В 18.03.2009. вечером я пришел в банк который находиться в сокольниках,и хотел положить денежные средства на свою пластиковую карту.Но банкоманы не работали и я простоял в очереди 40 минут всеже окозался около кассы,показал удостоверение личности но девушка по фамилии Овчинникова отказалась принимать деньги ссылаясь на приказ(какой??? она мне не сказала)и направила меня к банкомату (который не работал)второй банкомат принимал денежные средства но надо было както заполнить конверт (а как я к сожелению не знаю)я попрасил мне рассказать как это делаеться но в ответ прозвучала фраза (это не моя работа и Вам я не обязана не чего показывать)такую грубость со стороны госпожы Овчинниковой я не ожидал.Прощу Вас разобраться в мое жалобе.И на учить разговаривать с клиентами банка.С Уважением Дмитрий.
Кассовый работник для приема денежной наличности обязан осуществить процедуру идентификации вносителя денежных средств. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с «Положением ЦБ РФ 262 П от 19.02.2004», а также с «Порядком совершения кассовых операций структурными подразделениями департамента по обслуживанию частных клиентов ЗАО КБ «Ситибанк», документами для гражданина Российской Федерации, удостоверяющими личность, являются:
паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство органов ЗАГС, органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о рождении гражданина — для гражданина Российской Федерации, не достигшего 14 лет; общегражданский заграничный паспорт; паспорт моряка; удостоверение личности военнослужащего или военный билет; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое органом внутренних дел до оформления паспорта; иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность.»
Поскольку ни один из вышеперечисленных документов не был Вами предоставлен, кассовый работник был вынужден отказать Вам в осуществлении запрашиваемой кассовой операции.
По техническим причинам, не подлежащим устранению сотрудниками отделения «Сокольники», 18.03.2009 банкомат с функцией мгновенного зачисления временно не работал. Банк приносит Вам извинение за неудобство, связанное с возникшей ситуацией.
Мы предлагаем клиентам большое количество способов внесения наличных денежных средств (погашения задолженности) для Вашего удобства и экономии времени. Помимо платежей через отделения и банкоматы Ситибанка, Вы можете погашать задолженность по Вашей кредитной карте следующими способами:
1. Произвести платеж с банковской карты стороннего банка (через оператора службы 24-Hour CitiPhone Banking).
2. Переводом из другого банка (банковские реквизиты Ситибанка в Москве Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Информация-Реквизиты»).
3. Произвести платеж почтовым переводом в любом отделении Почты России.
Также, если у Вас есть текущий счет в Ситибанке, Вы можете:
1. Произвести платеж через интернет с помощью системы Citibank Online или позвонив в 24-Hour CitiPhone Banking по номеру 8-800-700-38-38.
2. Подключить услугу автоматического списания минимальной суммы платежа по кредитной карте с Вашего текущего или сберегательного рублевого счета в Ситибанке.
Узнать номер Вашего счета, на который производится оплата в счет погашения задолженности по кредитной карте, Вы можете в ежемесячной выписке по кредитной карте, в системе Citibank Online или позвонив в 24-hour CitiPhone Banking.
На основании Вашего обращения с сотрудником отделения «Сокольники» была проведена разъяснительная беседа, которые позволит исключить повторение подобной ситуации в дальнейшем.
Благодарим Вас за информацию, которая будет использована в целях улучшения качества предоставляемых нами услуг.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью