Добрый день!
У меня возникла проблема при попытке начать сотрудничество с банком.
В апреле я обратилась в филиал банка «Русский стандарт» (г.Екатеринбург,пр.Ленина 50Д) с заявкой на эквайринг. В конце апреля я подписала договор и заполнила все требуемые анкеты. Спустя 3 месяца (!) после наших неоднократных звонков менеджеру нам было отказано в предоставлении услуги эквайринга на том основании, что у нас интернет-магазин и с нами возможно только заключение договора на интернет-эквайринг. А на словах нам добавили: «вы торгуете воздухом и Ваша заявка никак не может быть одобрена, ответ был готов еще в мае».
Я понимаю что все это эмоции, но в целом работа менеджеров была отвратительна, дело не в сроках заявки. Все время я была вынуждена звонить по несколько раз чтобы узнать как движется дело, а самом начале сотрудничества менеджер позвонила мне на личный номер и устроила настоящую истерику почему я имею наглость спрашивать у её начальника как движется дело и она, бедная, получает нагоняй! Это после 2 недель моего ожидания каких то действий от менеджера.
Сейчас вместо обоснованного и логичного ответа почему нам отказано в эквайринге, я получаю от менеджера какой-то набор совершенно бредовых предложений и пояснений, а именно:
1) менеджер предложила мне удалить на сайте интернет-магазина корзину оформления заказа «на время», тем самым обойдя какие-то «внутренние методики» банка, тем самым получив возможность все-таки обзавестись эквайрингом. Мало того что все это отдает каким то мошенничеством — мне намекают что договор можно заключить если превратить магазин «на время» в интернет-каталог, такие действия привели бы к огромным убыткам.
2) мне ответили что «Русский стандарт» работает с интернет магазинами только в рамках интернет-экваринга, а обычный расчет по картам в интернет-магазинах невозможен.
На мой взгляд полученные ответы свидетельствуют о низкой квалификации человека принимавшего решение по моей заявке. Просто не может быть чтобы магазину отказали в сотрудничестве на том основании что его основная торговая площадка находится в Интернете, и уж совсем странно когда предлагают переделать магазин под требования банка.
Хочу отметить, что мой магазин не какая-то контора «рога и копыта» и не «торгует воздухом» как мне имели смелость заявить сотрудники банка, а крупнейший интернет-магазин подарков в Екатеринбурге, магазин работает на рынке 4 года, более 3 лет мы занимаем офис в самом центре города.
Я не требую к себе какого-то VIP-сервиса, я просто хочу понять почему менеджеры банка «Русский стандарт» меня обслуживали как третий сорт и почему мне было отказано в эквайринге без нормального обоснования отказа.
Добрый день, marina343!
Информация по Вашей ситуации направлена в ответственное подразделение Банка для анализа. Ответ о результатах проведения служебной проверки будет предоставлен Вам позднее в личном сообщении в рамках портала Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
банк заблокировал карту, разблокировать никак не хочет, ссылается на проверки, дата окончания которых каждый раз пе... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью