Я пользовался картами Райффайзен банка более десяти лет, ежегодные обороты по карте более 500 тыс руб. В октябре 2011 открыл пакет Золотой, перевел свой пенсионнный счет к вам в банк, вложил в ПИФ 100 тыс руб и получил карту. Все условия договора я выполнял, однако мой ПИФ уменьшился в цене и сейчас стоит менее 100 тыс руб. Из за этого с меня стали списывать ежемесячно по 500 руб начиная с января.
Прошу вернуть мне эти деньги, т. к. я все условия нашего договора выполнил, а то что ПИФ уменьшился за два года это не моя вина, а вина менджемента этих фондов, вложивших деньги в неправильные акции.
Обидно, 11 лет мы сотрудничали со взаимной выгодой, а сейчас так нехорошо получается. Прошу Вас исправить ошибку и вернуть деньги в сумме 1500 руб. Обращение в офис в Казани ничего не дало, они отписались…
Добрый день!
Управляющая компания законодательно не гарантирует доходность инвестиций в ПИФы. Как и любой другой инвестиционный продукт, паевой инвестиционный фонд не является продуктом, гарантирующим сохранность капитала. Владельцы инвестиционных паев несут риски изменения (как уменьшения, так и увеличения) рыночной стоимости имущества фонда, а следовательно, и инвестиционных паев. Инвестор принимает самостоятельное решение о покупке паев того или иного фонда.
Поддержание определенной сумме на счете не является единственным условием бесплатного обслуживания Пакета услуг Золотой. Согласно Тарифам по пакету услуг Золотой бесплатное обслуживание пакета возможно при соблюдении одного из трех условий:
1. суммарный среднемесячный баланс 300 тыс. руб. и более. В расчет суммарного среднемесячного баланса входят положительные остатки по текущим счетам и вкладам, сумма собственных средств на счетах Кредитных карт, выпущенных в рамках Пакета, а также инвестиции в ПИФы
2. суммарный среднемесячный баланс не менее 100 тыс.руб и объем расходных безналичных операций по картам, входящим в пакет, не менее 15 000 руб.
3. Объем расходных безналичных операций по картам, входящим в пакет не менее 45 000 руб.
Более подробно с тарифами по Пакету услуг Золотой Вы можете ознакомиться на сайте Банка:http://www.raiffeisen.ru/retail/package/gold/rates/
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью