23 июня 2013 года с принадлежащей мне кредитной карты VISA Gold, выпущенной «Сбербанком России» списаны денежные средства за покупки, которые я не совершал. У меня подключена услуга оповещения по SMS о покупках, и начиная с полуночи я начал получать сообщения на мобильный телефон:
tutu.ru (RUB 6991.19); parol:_____. Не сообщайте этот пароль никому, в том числе сотруднику банка.. (доставлено в 0:02)
VISA8598: 22.06.13 20:38 покупка на сумму 5453.07 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 194028.80 руб. (доставлено в 0:38)
VISA8598: 22.06.13 20:40 покупка на сумму 10706.66 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 183322.14 руб. (доставлено в 0:40)
VISA8598: 22.06.13 20:42 покупка на сумму 10515.37 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 172806.77 руб. (доставлено в 0:42)
VISA8598: 22.06.13 20:44 покупка на сумму 8933.20 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 163873.57 руб. (доставлено в 0:44)
Я сразу-же, при помощи сайта «Сбербанк ОнЛайн» заблокировал карту, после чего пришли ещё два сообщения о попытках оплаты.
VISA8598: 22.06.13 20:46 покупка на сумму 6713.42 руб. WWW.TUTU.RU не выполнена. (доставлено в 0:46)
VISA8598: 22.06.13 20:47 покупка на сумму 6713.42 руб. WWW.TUTU.RU не выполнена. (доставлено в 0:47)
После чего я позвонил в банк по телефону +7(495)5005550 и заявил о мошеннических действиях. Оператор подтвердила блокировку карты, и дала указания написать заявление в отделение «Сбербанка» о несогласии с транзакциями и обязательно написать заявление в правоохранительные органы.
Утром, 23 июня 2013 года я позвонил по телефону +7(495)
После этого я поехал в дежурное отделение «Сбербанка» (м. Медведково) и написал заявление о несогласии с транзакциями, обращение было официально зарегистрировано, ему присвоен номер 000407-2013-078784.
К сожалению, в указанные сроки никто из сотрудников банка не отреагировал и не оповестил меня о ходе дела. Через месяц пришло письмо от «отдела по работе с задолжностями» с требованием заплатить проценты за мошенников. Я перезвонил и объяснил ситуацию оператору. Она пообещала, что больше меня не побеспокоят, идёт расследование. Порекомендовала написать ещё одну заявку, но уже не в дежурное отделение, а в отделение, где я получал карту. Потерял и там день, уже на повышенных тонах потребовал заявку зарегистрировать, приложил в том числе и талон-уведомление из полиции.
В итоге из вашего коллекторского отдела стали мне звонить и пугать порчей кредитной истории, если я не расплачусь за воров. Я пообещал подать в суд в таком случае.
Вчера пришло письмо из ОМВД «Восточное Измайлово» с отказом в возбуждении уголовного дела, так как Сбербанк не предоставил в ОМВД ни одного документа или запроса. С 24 июня! Но зато с дебетовой карты наконец-то списали 570 рублей, которые я действительно был должен, но не мог перевести на заблокированную карту.
После этого я заблокировал и дебетовую карту и зарёкся иметь дело со Сбербанком вообще.
Теперь вопросы:
— У вас вообще кто-нибудь занимается заявками?
— Почему за два месяца никто не предоставил документы в ОМВД? Думаю, вы в этом даже больше должны быть заинтересованы, чем я.
— Почему бесполезно звонить и узнавать статус заявок? Почему у вас хронический «технический сбой», или «неизвестно»?
— Почему такая-же ситуация с tutu.ru описана на этом сайте много раз и вы не прекратите их обслуживание? Как они могут принимать платежи без подтверждения пароля по SMS?
— Мне кто-нибудь компенсирует потерянные 4 дня на всю эту суету?
Денис, добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, вероятно, Ваша карта была скомпрометирована — какое-либо третье лицо получило к ней доступ и воспользовалось информацией с карты для совершения указанных Вами операций, в другом случае совершить операции было бы невозможно. И мне очень жаль, что это создало у Вас негативное впечатление о работе Сбербанка, так как оказаться в такой ситуации Вы могли с картой любого банка. Отвечу на Ваши вопросы подробно:
1. Да, в том числе Ваше заявление сейчас находится на рассмотрении в претензионной службе банка, но, поскольку ситуация связана с мошенничеством при совершении операций через эквайринг стороннего банка, срок рассмотрения устанавливается достаточно большой и от Сбербанка не зависит — для рассмотрения межбанковских претензионной ситуаций привлекаются сотрудники банка-эквайера и платёжной системы, причём на каждый запрос банк-эквайер имеет право предоставлять ответ в срок до 45 дней. Как-либо повлиять на это претензионная служба Сбербанка не может. Запрос на возврат средств в банк-эквайер был направлен и какой-либо ответ о принятии или отклонении запроса мы ожидаем до 30.08.2013, после чего можно будет судить о дальнейших действиях.
2. Для предоставления документов в ОМВД банку так же необходимо получить ответ от банка-эквайера с подробностями операции. На текущий момент банк может предоставить не больше, чем Вы сами — просто отчёты по счёту карты. Как только у банка будет готова какая-либо информация для предоставления, безусловно, она будет передана.
3. Статусы заявок носят достаточно общий характер. Сотрудники службы помощи видят информацию, находится сейчас заявка в работе или нет, но всей полнотой информации обладают только исполнители, которые непосредственно рассматривают заявление.
4. Банк не обслуживает сайт tutu.ru, поэтому не может и прекратить его обслуживание. Данный сайт обслуживается сторонним банком, предоставляющим свой эквайринг этой организации. При этом, для подтверждения операций смс-сообщениями, указанный банк должен поддержитвать технологию безопасности 3D Secure, но, к сожалению, он её не поддерживает. Этот протокол безопасности работает только в случае его двухстороннего использования, то есть и банком, выпустившим карту, и банком, предоставляющим эквайринг торговой точке. Сбербанк эту технологию поддерживает, но очень многие банки в России и за гранией ещё не перешли на ей полноценное использование, поэтому предоставляют экваринг без подтверждения операций. Правда, при этом риски по мошенническим операциям они берут на себя и у Сбербанка есть шансы оспорить операцию и потребовать возврата средств клиенту. Сам сайт tutu.ru может просто изменить обслуживающий банк, чтобы принимать платежи с использованием смс-паролей.
5. Ситуация возникла не по вине банка, поэтому банк не может Вам что-либо компенсировать. Более того, банк занимается претензионной работой для выяснения причин и способа проведения операции, а так же принимает меры для выполнения Вам возврата средств. Вы можете потребовать компенсации от виновных в сложившейся ситуации. Так же, возможно, Вам стоит запросить у сайта tutu.ru информацию о приобретённых билетах (насколько я знаю, это сайт по продаже билетов на поезда), в билетах должна быть указана информация, на чьё имя они приобретались.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью