23.06.2013 г. внесла денежные средства в сумме 7000,00 рублей в счет оплаты жкх через информационно-платежный терминал № 411604. После проведения операции терминал предоставил мне чек, в котором было написано, что указанная сумма принята, никаких других сообщений, квитанций, чеков о сбое в операции, ее некорректности предоставлено не было. Но 7000,00 рублей, не были перечислены адресату, т. е. терминал принял внесенные мною средства, но оплату не произвел.
03.07.13 г. в отделение сбербанка России № 9055/0622, находящегося по адресу пр. Ветеранов, д. 43 мною было подано заявление о спорной операции, о сроках рассмотрения данного заявления никто из персонала отделения банка не смог проинформировать конкретно, были обозначена рамки от 1 месяца до полугода.
13 июля 2013 года на мой электронный адрес пришел ответ Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России». В нем очень конкретно и емко описано решение, согласно которому я должна прийти в ВПС № 9055/0622, по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, получить наличные 6 675,00 рублей, так как одна операция по внесению кварплаты была проведена успешно — 325,00 рублей перечислены в адрес ОАО «Ростелеком».
15 июля 2013 года я пришла в ВПС № 9055/0622, обратилась по вопросу получения законных денег к заместителю руководителя отделения, но мне было отказано, в связи с отсутствием данных о выплате во внутренней базе Сбербанка. Предъявленное письмо с решением о выдаче мне денежных средств от отдела Расследования обращений по Банковским картам УПР ЦСКО «Старо-Петергофский»ОАО «Сбербанк России» никакого значения не имело. С 15 июля 2013 года по 29 июля 2013 года я ежедневно приходила в отделение Сбербанка России на пр. Ветеранов, 43, звонила и ежедневно мне обещали, что на следующий день, в понедельник, во вторник и проч. проблема будет решена.
Оставляла на сайте сбербанка, по телефону службы поддержки претензию, но безрезультатно, все эти службы просто для траты времени и нервов, чтобы только оттянуть время обращения в суд. Одна моя претензия все-таки была рассмотрена и … ЗАКРЫТА. Какое решение вынесла комиссия, или кто там, конечно никто не объяснил, просто закрыли претензию через 20 дней и все, а специалист банка порекомендовал написать еще одну, дополнительную претензию и ждать 5, 20 или 35 дней. 23.08.2013 года никакого решения добиться так и не удалось, обращалась в Роспотребнадзор, единственным выходом остается выдвигать иск.
Прочитала отзывы других людей, оказавшихся в схожих ситуациях, стало еще сложнее надеяться на результат посредством мирного решения спорных ситуаций.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги, положенные мне на законном основании.
Добрый день, уважаемая Евгения!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Буду рада помочь Вам и разобраться в причинах произошедшего. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, дату Вашего рождения и прикрепите к письму чек оплаты услуг ЖКХ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью