Доброго времени суток, совсем недавно я обращалась к вам по поводу хамства сотрудников, опишу ситуацию еще раз: Моя дочь Агапова Алла Олеговна, является клиентом банка, имеет кредит, в связи со сложившимися финансовыми затруднениями, она просрочила выплату по кредиту. Финансовыми вопросами в семье занимается ее супруг (имеет генеральную доверенность от дочери). Сейчас с возобновлением поступлений в семью, моя дочь и ее супруг собираются до конца месяца вывести кредит из просрочки и сообщили об этом сотруднице банка, которая представилась Ирина и не более и ответила следующее: Меня не волнует, что вы там собираетесь делать или делаете, то что вы оплачиваете вы могли бы вообще не платить (с 13.09 по сегодняшний день были внесены платежи на 3000, 500, 2000 рублей) считайте, что вы их выкинули, а если Я не увижу, что вы в течение часа не оплатите 12000 рублей, я вам завтра устрою террор, буду трепать нервы вашему работодателю для того чтобы вас уволили к чертовой матери (дословно), подключу к вашему рабочему телефону автоответчик и тогда посмотрим как вы попляшете. Все понятно, что с должниками особо никто не церемонится, но так же тоже нельзя. Все мы люди и всякие финансовые проблемы имеют место быть. Говорить корректно видимо сотрудники данного подразделения не умеют? Диалогов не ведут, создается впечатление, что разговариваешь с автоматом, а если пытаешься хоть
Добрый день, zyf19!
Сообщаю Вам, что на основании указанных Вами сведений Банком была инициирована повторная проверка корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались. О результатах анализа Вы сможете узнать по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 55254. Уточнить результаты рассмотрения Вашей предыдущей претензии возможно по указанному выше номеру телефона.
Напомню, что уточнить актуальную информацию о состоянии Счета Клиент Банка всегда может при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью