас интернет-магазин и с нами возможно только заключение договора на интернет-эквайринг. А на словах нам добавили: «вы торгуете воздухом и Ваша заявка никак не может быть одобрена, ответ был готов еще в мае».

Я понимаю что все это эмоции, но в целом работа менеджеров была отвратительна, дело не в сроках заявки. Все время я была вынуждена звонить по несколько раз чтобы узнать как движется дело, а самом начале сотрудничества менеджер позвонила мне на личный номер и устроила настоящую истерику почему я имею наглость спрашивать у её начальника как движется дело и она, бедная, получает нагоняй! Это после 2 недель моего ожидания каких то действий от менеджера.

Сейчас вместо обоснованного и логичного ответа почему нам отказано в эквайринге, я получаю от менеджера какой-то набор совершенно бредовых предложений и пояснений, а именно:
1) менеджер предложила мне удалить на сайте интернет-магазина корзину оформления заказа «на время», тем самым обойдя какие-то «внутренние методики» банка, тем самым получив возможность все-таки обзавестись эквайрингом. Мало того что все это отдает каким то мошенничеством — мне намекают что договор можно заключить если превратить магазин «на время» в интернет-каталог, такие действия привели бы к огромным убыткам.
2) мне ответили что «Русский стандарт» работает с интернет магазинами только в рамках интернет-экваринга, а обычный расчет по картам в интернет-магазинах невозможен.

На мой взгляд полученные ответы свидетельствуют о низкой квалификации человека принимавшего решение по моей заявке. Просто не может быть чтобы магазину отказали в сотрудничестве на том основании что его основная торговая площадка находится в Интернете, и уж совсем странно когда предлагают переделать магазин под требования банка.

Хочу отметить, что мой магазин не какая-то контора «рога и копыта» и не «торгует воздухом» как мне имели смелость заявить сотрудники банка, а крупнейший интернет-магазин подарков в Екатеринбурге, магазин работает на рынке 4 года, более 3 лет мы занимаем офис в самом центре города.

Я не требую к себе какого-то VIP-сервиса, я просто хочу понять почему менеджеры банка «Русский стандарт» меня обслуживали как третий сорт и почему мне было отказано в эквайринге без нормального обоснования отказа.

Добрый день, marina343!

Информация по Вашей ситуации направлена в ответственное подразделение Банка для анализа. Ответ о результатах проведения служебной проверки будет предоставлен Вам позднее в личном сообщении в рамках портала Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Ну что там?  Читать полностью

Возврат удержанных денег

Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью

как прикрепить документы к отзыву
Альфа-Банк

как прикрепить документы к отзыву Читать полностью

Проблема с вводом данных автомобиля

Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью

Здравствуйте почему не пришло бонус банки ру

Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью

Не начисляется и не выплачивается кэшбэк.
ВТБ

В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка карты и бонлайн приложения банка
Альфа-Банк

Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью

Не удается поделиться счетом супругой.
Т-Банк

Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью

Ну как так же, ну дела
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью

потребительский кредит
Совкомбанк

кредит Читать полностью

24.12.2024 Другое