Уважаемая, Альфия. На протяжении уже 2 — х месяцев я пытаюсь получить какую либо реакцию от Вашего Банка на свои многочисленные обращения. Еще раз убедительно прошу Вас не заниматься пустой болтовнй и отписками, а дать уже мотивированный и внятный ответ. Если Вы не в состоянии предоставить информацию, прошу мой вопрос переадресовать в соответствующее подразделение банка.
В Вашем банке мошенническим путем был оформлен кредитный договор на мое имя и паспортные данные.
По данному факту мной была составлена письменная претензия от 31.07.2013. Срок ее рассмотрения составлял 30 дней. Данный срок банком был полностью нарушен. 31.08.2013 я подала повторную жалобу с исковым заявление. Все письменные обращения оформлялись в ДО «Подольск». По тел. сотрудник банка подтвердил, что кредитный договор будет закрыт, а кредитная история исправлена. Ответ должен был быть мне направлен способом, указанным в претензии. Ответ так и не поступил, счет и кредитный договор не закрыты.
18.09.2013 г. я оставила уже третье обращение в ДО «ПОДОЛЬСК» за № 5012-ОКП /13096. ОТВЕТА НЕТ! Оставила две заявки на предоставление информации через горячую линию вашего банка. ОТВЕТА НЕТ.
Информацию о том, что ответ готовится и будет направлен в мой адрес я слышу от Вас уже на протяжении двух месяцев. ОТВРАТИТЕЛЬНА РАБОТА БАНКА И СПЕЦИАЛИСТОВ. Прошу прокомментировать и ответить на мой вопрос на данном ресурсе:
1. КОГДА БАНКОМ БУДЕТ ЗАКРЫТ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, ИСПРАВЛЕНА КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ И ОТПРАВЛЕН ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ ИЛИ СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? НА ОСНОВАНИИ КАКОГО НПА БАНК ИГНОРИРУЕТ ОБРАЩЕНИЯ?
Добрый день, k.k!
Информация по Вашим заявлениям уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью