Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более трёх лет и за это время не раз рекомендовал Авангард друзьям…

Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка более трёх лет и за это время не раз рекомендовал Авангард друзьям и знакомым. Выгодные тарифы и льготы на обслуживание, удобный интернет-банк, оперативное взаимодействие и решение единичных проблем. За все это отдельное спасибо.

Хочу задать несколько вопросов:

1. В интернет-банке физлица есть весьма полезная функция СМС-оповещения о поступлении средств, а вот юрлицу приходят смс только о расходных операциях, при этом никаких настроек нет. Реально ли подключить уведомления о поступлении средств на расчетный счет, чтобы не мучать себя и ваши сервера постоянными логинами в ожидании оплаты очередного счета?

2. В том же интернет-банке у ИП есть выбор организации. Фактически я работаю с двумя расчетными счетами (своим и маминым с разными ОКВЭДами, что-то вроде семейного бизнеса). Можно ли объединить два этих расчетных счета под одним логином для удобства? Разумеется, при предоставлении необходимых документов, заявления, доверенности и т. п.

3. Возможно, глупый вопрос, но всё же задам: Почему при операции снятия наличных после 500 тысяч увеличивается процент комиссии? По логике мне кажется, что банк заинтересован в увеличении оборотов по счету и это наоборот должно премироваться…

4. Ну и последний вопрос просто для интереса: где можно почитать о взаимодействии банка с бюро кредитных историй? На сайте информации не нашёл (из яндекса идёт нерабочая ссылка видимо на страницу до изменения дизайна сайта). В частности, хочется узнать свой код субьекта кредитной истории (насколько я понимаю, он у меня есть, как у держателя кредитной карты).

Заранее спасибо за ответы.

Уважаемый клиент,

В отличие от счета физлица по счетам юридических лиц количество операций пополнения и списания, как правило, значительно больше. Поэтому для юридических лиц СМС-оповещение по приходным операциям не направляются.

Для получения доступа к счету другого юридического лица необходимо, чтобы это юридическое лицо подало заявление на подключение к Интернет-банку, в которой указало Вас как лицо без права подписи электронных документов. Вам будет предоставлен отдельный логин и пароль для входа в Интернет-банк этого юрлица. Если работа с двумя парами логинов и паролей Вам неудобна, можно в офисе обслуживания подать заявление на работу по единому логину и паролю.

Комиссия за получение наличных средств, которая увеличивается в зависимости от суммы, устанавливается Банком в соответствии с требованиями Банка России по сдерживанию наличного оборота. 

Банк направляет кредитную историю в бюро кредитных историй только в случае получения от держателя карты соответствующего заявления, оформленного в офисе Банка. Если Вы такое заявления не подавали, Ваша кредитная история в БКИ не направляется. 

Вы можете заново сформировать свой код субъекта кредитной истории, подав заявление в любом офисе Банка. Данная услуга платная, если Банк не направляет Вашу кредитную историю в БКИ. После подачи такого заявления будут изменены все коды по всем кредитным историям, хранящимся во всех бюро кредитных историй.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Добрый день.

17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Авангард

Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью

В ответ на мой отзыв было указано, что

"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
Авангард

В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью

Здравствуйте
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
Авангард

ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью

Копия...
Авангард

Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Авангард

Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.
Спасибо.
Авангард

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью

Здравствуйте!

20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Авангард

Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью

Добрый день.

Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Авангард

Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью

Здравствуйте Константин!

Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Авангард

Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Навязывание дополнительных услуг и непрофессионализм
Совкомбанк

Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью

Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью

14.11.2024 Другое