Добрый день, Николай.
На протяжении уже последних двух недель я пытаюсь получить правдивую информацию от Вашего Банка о следующем:
На мое имя в Вашем банке мошенническим путем был оформлен кредитный договора (карта). После долгих разбирательств с Банком, предоставлением подтверждающего пакета документа об обращении в правоохранительные органы и в результате внутреннего расследования Банк предоставил мне на электронную почту ответ. В ответе содержалась информация о том, что действительно кредитный договор на мое имя оформлялся мошенническим путем, счет будет закрыт, а кредитная история удалена.
В ДО «Варшавский» сотрудники Банка отказались предоставить мне данный ответ с печатью Банка, что свидетельствовало бы о его подлинности.
После чего я связалась с исполнителем данного ответа (исх. № 02/08134114ИК от 26.08.2013) А. Брянцевым, который любезно заверил меня, что ответ будет направлен на мой домашний адрес. Адрес я заранее сообщала в письменном виде.
Однако ответ так и не получен. Сотрудники банка мотивируют это тем, что кредитный договор банком закрыт, следовательно мои данные из банковской базы удалены и Банк не знает куда отправлять ответ. ПОЛНЫЙ БРЕД. Кроме этого, мной 23.09.2013 г. за собственные денежные средства был взят кредитный отчет из БКИ. В данном отчете я обнаружила информацию о том, что кредитные данные не удалены из кредитной истории. А более того, счет открыты мошенническим путем числится как негативный. Я запросила в бане 24.09.2013 г. справку о состоянии задолженности, но получила немотивированный отказ.
Все вышесказанное говорит о том, что банк занимается пустыми отписками и не занимается своими непосредственными обязанностями, тем. самым нарушая мои законные права.
Прокомментируйте, пож-та. И четко дайте ответ на поставленные вопросы:
1. Отправлялся ли банком в мой адрес ответ за исх. № 02/08134114ИК от 26.08.20130 и какого числа?
2. Принимались ли банком действия по удаления данных из моей кредитной истории. Если да, то какого числа.
3. По какой причине Банк не может предоставить документы, подтверждающие корректировку моей кредитной истории?
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, нам не удалось уточнить информацию по Вашему обращению, т. к. указанных Вами данных недостаточно.
Рекомендуем Вам оставить повторное сообщение, указав ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью
Заявку на кредит одобрили но банк не связывался Читать полностью