Список вопросов
Ответ дан

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за…

10.09.2013 21:24
3
Альфа-Банк

к привеликому моему сожалению мой коллега имеет вашу дебетовую карту.в данный момент он находится за пределами России и он просил меня пополнить счет его карты для возможности осуществления покупок за пределами России.я с радостью готов был ему помочь, для пополнения его счета он сообщил мне номер карты,ФИО,дату рождения. я позвонил колл центр и детально объяснил поставленную задачу.в колл центре мне необходимо было узнать ближайший адрес к станции павелецкая. после 2 минут ожидания девушка сообщила мне адрес отделения, где я могу произвести вышеуказанную услугу. я направился к отделению. после длительного поиска парковочного места(т.к. у банка не предусмотрена парковка для клиентов) я подошел к закрытой двери,т.к. отделение работает до 16.45,хотя звонок я совершал в 17.10 и говорил о намерении сегодня осуществить операцию.но далее я удивился более-это отделение работает только с юр. лицами и там я все равно не получил бы нужной мне услуги.я самостоятельно зашел на сайт вашего банка(на мой взгляд достаточно неудобный) и обнаружил отделение по работе с физическими лицами недалеко- на Пятницкой улице 11—23. в радости,что отделение рядом, я проехал к этому офису. опять столкнулся с проблемой парковки, но это не самое страшное. войдя в операционный зал, где было достаточно душно и не работала электронная очередь,я простоял около 10 минут. затем пытался внести денежные средства через банкомат,но система предлагала ввести 20 значный номер счета,которого у меня естественно не было, равно как и у вашего клиента под рукой,для которого я хотел сделать перевод на карту вашего «замечательного» банка.спустя еще какое то время, ко мне подошла сотрудник Кашенцева Оксана Сергеевна и поинтеросовалась за какой услугой я пришел,видимо она заменяла неработающую электронную очередь и распределяла клиентов.я пояснил ей суть вопроса. она, улыбнувшись, или ухмельнувшись,с большой радостью сообщила мне, что услугой я воспользоваться не смогу. так что извините. я спросил почему-она,назвав даже номер закона,сообщила мне что банк не вправе разглашать номер счета.собственно я этого и не просил. я просил просто закинуть деньги на пластик!!!номер которой у меня есть. она сказала что не может нарушать закон и оперцию я не смогу провести. такую процедуру я делал не один раз и в других банках, в том числе и Сбербанке России, которые вряд ли нарушают закон, принимая денежные средства на номер пластиковой карты,зная ФИО и дату рождения получателя. возмутившись,я попросил жалобную книгу для описания данного инцидента, однако вместо моего первого требования,Кашенцева мне прислала управляющую Горбачеву Наталью Сергеевну, которая пришла ко мне без жалобной книги,она попросила рассказать ей суть претензии. я потратив еще 10 минут на свой рассказ о целях визита в столь «прекрасное» отделение попросил еще раз жалобную книгу. хочу заметить,что когда я отвечал ей на поставленный ей же вопрос о причинах моего недовольства, Горбачева постоянно меня перебивала и не давала сказать слова. зачем она тогда вообще интересовалась моей проблемой?? а Кашенцева стояла с ехидной дежурной улыбкой, чувствуя поддержку управляющей. Я в третий раз попросил жалобную книгу, ее принесла Наталья Сергеевна спустя еще 10 минут со словами- это все равно не вина моя и сотрудников, это проблема колл центра вот и звоните туда и жалуйтесь. на что я сказал ей,что она представитель банка и бренда,является первым лицом отделения, и о проблеме,которой я рассказал она может посодействовать в разбирательстве. ее ответ: «я все равно напишу в ответе на вашу жалобу номер телефона горячей линии. вот туда и звоните.» при этом улыбаясь. спасибо. уже звонил. проинформировали. но не корректно. в итоге я написал жалобу в книге с третьей попытки, и ушел с испорченным настроением,оставив своего коллегу без дополнительных денежных средств в Великобритании. считаю, что вам необходимо обратить внимание на профессиональные качества вышеуказанных сотрудников и принять меры к устранению подобных ситуаций. кроме всего прочего так и не понял, какой закон вы нарушаете, принимая деньги на карту,зная только номер карты? никогда не стану вашим клиентом.СПАСИБО.

 

 

Здравствуйте,
 
в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (Статья 841 «Внесение третьими лицами денежных средств на счет вкладчика») и Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» (Статья 26 «Банковская тайна») при осуществлении внесения денежных средств на счет Клиента третьим лицом, вносителю необходимо знать ФИО Клиента (полностью) и номер счета Клиента (20 цифр).
При Вашем обращении в Дополнительный офис «Замоскворечье» с целью пополнения карты Клиента, Вы были проинформированы о том, что по номеру карты внести наличные на счет Клиента Вы не сможете ни через сотрудника отделения, ни через банкомат. 
Также Вас уведомили, что сообщить Вам номер счета Клиента Банк также не вправе, так как указанная информация является банковской тайной и третьим лицам не предоставляется. В соответствии с Договором Банк обязуется хранить банковскую тайну по операциям по счетам и сведениям о Клиенте. Справки иным лицам по операциям по счетам и сведениям о Клиенте могут быть предоставлены в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.
При этом руководитель отделения предложил Вам варианты урегулирования сложившейся ситуации:
1) сообщил, что пополнить карту Клиента возможно через онлайн-форму на сайте Банка или через банкомат Банка (посредством услуги «перевод с карты на карту»);
2) предложил зафиксировать Вашу жалобу на обслуживание в телефонном центре письменно, либо обратившись непосредственно в центр обслуживания вызовов.
В ходе обслуживания Вам также были принесены извинения за доставленные неудобства.
Мы сожалеем, что визит в наш офис вызвал у Вас негативные эмоции.
Позвольте еще раз принести Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается действий сотрудника телефонного центра, мы бы хотели их прокомментировать, однако по предоставленным Вами данным найти запись телефонного разговора, к сожалению, не удалось.
Для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания Клиентов, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— точные дату и время Вашего звонка в телефонный центр;
— N телефона, с которого/на который Вы звонили.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
 
Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выходит ошибка #110000
Альфа-Банк

Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью

Нужна для суда не типовая справка
Альфа-Банк

Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью

Мошенническим способом взята кредитная карта
Альфа-Банк

Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью

Самозанятые .
Альфа-Банк

Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью

Мошенничество
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью

Вопрос по положительному отзыву...
Альфа-Банк

Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью

Вопрос по положительному отзыву...
Альфа-Банк

В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью

Самый ужасный банк по кэшбэку
Альфа-Банк

Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью

Почему нужно ехать в банк для таких простых вопросов
Альфа-Банк

Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью

Комиссия за "Альфа чек"
Альфа-Банк

Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту, причина не известна.
Сбербанк

Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью

26.03.2025 Другое
Претензия.Прошу ответить оперативно
Совкомбанк

Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью

26.03.2025 О банке
История кредитования в Тбанк
Т-Банк

В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью

как отключить подписку на платные услуги
ВТБ

отписаться Читать полностью

Списание денег за страхование какого-то продукта
Альфа-Банк

С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью

26.03.2025 Другое
Разблокировать онлайн банк
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью

Счет в озон банке !!
Ozon Банк

Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью

Окончено ИП. Но банк списал деньги
Сбербанк

Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью

Ответ на ранее поданное обращение не получен.
Совкомбанк

Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью

У меня заблокировали счет
Совкомбанк

личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью