Список вопросов
Ответ дан

Как вы любите - писать в личные сообщения, чтобы видимо критики тут меньше видели. А при этом НЕ отвечать…

18.08.2013 12:45
3

Как вы любите — писать в личные сообщения, чтобы видимо критики тут меньше видели.
А при этом НЕ отвечать, написал 14 августа ЛС — до сих пор молчок.
Снова тот же вопрос:
по поводу кред.истории
По закону в течении 10 дней банк должен вам предоставить отчет.
Я еще раз говорю мне звонили из банка и сказали, что при оплате до 8 числа, кред. история не пострадает. Я оплатил 2 августа. Далее — не надо ждать числа 13 — как писали вы мне в ответе, мало того, что уже 18 августа., так я вообще просил исправить кред.историю — вручную.
и требую это сделать незамедлительно, если жалоб с моей стороны мало, могу написать жалобу в ЦБ.

Уважаемый lauger!

Что касается Вашего обращения в личном сообщении на данном сайте, то оно было направлено Вами в ответ на наше уведомление касательно обновления данных по Вашей кредитной истории после своевременной оплаты следующего платежа (как Вам было сообщено ранее). На основании Вашего текущего обращения информация по корректности данных Кредитного отчета будет уточнена дополнительно.

Информация касательно некорректного информирования о последствиях несвоевременной оплаты задолженности: «мне оператор вообще говорила, что успев оплатить быстро — кред. история вообще не будет испорчена», была Вам предоставлена в ответ на Ваше обращение от 09.08.2013, и для проведения необходимой проверки по данной ситуации у Вас были запрошены уточняющие данные, которые предоставлены Вами так и не были.

В этом же ответе Вам была предоставлена информация о невозможности осуществления реструктуризации на текущий момент и информация касательно направленной Вам справки.

Отдельно хотелось бы отметить по поводу Вашего вопроса: «По поводу справки — у вас тогда простите глупые сотрудники раз не подсказывают — если я прихожу и прошу выдать справку с печатью» — в Вашем заявлении о предоставлении справки отсутствует информация о необходимости наличия печати на такой справке.

Дополнительно сообщаю Вам о том, что вся имеющаяся на текущий момент информация по Вашей ситуации будет направлена в профильное подразделение Банка для проведения расследования касательно корректности действий сотрудников Банка. В случае если Вы сможете предоставить дополнительные данные, позволяющие провести необходимую проверку, будем признательны за их направление любым удобным для Вас способом, в том числе личным сообщением/ в графе «Информация для банка» или в публичном вопросе. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии по номеру 8-800-200-6-204 (Ваша претензия зафиксирована под номером 50820).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Озон Банк не отключает услугу "Оплата частями"
Ozon Банк

3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью

21.04.2025 Другое
ограничение на онлайн-перевод с альфы на альфу
Альфа-Банк

Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью

выписка по счету и справка об остатке средств
Т-Банк

ДВС. Как заказать выписку по счету и справку об остатке средств ? Счет закрыт. Читать полностью

Не хочет возвращать деньги которые снимали за оповешения
Т-Банк

Я все отметила . Читать полностью

почему банк отклоняет открытие вклада?
Банк ДОМ.РФ

почему банк отклоняет открытие вклада? Читать полностью

Возврат денежных средств, которые были списаны со счета в следствие несанкционированного доступа
Ozon Банк

Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью

вклад дом рф

почему банк отказывает в открытии вклада? Читать полностью

Когда вернут деньги за неоказанные услуги: ошибка Т-банка в бронировании жилья
Т-Банк

С 14 по 20 апреля 2025г. для нашей компании (три мамы с малышами) забронировали квартиру в Ереване через Т-банк: эт... Читать полностью

21.04.2025 Другое
Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
ВТБ

Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью

Заверил заявление,отправил через почту ,письмо вручено,через сколько ждать деньги? 16 лет мне,все с родителями через нотариус заверили
Ozon Банк

Сегодня воучили письмо  Читать полностью