к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за пределами России и он просил меня пополнить счет его карты для возможности осуществления покупок за пределами России.я с радостью готов был ему помочь, для пополнения его счета он сообщил мне номер карты,ФИО,дату рождения. я позвонил колл центр и детально объяснил поставленную задачу.в колл центре мне необходимо было узнать ближайший адрес к станции павелецкая. после 2 минут ожидания девушка сообщила мне адрес отделения, где я могу произвести вышеуказанную услугу. я направился к отделению. после длительного поиска парковочного места(т.к. у банка не предусмотрена парковка для клиентов) я подошел к закрытой двери,т.к. отделение работает до 16.45,хотя звонок я совершал в 17.10 и говорил о намерении сегодня осуществить операцию.но далее я удивился более-это отделение работает только с юр. лицами и там я все равно не получил бы нужной мне услуги.я самостоятельно зашел на сайт вашего банка(на мой взгляд достаточно неудобный) и обнаружил отделение по работе с физическими лицами недалеко- на Пятницкой улице 11—23. в радости,что отделение рядом, я проехал к этому офису. опять столкнулся с проблемой парковки, но это не самое страшное. войдя в операционный зал, где было достаточно душно и не работала электронная очередь,я простоял около 10 минут. затем пытался внести денежные средства через банкомат,но система предлагала ввести 20 значный номер счета,которого у меня естественно не было, равно как и у вашего клиента под рукой,для которого я хотел сделать перевод на карту вашего «замечательного» банка.спустя еще какое то время, ко мне подошла сотрудник Кашенцева Оксана Сергеевна и поинтеросовалась за какой услугой я пришел,видимо она заменяла неработающую электронную очередь и распределяла клиентов.я пояснил ей суть вопроса. она, улыбнувшись, или ухмельнувшись,с большой радостью сообщила мне, что услугой я воспользоваться не смогу. так что извините. я спросил почему-она,назвав даже номер закона,сообщила мне что банк не вправе разглашать номер счета.собственно я этого и не просил. я просил просто закинуть деньги на пластик!!!номер которой у меня есть. она сказала что не может нарушать закон и оперцию я не смогу провести. такую процедуру я делал не один раз и в других банках, в том числе и Сбербанке России, которые вряд ли нарушают закон, принимая денежные средства на номер пластиковой карты,зная ФИО и дату рождения получателя. возмутившись,я попросил жалобную книгу для описания данного инцидента, однако вместо моего первого требования,Кашенцева мне прислала управляющую Горбачеву Наталью Сергеевну, которая пришла ко мне без жалобной книги,она попросила рассказать ей суть претензии. я потратив еще 10 минут на свой рассказ о целях визита в столь «прекрасное» отделение попросил еще раз жалобную книгу. хочу заметить,что когда я отвечал ей на поставленный ей же вопрос о причинах моего недовольства, Горбачева постоянно меня перебивала и не давала сказать слова. зачем она тогда вообще интересовалась моей проблемой?? а Кашенцева стояла с ехидной дежурной улыбкой, чувствуя поддержку управляющей. Я в третий раз попросил жалобную книгу, ее принесла Наталья Сергеевна спустя еще 10 минут со словами- это все равно не вина моя и сотрудников, это проблема колл центра вот и звоните туда и жалуйтесь. на что я сказал ей,что она представитель банка и бренда,является первым лицом отделения, и о проблеме,которой я рассказал она может посодействовать в разбирательстве. ее ответ: «я все равно напишу в ответе на вашу жалобу номер телефона горячей линии. вот туда и звоните.» при этом улыбаясь. спасибо. уже звонил. проинформировали. но не корректно. в итоге я написал жалобу в книге с третьей попытки, и ушел с испорченным настроением,оставив своего коллегу без дополнительных денежных средств в Великобритании. считаю, что вам необходимо обратить внимание на профессиональные качества вышеуказанных сотрудников и принять меры к устранению подобных ситуаций. кроме всего прочего так и не понял, какой закон вы нарушаете, принимая деньги на карту,зная только номер карты? никогда не стану вашим клиентом.СПАСИБО.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью