Добрый день!
Решил погасить досрочно кредит. Прибыл в отделение банка по адресу: Москва, ул. Краснопрудная 18 стр. 1. Сообщил операционисту о своем желании погасить досрочно кредит. Операционист выдал мне квитанцию, по которой было предложено совершить окончательный расчет с учетом остатка денежных средств на моем расчетном счете. Я незамедлительно произвел оплату. Также. подписал заявление о досрочном погашении кредита. После всех этих процедур операционист подтвердил мне о выполненных мною обязательствах и что кредит будет закрыт. Недавно, после очередного запроса остатка по карте в банкомате(являюсь клиентом Вашего банка по зарплатной программе), обнаруживаю, что сумма оплаченная мною все еще висит на моем счете и каждый месяц из нее списывается ежемесячный платеж. Вчера 03.09.2013 г. обратился по телефону в вышеуказанное отделение с вопросом почему кредит не закрыт. Специалист кредитного отдела обещал разобраться кто мной занимался и обещал, что этот сотрудник перезвонит в течение дня. Сотрудник мне не перезвонил. Звоню сам 04.09.2013 г. И, Васильева Валентина сообщает, что мне необходимо подъехать в отделения для решения данного вопроса не давая комментария, о ситуации в целом. Я прошу переключить меня на руководство. После долгих перепалок кто со мной будет разговаривать (слышу это через чехарду переключаемых переводов меня к другим сотрудникам) соединяют с Невским Владимиром, который отвечает за технические вопросы в банке и работает в IT отделе. Становится ясно, что меня тупо кинули. Но нет, раздается телефонный звонок на номер мобильного телефона. Девушка представляется Мазневой Юлией Петровной зам. начальника отдела розничного бизнеса и сообщает о том, что восьмого числа каждого месяца с моего счета списывается обязательный платеж и, что в тот день когда я делал окончательный расчет по кредиту сумму эту списали и операционист этого не заметил и эта ошибка операциониста касается только меня одного и чуть ли не я в этом виноват. Вопрос ПОЧЕМУ? Я приехал в отделение, попросил рассчитать сумму необходимую для внесения чтобы закрыть все обязательство, оплатил эту сумму, переспросил все ли я сделал и будет ли закрыт кредит. Что я сделал не так???
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено расследование, по результатам которого сообщаем:
Сотрудники кредитного отдела Вам объяснили, что досрочное погашение не произошло в связи с тем, что при оформлении данного заявления в программе списался ежемесячный платеж и средств на Вашем счете не хватило на полное погашение.
Также Вы были приглашены в отделение Банка для оформления нового заявления.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте! Занимаетесь ли Вы перекредитованием? Хотел бы консолидировать свои кредиты (желательно под меньший %)... Читать полностью
При оформлении кредита кредитные специалисты утверждают, что страхование обязательно, говорят, что можно оформить с... Читать полностью
скажите вы предоставляете кредит иностранному гражданину имеющему РВП в России, работающему и с пропиской на срок Р... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я отказаться от страховки при оформлении потребительского кредита? Какова вероятность на отка... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я в банке ТКБ взял ипотечный кредит, с моей зарплатной карты списывают каждый мес... Читать полностью
Почему кредитную карту на большую сумму,в моем случае,получить без проблем,а по кредиту(100т.р.)отказ.С вашего банк... Читать полностью
КАКУЮ СУММУ МОЖНО ВЗЯТЬ В БАНКЕ,НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ СРОК,НА ПОКУПКУ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ НОВОГО КАМАЗ,Я РАБОТНИК ЖЕЛЕЗ... Читать полностью
Могут ли снять очередной платёж по кредиту с «услуги на всякий случай»,если нет собственных средств Читать полностью
Здравствуйте! Оформили услугу «на всякий случай» 4000р. И по ошибке сняли чуть больше, скажите пожалуйс... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью