Список вопросов
Ответ дан

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за…

10.09.2013 21:24
3
Альфа-Банк

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за пределами России и он просил меня пополнить счет его карты для возможности осуществления покупок за пределами России.я с радостью готов был ему помочь, для пополнения его счета он сообщил мне номер карты,ФИО,дату рождения. я позвонил колл центр и детально объяснил поставленную задачу.в колл центре мне необходимо было узнать ближайший адрес к станции павелецкая. после 2 минут ожидания девушка сообщила мне адрес отделения, где я могу произвести вышеуказанную услугу. я направился к отделению. после длительного поиска парковочного места(т.к. у банка не предусмотрена парковка для клиентов) я подошел к закрытой двери,т.к. отделение работает до 16.45,хотя звонок я совершал в 17.10 и говорил о намерении сегодня осуществить операцию.но далее я удивился более-это отделение работает только с юр. лицами и там я все равно не получил бы нужной мне услуги.я самостоятельно зашел на сайт вашего банка(на мой взгляд достаточно неудобный) и обнаружил отделение по работе с физическими лицами недалеко- на Пятницкой улице 11—23. в радости,что отделение рядом, я проехал к этому офису. опять столкнулся с проблемой парковки, но это не самое страшное. войдя в операционный зал, где было достаточно душно и не работала электронная очередь,я простоял около 10 минут. затем пытался внести денежные средства через банкомат,но система предлагала ввести 20 значный номер счета,которого у меня естественно не было, равно как и у вашего клиента под рукой,для которого я хотел сделать перевод на карту вашего «замечательного» банка.спустя еще какое то время, ко мне подошла сотрудник Кашенцева Оксана Сергеевна и поинтеросовалась за какой услугой я пришел,видимо она заменяла неработающую электронную очередь и распределяла клиентов.я пояснил ей суть вопроса. она, улыбнувшись, или ухмельнувшись,с большой радостью сообщила мне, что услугой я воспользоваться не смогу. так что извините. я спросил почему-она,назвав даже номер закона,сообщила мне что банк не вправе разглашать номер счета.собственно я этого и не просил. я просил просто закинуть деньги на пластик!!!номер которой у меня есть. она сказала что не может нарушать закон и оперцию я не смогу провести. такую процедуру я делал не один раз и в других банках, в том числе и Сбербанке России, которые вряд ли нарушают закон, принимая денежные средства на номер пластиковой карты,зная ФИО и дату рождения получателя. возмутившись,я попросил жалобную книгу для описания данного инцидента, однако вместо моего первого требования,Кашенцева мне прислала управляющую Горбачеву Наталью Сергеевну, которая пришла ко мне без жалобной книги,она попросила рассказать ей суть претензии. я потратив еще 10 минут на свой рассказ о целях визита в столь «прекрасное» отделение попросил еще раз жалобную книгу. хочу заметить,что когда я отвечал ей на поставленный ей же вопрос о причинах моего недовольства, Горбачева постоянно меня перебивала и не давала сказать слова. зачем она тогда вообще интересовалась моей проблемой?? а Кашенцева стояла с ехидной дежурной улыбкой, чувствуя поддержку управляющей. Я в третий раз попросил жалобную книгу, ее принесла Наталья Сергеевна спустя еще 10 минут со словами- это все равно не вина моя и сотрудников, это проблема колл центра вот и звоните туда и жалуйтесь. на что я сказал ей,что она представитель банка и бренда,является первым лицом отделения, и о проблеме,которой я рассказал она может посодействовать в разбирательстве. ее ответ: «я все равно напишу в ответе на вашу жалобу номер телефона горячей линии. вот туда и звоните.» при этом улыбаясь. спасибо. уже звонил. проинформировали. но не корректно. в итоге я написал жалобу в книге с третьей попытки, и ушел с испорченным настроением,оставив своего коллегу без дополнительных денежных средств в Великобритании. считаю, что вам необходимо обратить внимание на профессиональные качества вышеуказанных сотрудников и принять меры к устранению подобных ситуаций. кроме всего прочего так и не понял, какой закон вы нарушаете, принимая деньги на карту,зная только номер карты? никогда не стану вашим клиентом.СПАСИБО.

 

 

Здравствуйте,
 
в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (Статья 841 «Внесение третьими лицами денежных средств на счет вкладчика») и Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» (Статья 26 «Банковская тайна») при осуществлении внесения денежных средств на счет Клиента третьим лицом, вносителю необходимо знать ФИО Клиента (полностью) и номер счета Клиента (20 цифр).
При Вашем обращении в Дополнительный офис «Замоскворечье» с целью пополнения карты Клиента, Вы были проинформированы о том, что по номеру карты внести наличные на счет Клиента Вы не сможете ни через сотрудника отделения, ни через банкомат. 
Также Вас уведомили, что сообщить Вам номер счета Клиента Банк также не вправе, так как указанная информация является банковской тайной и третьим лицам не предоставляется. В соответствии с Договором Банк обязуется хранить банковскую тайну по операциям по счетам и сведениям о Клиенте. Справки иным лицам по операциям по счетам и сведениям о Клиенте могут быть предоставлены в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.
При этом руководитель отделения предложил Вам варианты урегулирования сложившейся ситуации:
1) сообщил, что пополнить карту Клиента возможно через онлайн-форму на сайте Банка или через банкомат Банка (посредством услуги «перевод с карты на карту»);
2) предложил зафиксировать Вашу жалобу на обслуживание в телефонном центре письменно, либо обратившись непосредственно в центр обслуживания вызовов.
В ходе обслуживания Вам также были принесены извинения за доставленные неудобства.
Мы сожалеем, что визит в наш офис вызвал у Вас негативные эмоции.
Позвольте еще раз принести Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается действий сотрудника телефонного центра, мы бы хотели их прокомментировать, однако по предоставленным Вами данным найти запись телефонного разговора, к сожалению, не удалось.
Для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания Клиентов, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— точные дату и время Вашего звонка в телефонный центр;
— N телефона, с которого/на который Вы звонили.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
 
Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Снятие 161 фз. вывод д/с.
Альфа-Банк

Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался к вам с вопросом 736502 но пока не получил ответ на него. Есть новые вопросы... Читать полностью

Бонус за открытие карты
Альфа-Банк

На озоне выбрала в подарок карту Альфа банка с кэшбеком за открытие карты 1000 руб + 500 руб на покупку на Озон. 5... Читать полностью

Прием долларов США образца 2006 года
Альфа-Банк

Здравствуйте, могу я обменять доллары образца 2006 года на рубли в отделении альфабанка? Есть ли какие-то ограничен... Читать полностью

оформление дебетовой карты
Альфа-Банк

14.05 я оформила дебетовую карту альфа банка и поставила ее доставку на 16.05 11:00-13:00, в это время ко мне никто... Читать полностью

Доверенность на дочь о закладной на квартиру, от нотариуса Казахстана
Альфа-Банк

Добрый день! 04.04.2023 года, мной, Федоровым Вадимом Юрьевичем,гр. РФ, был оформлен ипотечный кредит а отделении А... Читать полностью

можно ли вернуть деньги за подписку альфа-смарт
Альфа-Банк

я нечайно оформил подписку альфа-смарт хотел бы вернуть деньги ведь мне эта сумма на данный момент не обходима можн... Читать полностью

С кем взаимодействовать по части согласования мирового соглашения в процедуре банкротства гражданина.
Альфа-Банк

Здравствуйте, прошу уточнить. Гражданин, проходит процедуру банкротства, имеется залоговая недвижимость (ипотека),... Читать полностью

Вывод денег на карту из приложения "Чекскан"
Альфа-Банк

Была открыта электронная карта вашего банка в мобильном приложении "Чекскан" для вывода из него денег. Карту открыл... Читать полностью

Начисление и удержание налога по ИИС
Альфа-Банк

Обратилась в чат банка, чтобы получить пояснения по начисленным у держанным налогам после закрытия моего ИИС. ИИС о... Читать полностью

Пришел счет на оплату Мосэнергосбыт.
Альфа-Банк

Ранее был вопрос ID 739018, случайно закрыла. Я не получаю счета на оплату. Ожидаю ответа и решения вопроса.  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Скрыл сберегательный счет везде помогите вернуть
Сбербанк

Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью

19.04.2025 Другое
нужна кредитная карта
ВТБ

как я могу оформить кредитную карту? Читать полностью

19.04.2025 Другое
AnonSmss
ВТБ

Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р.  18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью

Кормят завтраками сб
Сбербанк

Почему то я ответа так и не получила  Читать полностью

Как разблокировать учётную запись сбербанк онлайн, без посещения банка
Сбербанк

Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью

19.04.2025 Другое
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal?
Сбербанк

здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью

Блокировка возможности оставлять отзывы
Ozon Банк

На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью

19.04.2025 Другое
Заблокировали карту и онлайн банк
Сбербанк

Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью

19.04.2025 Другое
не дает поставить год 2021, есть только 2020 год

honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью

Как Т - банк снимает комиссию скрытно и при этом не желает нести ответственности за это.
Т-Банк

В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью