03.08.13 в отделении банка на ул Левобулачная написал заявление на выпуск карты Банк в кармане ПЛАТИНУМ. В данный момент не являюсь клиентов вашего банка. Сотрудница, которая принимала мое заявление дала полную информацию по данной карте, и я был восхищен таким профессиональным подходом. Она же распечатала мне бумаги с тарифами, я расписался в экземпляре банка, а в моем экземпляре почему-то никаких подписей и печатей не оказалось. Это не был договор, а только тарифы. По приезду домой, я зашел на сайт банка, и увидел, что рарифы, указанные по данной карте на сайте не соответствуют тем, что мне выдали на руки, и с которыми меня ознакомили — у меня в тарифах написано, что максимальная процентная ставка, начисляемая банком на остаток денежных средств — 12%, а на сайте написано что 11%. Еще сотрудница сообщила что карта без чипа, а на сайте написано что она с чипом. И последнее, я задал вопрос, насколько моя карта защищена от мошенничества — мне ответили, что в любом случае, если
Добрый день, RomikKazan!
Сообщаю Вам, что Договор о Карте представляет собой совокупность нескольких документов:
— Заявление о Карте;
— Условия банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum;
— и Тарифы по банковскому обслуживанию карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum.
На экземплярах документов Клиента печать Банка и подпись сотрудника не проставляются.
Ознакомиться с актуальными Тарифами по Карте «Банк в кармане Platinum» Вы всегда можете на сайте Банка.
Также информирую Вас, что Карта «Банк в кармане Platinum» может выпускаться как с чиповым носителем, так и без него (как в Вашем случае).
В качестве мер защиты от мошеннических действий третьих лиц возможно воспользоваться уникальной страховой программой «Защита от мошенничества». Также с целью оперативного контроля состояния Счета Карты и получения информации о совершенных по Карте авторизованных операциях Вы можете воспользоваться услугой SMS-сервис. Обращаю Ваше внимание, что согласно Тарифному плану выбранной Вами Карты данные услуги представляются бесплатно. Дополнительно ознакомиться с мерами безопасного использования Карт возможно на сайте Банка.
Отмечу также, что в случае если авторизация операции прошла успешно и Банк одобрил данную операцию, отменить или приостановить списание д/с со Счета на основании обращения Клиента в Банк не представляется возможным. В случае возникновения подозрения в совершении мошеннических операций по Карте, Клиенту необходимо немедленно обратиться в Call-Центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Карты, с целью блокирования Карты и недопущения совершения дальнейших мошеннических действий. Далее, в течение 3-х дней обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью подтверждения информации о необходимости блокировки Карты (иначе она может быть автоматически разблокирована) и осуществить ее перевыпуск. Далее, составить заявление о спорной операции и дополнительно обратиться в правоохранительные органы. По итогам рассмотрения такого заявления д/с могут быть возвращены на Счет Клиента либо списаны без возврата.
В качестве дополнительной меры безопасности рекомендую Вам открыть для постоянного использования бесплатную Карту «Банк в кармане». Таким образом, Вы сможете все д/с хранить на Карте «Банк в кармане Platinum», а для оплаты покупок, снятия наличных использовать бесплатную карту (перед совершением операции перевести д/с на нее возможно будет по номеру карты через Интернет-банк или Мобильный банк. Средства при этом отражаются в доступном остатке в режиме реального времени). В этом случае данные Вашей основной Карты будут известны только Вам.
Для оплаты покупок в интернете Банк рекомендует использовать Виртуальную карту.
Также информирую Вас, что данные по Вашему обращению были направлены в ответственное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 48900.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью