Добрый день!
Решил погасить досрочно кредит. Прибыл в отделение банка по адресу: Москва, ул. Краснопрудная 18 стр. 1. Сообщил операционисту о своем желании погасить досрочно кредит. Операционист выдал мне квитанцию, по которой было предложено совершить окончательный расчет с учетом остатка денежных средств на моем расчетном счете. Я незамедлительно произвел оплату. Также. подписал заявление о досрочном погашении кредита. После всех этих процедур операционист подтвердил мне о выполненных мною обязательствах и что кредит будет закрыт. Недавно, после очередного запроса остатка по карте в банкомате(являюсь клиентом Вашего банка по зарплатной программе), обнаруживаю, что сумма оплаченная мною все еще висит на моем счете и каждый месяц из нее списывается ежемесячный платеж. Вчера 03.09.2013 г. обратился по телефону в вышеуказанное отделение с вопросом почему кредит не закрыт. Специалист кредитного отдела обещал разобраться кто мной занимался и обещал, что этот сотрудник перезвонит в течение дня. Сотрудник мне не перезвонил. Звоню сам 04.09.2013 г. И, Васильева Валентина сообщает, что мне необходимо подъехать в отделения для решения данного вопроса не давая комментария, о ситуации в целом. Я прошу переключить меня на руководство. После долгих перепалок кто со мной будет разговаривать (слышу это через чехарду переключаемых переводов меня к другим сотрудникам) соединяют с Невским Владимиром, который отвечает за технические вопросы в банке и работает в IT отделе. Становится ясно, что меня тупо кинули. Но нет, раздается телефонный звонок на номер мобильного телефона. Девушка представляется Мазневой Юлией Петровной зам. начальника отдела розничного бизнеса и сообщает о том, что восьмого числа каждого месяца с моего счета списывается обязательный платеж и, что в тот день когда я делал окончательный расчет по кредиту сумму эту списали и операционист этого не заметил и эта ошибка операциониста касается только меня одного и чуть ли не я в этом виноват. Вопрос ПОЧЕМУ? Я приехал в отделение, попросил рассчитать сумму необходимую для внесения чтобы закрыть все обязательство, оплатил эту сумму, переспросил все ли я сделал и будет ли закрыт кредит. Что я сделал не так???
Добрый день!
По Вашему обращению было проведено расследование, по результатам которого сообщаем:
Сотрудники кредитного отдела Вам объяснили, что досрочное погашение не произошло в связи с тем, что при оформлении данного заявления в программе списался ежемесячный платеж и средств на Вашем счете не хватило на полное погашение.
Также Вы были приглашены в отделение Банка для оформления нового заявления.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте! Занимаетесь ли Вы перекредитованием? Хотел бы консолидировать свои кредиты (желательно под меньший %)... Читать полностью
При оформлении кредита кредитные специалисты утверждают, что страхование обязательно, говорят, что можно оформить с... Читать полностью
скажите вы предоставляете кредит иностранному гражданину имеющему РВП в России, работающему и с пропиской на срок Р... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я отказаться от страховки при оформлении потребительского кредита? Какова вероятность на отка... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я в банке ТКБ взял ипотечный кредит, с моей зарплатной карты списывают каждый мес... Читать полностью
Почему кредитную карту на большую сумму,в моем случае,получить без проблем,а по кредиту(100т.р.)отказ.С вашего банк... Читать полностью
КАКУЮ СУММУ МОЖНО ВЗЯТЬ В БАНКЕ,НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ СРОК,НА ПОКУПКУ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ НОВОГО КАМАЗ,Я РАБОТНИК ЖЕЛЕЗ... Читать полностью
Могут ли снять очередной платёж по кредиту с «услуги на всякий случай»,если нет собственных средств Читать полностью
Здравствуйте! Оформили услугу «на всякий случай» 4000р. И по ошибке сняли чуть больше, скажите пожалуйс... Читать полностью
Добрый день. 21.10.2024 совершил оплату покупки на Авито. Отменил заказ через несколько часов, т.к. нашел более выг... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью