23 июня 2013 года с принадлежащей мне кредитной карты VISA Gold, выпущенной «Сбербанком России» списаны денежные средства за покупки, которые я не совершал. У меня подключена услуга оповещения по SMS о покупках, и начиная с полуночи я начал получать сообщения на мобильный телефон:
tutu.ru (RUB 6991.19); parol:_____. Не сообщайте этот пароль никому, в том числе сотруднику банка.. (доставлено в 0:02)
VISA8598: 22.06.13 20:38 покупка на сумму 5453.07 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 194028.80 руб. (доставлено в 0:38)
VISA8598: 22.06.13 20:40 покупка на сумму 10706.66 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 183322.14 руб. (доставлено в 0:40)
VISA8598: 22.06.13 20:42 покупка на сумму 10515.37 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 172806.77 руб. (доставлено в 0:42)
VISA8598: 22.06.13 20:44 покупка на сумму 8933.20 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 163873.57 руб. (доставлено в 0:44)
Я сразу-же, при помощи сайта «Сбербанк ОнЛайн» заблокировал карту, после чего пришли ещё два сообщения о попытках оплаты.
VISA8598: 22.06.13 20:46 покупка на сумму 6713.42 руб. WWW.TUTU.RU не выполнена. (доставлено в 0:46)
VISA8598: 22.06.13 20:47 покупка на сумму 6713.42 руб. WWW.TUTU.RU не выполнена. (доставлено в 0:47)
После чего я позвонил в банк по телефону +7(495)5005550 и заявил о мошеннических действиях. Оператор подтвердила блокировку карты, и дала указания написать заявление в отделение «Сбербанка» о несогласии с транзакциями и обязательно написать заявление в правоохранительные органы.
Утром, 23 июня 2013 года я позвонил по телефону +7(495)
После этого я поехал в дежурное отделение «Сбербанка» (м. Медведково) и написал заявление о несогласии с транзакциями, обращение было официально зарегистрировано, ему присвоен номер 000407-2013-078784.
К сожалению, в указанные сроки никто из сотрудников банка не отреагировал и не оповестил меня о ходе дела. Через месяц пришло письмо от «отдела по работе с задолжностями» с требованием заплатить проценты за мошенников. Я перезвонил и объяснил ситуацию оператору. Она пообещала, что больше меня не побеспокоят, идёт расследование. Порекомендовала написать ещё одну заявку, но уже не в дежурное отделение, а в отделение, где я получал карту. Потерял и там день, уже на повышенных тонах потребовал заявку зарегистрировать, приложил в том числе и талон-уведомление из полиции.
В итоге из вашего коллекторского отдела стали мне звонить и пугать порчей кредитной истории, если я не расплачусь за воров. Я пообещал подать в суд в таком случае.
Вчера пришло письмо из ОМВД «Восточное Измайлово» с отказом в возбуждении уголовного дела, так как Сбербанк не предоставил в ОМВД ни одного документа или запроса. С 24 июня! Но зато с дебетовой карты наконец-то списали 570 рублей, которые я действительно был должен, но не мог перевести на заблокированную карту.
После этого я заблокировал и дебетовую карту и зарёкся иметь дело со Сбербанком вообще.
Теперь вопросы:
— У вас вообще кто-нибудь занимается заявками?
— Почему за два месяца никто не предоставил документы в ОМВД? Думаю, вы в этом даже больше должны быть заинтересованы, чем я.
— Почему бесполезно звонить и узнавать статус заявок? Почему у вас хронический «технический сбой», или «неизвестно»?
— Почему такая-же ситуация с tutu.ru описана на этом сайте много раз и вы не прекратите их обслуживание? Как они могут принимать платежи без подтверждения пароля по SMS?
— Мне кто-нибудь компенсирует потерянные 4 дня на всю эту суету?
Денис, добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, вероятно, Ваша карта была скомпрометирована — какое-либо третье лицо получило к ней доступ и воспользовалось информацией с карты для совершения указанных Вами операций, в другом случае совершить операции было бы невозможно. И мне очень жаль, что это создало у Вас негативное впечатление о работе Сбербанка, так как оказаться в такой ситуации Вы могли с картой любого банка. Отвечу на Ваши вопросы подробно:
1. Да, в том числе Ваше заявление сейчас находится на рассмотрении в претензионной службе банка, но, поскольку ситуация связана с мошенничеством при совершении операций через эквайринг стороннего банка, срок рассмотрения устанавливается достаточно большой и от Сбербанка не зависит — для рассмотрения межбанковских претензионной ситуаций привлекаются сотрудники банка-эквайера и платёжной системы, причём на каждый запрос банк-эквайер имеет право предоставлять ответ в срок до 45 дней. Как-либо повлиять на это претензионная служба Сбербанка не может. Запрос на возврат средств в банк-эквайер был направлен и какой-либо ответ о принятии или отклонении запроса мы ожидаем до 30.08.2013, после чего можно будет судить о дальнейших действиях.
2. Для предоставления документов в ОМВД банку так же необходимо получить ответ от банка-эквайера с подробностями операции. На текущий момент банк может предоставить не больше, чем Вы сами — просто отчёты по счёту карты. Как только у банка будет готова какая-либо информация для предоставления, безусловно, она будет передана.
3. Статусы заявок носят достаточно общий характер. Сотрудники службы помощи видят информацию, находится сейчас заявка в работе или нет, но всей полнотой информации обладают только исполнители, которые непосредственно рассматривают заявление.
4. Банк не обслуживает сайт tutu.ru, поэтому не может и прекратить его обслуживание. Данный сайт обслуживается сторонним банком, предоставляющим свой эквайринг этой организации. При этом, для подтверждения операций смс-сообщениями, указанный банк должен поддержитвать технологию безопасности 3D Secure, но, к сожалению, он её не поддерживает. Этот протокол безопасности работает только в случае его двухстороннего использования, то есть и банком, выпустившим карту, и банком, предоставляющим эквайринг торговой точке. Сбербанк эту технологию поддерживает, но очень многие банки в России и за гранией ещё не перешли на ей полноценное использование, поэтому предоставляют экваринг без подтверждения операций. Правда, при этом риски по мошенническим операциям они берут на себя и у Сбербанка есть шансы оспорить операцию и потребовать возврата средств клиенту. Сам сайт tutu.ru может просто изменить обслуживающий банк, чтобы принимать платежи с использованием смс-паролей.
5. Ситуация возникла не по вине банка, поэтому банк не может Вам что-либо компенсировать. Более того, банк занимается претензионной работой для выяснения причин и способа проведения операции, а так же принимает меры для выполнения Вам возврата средств. Вы можете потребовать компенсации от виновных в сложившейся ситуации. Так же, возможно, Вам стоит запросить у сайта tutu.ru информацию о приобретённых билетах (насколько я знаю, это сайт по продаже билетов на поезда), в билетах должна быть указана информация, на чьё имя они приобретались.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Вчера, 25 апреля 2025 года мне заблокировали ВСЕ мои дебетовые карты в Сбербанке без объяснения причин, перевыпуск... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Вчера, 25 апреля 2025 года мне заблокировали ВСЕ мои дебетовые карты в Сбербанке без объяснения причин, перевыпуск... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
доброго времени суток, уже обращался с вопросом о блокировке операции по счету. Сказали в итоге что счет можно толь... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью