Список вопросов
Ответ дан

03.08.13 в отделении банка на ул Левобулачная написал заявление на выпуск карты Банк в кармане ПЛАТИНУМ…

04.08.2013 21:35
7

03.08.13 в отделении банка на ул Левобулачная написал заявление на выпуск карты Банк в кармане ПЛАТИНУМ. В данный момент не являюсь клиентов вашего банка. Сотрудница, которая принимала мое заявление дала полную информацию по данной карте, и я был восхищен таким профессиональным подходом. Она же распечатала мне бумаги с тарифами, я расписался в экземпляре банка, а в моем экземпляре почему-то никаких подписей и печатей не оказалось. Это не был договор, а только тарифы. По приезду домой, я зашел на сайт банка, и увидел, что рарифы, указанные по данной карте на сайте не соответствуют тем, что мне выдали на руки, и с которыми меня ознакомили — у меня в тарифах написано, что максимальная процентная ставка, начисляемая банком на остаток денежных средств — 12%, а на сайте написано что 11%. Еще сотрудница сообщила что карта без чипа, а на сайте написано что она с чипом. И последнее, я задал вопрос, насколько моя карта защищена от мошенничества — мне ответили, что в любом случае, если кто-то без моего ведома выполнит операцию по моей карте, я получу смс, и могу сразу же обратиться по телефону в банк, и сообщить о том, что не совершал операцию, и т. к. деньги фактически со счета не списываются еще какое-то время после проведения операции — они замораживаются, то такую операцию могут притормозить, и до окончания разбирательств, деньги останутся на моем счету, и если я действительно не совершал такую операцию — то я останусь при своих деньгах. Позвонив по телефону горячей линии и задав такой же вопрос — я получил совершенно другой ответ — что никто не будет останавливать списание денег с моей карты, даже при моем обращении о мошеннической операции! И что как только вторая сторона подтвердит операцию — деньги с моего счета будут списаны! А страховка от мошенничества по данной карте всего 37000 рублей! Так вот, прежде чем я стану вашим клиентом (а я планирую держать на карте сумму больше миллиона, и совершать операции в несколько сотен тысяч рублей ежемесячно), меня волнует вопрос о том, как банк защищает мои деньги от мошенничества? Ведь пока я понял, что никак! И если даже я буду соблюдать все правила осторожности обращения с картой, и в один прекрасный момент неизвестным для меня образом спишется крупная сумма с моей карты в счет неизвестной мне операции — ее даже не остановят по моему обращению! Этот вопрос меня беспокоит больше всего. Ну и на предыдущие вопросы хотелось бы тоже получить ответы — каким тарифам все же верить?

Добрый день, RomikKazan!

Сообщаю Вам, что Договор о Карте представляет собой совокупность нескольких документов:

— Заявление о Карте;

— Условия банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum;

— и Тарифы по банковскому обслуживанию карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum.

На экземплярах документов Клиента печать Банка и подпись сотрудника не проставляются.

Ознакомиться с актуальными Тарифами по Карте «Банк в кармане Platinum» Вы всегда можете на сайте Банка.

Также информирую Вас, что Карта «Банк в кармане Platinum» может выпускаться как с чиповым носителем, так и без него (как в Вашем случае).

В качестве мер защиты от мошеннических действий третьих лиц возможно воспользоваться уникальной страховой программой «Защита от мошенничества». Также с целью оперативного контроля состояния Счета Карты и получения информации о совершенных по Карте авторизованных операциях Вы можете воспользоваться услугой SMS-сервис. Обращаю Ваше внимание, что согласно Тарифному плану выбранной Вами Карты данные услуги представляются бесплатно. Дополнительно ознакомиться с мерами безопасного использования Карт возможно на сайте Банка.

Отмечу также, что в случае если авторизация операции прошла успешно и Банк одобрил данную операцию, отменить или приостановить списание д/с со Счета на основании обращения Клиента в Банк не представляется возможным. В случае возникновения подозрения в совершении мошеннических операций по Карте, Клиенту необходимо немедленно обратиться в Call-Центр Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Карты, с целью блокирования Карты и недопущения совершения дальнейших мошеннических действий. Далее, в течение 3-х дней обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью подтверждения информации о необходимости блокировки Карты (иначе она может быть автоматически разблокирована) и осуществить ее перевыпуск. Далее, составить заявление о спорной операции и дополнительно обратиться в правоохранительные органы. По итогам рассмотрения такого заявления д/с могут быть возвращены на Счет Клиента либо списаны без возврата.

В качестве дополнительной меры безопасности рекомендую Вам открыть для постоянного использования бесплатную Карту «Банк в кармане». Таким образом, Вы сможете все д/с хранить на Карте «Банк в кармане Platinum», а для оплаты покупок, снятия наличных использовать бесплатную карту (перед совершением операции перевести д/с на нее возможно будет по номеру карты через Интернет-банк или Мобильный банк. Средства при этом отражаются в доступном остатке в режиме реального времени). В этом случае данные Вашей основной Карты будут известны только Вам.

Для оплаты покупок в интернете Банк рекомендует использовать Виртуальную карту.

Также информирую Вас, что данные по Вашему обращению были направлены в ответственное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 48900.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему Сбербанк списал детские пособия?
Сбербанк

Все направила Вам на почту и приложила скриншот,где видно что пришла социальная выплата и в эту же минуту списана з... Читать полностью

срочно удалить свои персональные данные с вопроса .размещенного 25,12,24

 ФИО и номер телефона разместила не в том поле,и эти данные видны всем пользователям Как отредактировать вопрос? О... Читать полностью

Счет втб бонус в налоговой
ВТБ

Добрый день! В офисе банка мне сообщили, что отображается счет в налоговой системы втб бонус. Обещали что заявление... Читать полностью

Заблокировали карту без предупреждения
Альфа-Банк

Добрый день! Оформила карту дней 15 назад сегодня без предупреждения мне заблокировали счёт не могу ни вывести день... Читать полностью

На каком основании начались СПАМ-звонки?
Совкомбанк

Был переведен в СовКомБанки из ХКФ. Начались настойчивые СПАМ звонки с предложением кредитов и прочего (до 5 звонко... Читать полностью

Закрыть счёт, закройте счет
Банк ДОМ.РФ

На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность  Читать полностью

25.12.2024 Другое
Сокрытие денежных средств от ФССП. Это уже административное правонарушения пост. 17.14 КоАП РФ со стороны Совкомбанка
Совкомбанк

Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью

Вознаграждение за отзыв
Альфа-Банк

Вознаграждение так и не получила.  Читать полностью

как удалить свой вопрос?

как удалить свой вопрос? Читать полностью

Закрытие задолженности после процедуры банкротства
Сбербанк

После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью

25.12.2024 Другое