Добрый день.
Являюсь зарплатным клиентом банка. На основной карте на кассах магазина не стабильно читается чип. Примерно 20 августа 2013 года сотрудник отделения банка на Сущевке предложила выпустить абсолютно бесплатную дополнительную карту к моему зарплатному счету (это входит в программу обслуживания моего работодателя). Еще не успел получить карту на руки как пришло смс оповещение из банка о списании 600р. за обслуживание карты. 24 августа 2013 года дозвонился до отделения банка где милая девушка сказала, что списание произошло абсолютно случайно и не далее чем 27 августа деньги вернут на мой счет о чем мне сообщит сотрудник отделения банка лично.
Сегодня 27 августа 2013 года дозвонился до call-цента и разговаривал с представителем банка Екатериной. Екатерина мне сообщила, что 600р. с меня списали абсолютно правомерно. Долго уговаривал соединить с отделением банка на Сущевке, Екатерина довольно грубым тоном сказала, что она компетентна ответить на мой вопрос и повторила информацию о правомерности списания средств. Все же мое красноречие заставило ее соединить меня с отделением на Сущевке. Там представитель отделения снова подтвердила, что средства списаны не правомерны и что заявка на возврат денежных средств составлена. На мою просьбу соединить меня с руководителем отделения на Сущевке милая девушка сказала, что руководитель занят и всенепременно перезвонит мне по мере освобождения.
С момента моего общения с отделением на Сущевке прошло более 5 часов, а руководитель отделения на Сущевке, равно как и любой другой представитель не соизволил связаться со мной для решения вопроса о возврате моих денежных средств.
Итого банк крутит денежные средства клиента 4 дня. Я не один клиент банка и возможно ситуация подобная возникла не только у меня. На каком основании банк не возвращает заведомо не верно списанную сумму?
Почему представители call-центра отказываются соединять с отделениями банка? Каким образом можно дозвониться до отделения банка и узнать о готовности моей дополнительной бесплатной карты? Представитель принимавший заявление на выпуск дополнительной карты просила меня связываться с отделением и уточнять о готовности дополнительной карты.
Уважаемый Петр Алексеевич,
В первую очередь позвольте выразить искреннее сожаление в том, что Вы не смогли воспользоваться кредитными продуктами Банка.
Благодарим вас за обратную связь по работе системы автоматического информирования Райффайзен Телеинфо. Позвольте принести Вам искренние извинения за ситуацию, повлекшую за собой трату Вашего времени в связи некорректной работой системы. На данный момент Банк предпринимает комплексные меры по оптимизации работы системы распознавания
По Вашему обращению была заведена заявка NCPL000000257607. Срок рассмотрения подобного рода обращений составляет до 14 дней. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
Отдельно позвольте выразить Вам признательность за то, что Вы проявили интерес к нашему Банку. Надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью