Добрый день.
30.07.2013 года в доп. офисе № 01763 (Преображенский ипотечный центр) мы (мама, я дочь — созаемщик) заключили кредитный договор на ипотку на условиях обычного ипотечного кредита.
Ранее моя мать заполняла заявку на кредит по акции
Наш менеджер Тришина Ольга сказала, что переведет заявку на обычный ипотечный кредит самостоятельно и запросила заново пакет документов (справки 2-ндфл, с работы, о состоянии в браке и тд). Пока готовились документы, мы уточнили у менеджера можем ли мы понизить ставку на 1%, так как моя мать является зарплатным клиентом Сбербанка с 2009 года (учитель гос.школы). Менеджер сообщила, что да. Моя мать предоставила копию зарплатной карты, выписку со счета и Ольга Тришина сообщила, что внесет данные по зарплатной карте самостоятельно, так как на момент предоставления документов она была занята. Также взяв документы, менеджер подтвердила, что % будет снижен на 1%. Далее наша заявка на кредит была одобрена, мы нашли подходящее жилье и были готовы заключить кредитный договор. В это время менеджера Ольгу Тришина сменили на Елену Рябцеву.
Мы приехали в банк 30 июля 2013 вместе с продавцом и риэлтором со стороны продавца к назначенному времени. Елена Рябцева распечатала кредитный договор и мы обнаружили, что ставка составляет 13,75%, то есть без понижения процента на 1%. Елена Рябцева в грубой форме ответила, что она ничего не знает по нашей заявке, «это не ее работа возиться с нами», что в нашей заявку не отмечены данные о зарплатной карте. Очевидно, что ранее Ольга Тришина забыла внести данные в электронную форму заявки, скопировав заявку поданную ранее на кредит
В этот же день 30.07.2013 мы написали заявление на начальника отдела Милову Ирину о некомпетентности ее подчиненных (Тришиной Ольги и Рябцевой Елены), а также об утере конфидециальных данных. Новый менеджер Рябцева Елена сообщила, что решение будет вынесено в течение 30 календарных дней. Далее 30.08.2013 мы написали претензию на банк, так как мы до сих пор не получили ответ. Решение мы получили только сегодня 13.09.2013 — решение об отклонение снижения %.
Также добавлю, что ранее мы получили кредит от Сбербанка в 2011 году по акции 8-8-8 и тогда также были поданы документы по зарплатной карте, так как мы не знали, что по акциям нельзя снижать ставку. Кредит был погашен в 2012 году.
Поэтому обращаюсь к Вам, так как считаю, что Милова Ирина не признает вину своих подчиненных в том, что
1) заемщика никак не проверяли на подлинность документов, даже не проверялись доходы (так бы сразу обнаружился факт зарплатного клиента)
2) утеряны конфидециальные данные
Добрый день, уважаемая Ольга!
Вопрос о выдаче кредита и величине процентной ставки в каждом случае рассматривается индивидуально, ведь в процессе принятия решения учитывается множество параметров заемщика, что впоследствии дает банку возможность предложить ставку, которая максимально устроит заемщика и при этом покроет все возможные риски.
Что же касается качества обслуживания, если Вас не удовлетворило обслуживание в офисе банка, то я рекомендую Вам оформить жалобу через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. Эта информация позволит нам улучшить качество наших услуг.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью