произошла возмутительная ситуация! мною было открыто три вклада «без границ» перед этим я проконсультировался на горячей линии затем в офисах банка о возможности снятия денежных средств с вклада не дожидаясь 30 дней без предусмотренной тарифами по договору комисией 3% при условии пополнения вкладов через ЭЛЕКСНЕТ. И по горячей линии и в офисах банка мне подтвердили что действительно такая возможность существует, и если пополнение было через элекснет вклад можно снять без комисии буквально как только он поступил. И действительно практически половину сентября 2013 года я не однократно пользовался этим и получал разные суммы с вкладов без комисии в подтверждение у меня есть все выписки все распоряжения о выдаче мне денеж. средств с вклада без комисси за подписями ответственных лиц. Но 18.09.2013 когда я расчитывал снять деньги после пополнения через элекснет мне в офисе банка сказали что дальнейшее снятие без комисии не возможно и за все предыдущие снятия с меня взыскивается комиссия т. к. все они были ОШИБОЧНЫЕ! на все попытки получть какое либо внятное объяснение происходящему мне только разводили руками и говорили о том что все ранее проведенные операции были согласованы с Москвой, получено разрешение из МОСКВЫ на все эти операции и выходит то что мы здесь руководители на местах недостоверно на тот момент были проинформированы своим же московским руководством, и то что 18.09.2013 к нам поступило письмо: подобные выдачи прекратить и взыскать комисси за предыдущие снятия согласно тарифам. Соответственно я в следствии всего этого изначально был введен в заблуждение сотрудниками вашего банка и здесь руководители на местах они же сами мне выдавали деньги просто опускают голову и уводят глаза только лишь и говоря мы сами ничего не понимаем в произошедшем мы лишь выполняем московские распоряжения пишите им спрашивайте с них. И даже того же 18.09. когда мне уже отказывались выдавать без комисси я прямо из банка набрал горячую линию объяснил что пополнение через элекснет и снятие без комисси возможно мне опять подтвердили что да если через элекснет все это можно и пообещали сразу же отправить запрос к нам сюда в Екатеринбург для решения ситуации. В итоге я попал на кругленькую сумму за все снятия все комиссии.УВАЖАЕМЫЙ ЭКСПЕРТ если сможете объясните мне как такое возможно ведь по сути выходит что ваш банк отыгрался на мне за бестолковость своих же сотрудников НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО ВАМ ЧЕСТИ! И просьба без коминтариев по поводу тарифов элекснета межбанковских переводов и. т.д это сейчас для меня второе. Что скажете по поводу выше изложеного? Вообще у меня конечно же уже есть письменное обращение я дождусь на него официального ответа! Надежды мало что ваш банк пойдет мне навстречу и добровольно согласиться вернуть все комисси, Поэтому настроен судится на все 200% процентов тем более что опыт таковой у меня с вами уже имеется и замечу что пока не в вашу пользу
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, предоставить развернутый комментарий по ситуации на данный момент нет возможности.
Рекомендуем Вам оставить новое сообщение, указав в приватной информации автора ФИО, дату рождения и номер договора, чтобы мы могли провести детальную проверку на основании Вашего отзыва.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Доброе утро, недавно потратил 11 рублей в Cyberland G, теперь они снимают 999 рублей без спроса, что делать? Читать полностью
оформил осаго, обещали сертификат, сертификата нет Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение... Читать полностью
Ранее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью