В офисе МТС купила в кредит телефон, в рассрочку.
Сумма ежемесячного платежа 1533 рубля. Первые 2 месяца оплатила по 1550, т. е. на 17 руб. больше, потом платила 1533, в августе 2013, вспомнила, что 34 рубля переплачено и заплатила 1500.
3 дня назад звонит КОЛЛЕКТОР в 8 утра!
После долгих выяснений оказалось, что при оплате больше, чем положено, деньги не остаются на счету, а долг автоматически пересчитывается, что тем не менее платежи до последнего должны быть как в графике, что мне надо читать внимательно договор! ОК. Согласна. Но почему банк не прислал ни одной смс, ни одного звонка из банка не было? Неужели я не оплачу 26 рублей? И почему 26 рублей, а не 34 тогда, если в договоре написано, что сумма ежемесячного платежа не пересчитывается?
Я нормальный человек, и конечно же оплатила долг сразу, как узнала, но если бы я узнала это от работника банка, в вежливом объяснении или получив смс даже, все было бы по другому.
Тепер мне каждый день названивают коллекторы!!! Какова цель этих звонков?? ВЫЗВАТЬ СТОЙКУЮ НЕНАВИСТЬ К БАНКУ???
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк».
Информируем Вас о том, что неотъемлемой частью поданного Вами заявления о предоставлении целевого экспресс-кредита являются условия договора, график погашения, Тарифы Банка и уведомление о полной стоимости кредита.
Заемщик погашает Кредит и уплачивает проценты за пользование Кредитом путем перечисления Ежемесячных аннуитетных платежей. Размер Ежемесячного аннуитетного платежа указан в разделе «Прошу предоставить мне кредит на следующих условиях» Заявления.
В соответствии с Условиями п. 4.9., «Досрочное погашение как частичное, так и полное может осуществляться в любом объеме в дату Ежемесячного платежа путем размещения Заемщиком на Счете, суммы денежных средств, превышающей размер очередного Ежемесячного платежа, без дополнительного уведомления Банка. Сумма превышения по усмотрению Кредитора может быть списана в счет досрочного погашения задолженности по Кредиту».
После осуществления Заемщиком частичного досрочного погашения Кредита перерасчет суммы Ежемесячного платежа не производится.
Таким образом, суммы денежных средств Внесенных Вами на счет кредитного договора в ноябре 2012 г. и декабре 2012 г. и превышающие суммы ежемесячных платежей были направлены Банком в счет досрочного погашения задолженности по Кредиту.
В августе 2013 г. и сентябре 2013 г. внесенных Вами денежных средств на счет кредитного договора было недостаточно для уплаты Ежемесячных платежей, вследствие чего образовались просроченные обязательства.
В обязанности Заемщика входит выполнение обязательств по Договору в установленные сроки, в случае возникновения просроченной Задолженности, уточнение в Банке скорректированной суммы, подлежащей уплате в очередной Процентный период.
Уведомление Клиентов о сроке, сумме следующего платежа, просроченных обязательствах производится по инициативе Банка и не включается ни в один платный сервис.
Просроченные обязательства погашены Вами 16.09.2013 г. Информация передана в соответствующий отдел для прекращения обзвона со стороны коллекторского агентства.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
После смерти родителя при вступлении в права наследства нотариусом был отправлен запрос в Сбербанк России о наличии... Читать полностью
Здравствуйте! В феврале этого года заканчивается срок действия кредитной карты Сбербанка, задолженность по кредиту... Читать полностью
Уточнение: все действия делала за меня супруга имея на руках доверенность вести все дела за меня, поскольку я сам л... Читать полностью
Добрый день,Рад взаимному сотрудничеству с банком, надеюсь на долгую работу.Пока два вопроса:Когда будут NFC sim ка... Читать полностью
Здравствуйте.И как это понимать сегодня опять был звонок из коллекторного агенства RusscollectoR!!!Я просил вас раз... Читать полностью
Сегодня в отделении МТС при оформлении пластиковой карты Мастер кард я узнал, что на мое имя давно выпущена и испол... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. В октябре заканчивается срок действия моей кредитной карты, погасить ее я не успеваю. Как мне... Читать полностью
Здравствуйте Елена. Я уже вам задавала вопрос,но проблема так и не решена. Пользуюсь картой МТС Деньги,в декабре 20... Читать полностью
я потерял логин и пароль от карты,что бы войти через интернет!помогите Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью