Я заполнил заявление на изменение персональных данных. Так как моя фамилия неверно указана в базе данных банка. И поэтому я не могу изменить номер телефона привязанный к карте. По этому случаю я лишен таких услуг, как sms-информирование, интернет-банк, мобильный банк. Моё заявление не было исполнено банком. Ввиду некорректной формы заполнения. Так мне ответили по телефону «горячей линии» банка МТС. Я отправил копию заявления и копию паспорта на электронную почту: info@primorye.mts.ru
Но ответа нет.
В настоящий момент розничный бизнес МТС Банка направлен, прежде всего, на кредитование физических лиц, выпуск и обслуживание пластиковых карт, предоставление клиентам удобных современных сервисов для удаленного управления счетами.
Удобства отсутствуют
Добрый день!
Вам необходимо повторно написать заявление. Более подробная информация, а также бланк заявления доступны по ссылке: http://www.mts.ru/bank_
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Возникли такие вопросы по карте МТС Деньги:
- возможно ли выпустить дополнительную...
Добрый день.Возникли такие вопросы по карте МТС Деньги:— возможно ли выпустить дополнительную карту к с... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Кредит в Вашем банке не брал, поручителем не был. В последнее время на телефон ста... Читать полностью
Уважаемая Елена! Не могу написать на ящик службы поддержки банка-показывает ошибку.В вашем ответе требовались мои р... Читать полностью
Добрый вечер Сергей.Хотела увеличить лимит на моей МТС карточке.Как можно это сделать?Выдали в октябре 5 ... Читать полностью
Добрый день, хочу оформить на своё имя дебетовую карту с платёжной системой UnionPay, так как предвидеться частые п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос,мой супруг при заполнении заявления о переводе денежных средств,ошибся в одной ци... Читать полностью
Здравствуйте.В апреле 2013года я оформила карту МТС деньги с лимитом 5 тыс.рублей.На карте написано чтто... Читать полностью
Получила кредитную карту Совкомбанка. Можно ли зарегистрировать личный кабинет на сайте этого банка? Каким другим с... Читать полностью
меня замотали уже телефонными звонками автоинформатор Русколлектора, в который передал Ваш банк данные по поводу ка... Читать полностью
Что делать если денежные средства отправленные через салон МТС не поступили на счет по вине кассира а чек испорчен,... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью