Дата произошедшего события: с 14 сентября по сегодняшний день;
Адрес офиса, где событие произошло: г. Тверь, ул. Радищева, д. 52.
Вопрос: Когда заработает система Trust Online?
Что мне нужно: Я не могу воспользоваться продуктом, который предоставляет банк, не могу открыть вклад «Почетный клиент — Онлайн NEW».
История произошедшего: В субботу пришел в отделение банка в городе Тверь с целью открыть вклад «Почетный клиент — Онлайн NEW». По условиям вклада, для того чтобы его открыть, я должен иметь доступ к системе Trust Online. Соответственно меня должны зарегистрировать в этой системе и выдать логин, пароль придет в виде смс на телефон.
Более часа просидел я в офисе банка, но меня так и не смогли подключить к этой системе. Менеджер аргументировал это тем, что у них происходят сбои в работе системы. В понедельник менеджер обещал мне перезвонить и сообщить, работает ли система. Но так и не перезвонил. Мне пришлось самому, выделять свое личное время и опять идти в банк, узнавать, когда мне предоставят доступ к системе.
В понедельник я пришел в обед в отделение банка, меня перенаправили к другому менеджеру, тот уже не тратил мое время, а после нескольких попыток, также сообщил, что у них сбои при обращении к системе и также пообещал перезвонить если система заработает.
Во вторник, я обратился к вопросом к онлайн-консультанту(Виктория) на сайте банка Траст (trust.ru) с вопросом о работоспособности этой системы, она дала мне совершенно не нужный номер отдела сопровождения клиентов использующих данную систему и их электронный адрес, естественно они заявили, что они этими вопросами не занимаются (вопросом о том когда же заработает системая) и перенаправили по телефону 8-800-
Я очень занятой человек и у меня мало свободного времени, поэтому выкраивать время и идти разговаривать с управляющим отделением банка Траст в Твери, которого еще и может не оказаться на месте, у меня нет, хотелось бы написать ему на электронный адрес, но его предоставить никто не может, а так же электронный адрес, где мою(и не только мою, у многих такие проблемы) проблему могут решить.
Сегодня уже четверг, прошла почти неделя, а менеджер мне так и не позвонил, соответственно подключиться к системе Trust Online я не могу, а значит не могу открыть вклад.
Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию и если это возможно, примите какие-нибудь меры.
С уважением Александр.
Добрый день! Доступ к системе не предоставлен Вам по техническим причинам, а также в связи с некорректным оформлением заявления на предоставление доступа к системе «TRUST ONLINE».
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас обратиться в офис для переоформления заявления.
С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа о нормах клиентского обслуживания.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью