23.06.2013 г. внесла денежные средства в сумме 7000,00 рублей в счет оплаты жкх через информационно-платежный терминал № 411604. После проведения операции терминал предоставил мне чек, в котором было написано, что указанная сумма принята, никаких других сообщений, квитанций, чеков о сбое в операции, ее некорректности предоставлено не было. Но 7000,00 рублей, не были перечислены адресату, т. е. терминал принял внесенные мною средства, но оплату не произвел.
03.07.13 г. в отделение сбербанка России № 9055/0622, находящегося по адресу пр. Ветеранов, д. 43 мною было подано заявление о спорной операции, о сроках рассмотрения данного заявления никто из персонала отделения банка не смог проинформировать конкретно, были обозначена рамки от 1 месяца до полугода.
13 июля 2013 года на мой электронный адрес пришел ответ Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России». В нем очень конкретно и емко описано решение, согласно которому я должна прийти в ВПС № 9055/0622, по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, получить наличные 6 675,00 рублей, так как одна операция по внесению кварплаты была проведена успешно — 325,00 рублей перечислены в адрес ОАО «Ростелеком».
15 июля 2013 года я пришла в ВПС № 9055/0622, обратилась по вопросу получения законных денег к заместителю руководителя отделения, но мне было отказано, в связи с отсутствием данных о выплате во внутренней базе Сбербанка. Предъявленное письмо с решением о выдаче мне денежных средств от отдела Расследования обращений по Банковским картам УПР ЦСКО «Старо-Петергофский»ОАО «Сбербанк России» никакого значения не имело. С 15 июля 2013 года по 29 июля 2013 года я ежедневно приходила в отделение Сбербанка России на пр. Ветеранов, 43, звонила и ежедневно мне обещали, что на следующий день, в понедельник, во вторник и проч. проблема будет решена.
Оставляла на сайте сбербанка, по телефону службы поддержки претензию, но безрезультатно, все эти службы просто для траты времени и нервов, чтобы только оттянуть время обращения в суд. Одна моя претензия все-таки была рассмотрена и … ЗАКРЫТА. Какое решение вынесла комиссия, или кто там, конечно никто не объяснил, просто закрыли претензию через 20 дней и все, а специалист банка порекомендовал написать еще одну, дополнительную претензию и ждать 5, 20 или 35 дней. 23.08.2013 года никакого решения добиться так и не удалось, обращалась в Роспотребнадзор, единственным выходом остается выдвигать иск.
Прочитала отзывы других людей, оказавшихся в схожих ситуациях, стало еще сложнее надеяться на результат посредством мирного решения спорных ситуаций.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги, положенные мне на законном основании.
Добрый день, уважаемая Евгения!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Буду рада помочь Вам и разобраться в причинах произошедшего. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, дату Вашего рождения и прикрепите к письму чек оплаты услуг ЖКХ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью