03.08.13 в отделении банка на ул Левобулачная написал заявление на выпуск карты Банк в кармане ПЛАТИНУМ. В данный момент не являюсь клиентов вашего банка. Сотрудница, которая принимала мое заявление дала полную информацию по данной карте, и я был восхищен таким профессиональным подходом. Она же распечатала мне бумаги с тарифами, я расписался в экземпляре банка, а в моем экземпляре почему-то никаких подписей и печатей не оказалось. Это не был договор, а только тарифы. По приезду домой, я зашел на сайт банка, и увидел, что рарифы, указанные по данной карте на сайте не соответствуют тем, что мне выдали на руки, и с которыми меня ознакомили — у меня в тарифах написано, что максимальная процентная ставка, начисляемая банком на остаток денежных средств — 12%, а на сайте написано что 11%. Еще сотрудница сообщила что карта без чипа, а на сайте написано что она с чипом. И последнее, я задал вопрос, насколько моя карта защищена от мошенничества — мне ответили, что в любом случае, если
Добрый день, RomikKazan!
Сообщаю Вам, что Договор о Карте представляет собой совокупность нескольких документов:
— Заявление о Карте;
— Условия банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum;
— и Тарифы по банковскому обслуживанию карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum.
На экземплярах документов Клиента печать Банка и подпись сотрудника не проставляются.
Ознакомиться с актуальными Тарифами по Карте «Банк в кармане Platinum» Вы всегда можете на сайте Банка.
Также информирую Вас, что Карта «Банк в кармане Platinum» может выпускаться как с чиповым носителем, так и без него (как в Вашем случае).
В качестве мер защиты от мошеннических действий третьих лиц возможно воспользоваться уникальной страховой программой «Защита от мошенничества». Также с целью оперативного контроля состояния Счета Карты и получения информации о совершенных по Карте авторизованных операциях Вы можете воспользоваться услугой SMS-сервис. Обращаю Ваше внимание, что согласно Тарифному плану выбранной Вами Карты данные услуги представляются бесплатно. Дополнительно ознакомиться с мерами безопасного использования Карт возможно на сайте Банка.
Отмечу также, что в случае если авторизация операции прошла успешно и Банк одобрил данную операцию, отменить или приостановить списание д/с со Счета на основании обращения Клиента в Банк не представляется возможным. В случае возникновения подозрения в совершении мошеннических операций по Карте, Клиенту необходимо немедленно обратиться в Call-Центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Карты, с целью блокирования Карты и недопущения совершения дальнейших мошеннических действий. Далее, в течение 3-х дней обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью подтверждения информации о необходимости блокировки Карты (иначе она может быть автоматически разблокирована) и осуществить ее перевыпуск. Далее, составить заявление о спорной операции и дополнительно обратиться в правоохранительные органы. По итогам рассмотрения такого заявления д/с могут быть возвращены на Счет Клиента либо списаны без возврата.
В качестве дополнительной меры безопасности рекомендую Вам открыть для постоянного использования бесплатную Карту «Банк в кармане». Таким образом, Вы сможете все д/с хранить на Карте «Банк в кармане Platinum», а для оплаты покупок, снятия наличных использовать бесплатную карту (перед совершением операции перевести д/с на нее возможно будет по номеру карты через Интернет-банк или Мобильный банк. Средства при этом отражаются в доступном остатке в режиме реального времени). В этом случае данные Вашей основной Карты будут известны только Вам.
Для оплаты покупок в интернете Банк рекомендует использовать Виртуальную карту.
Также информирую Вас, что данные по Вашему обращению были направлены в ответственное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 48900.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью