Добрый день, Николай.
На протяжении уже последних двух недель я пытаюсь получить правдивую информацию от Вашего Банка о следующем:
На мое имя в Вашем банке мошенническим путем был оформлен кредитный договора (карта). После долгих разбирательств с Банком, предоставлением подтверждающего пакета документа об обращении в правоохранительные органы и в результате внутреннего расследования Банк предоставил мне на электронную почту ответ. В ответе содержалась информация о том, что действительно кредитный договор на мое имя оформлялся мошенническим путем, счет будет закрыт, а кредитная история удалена.
В ДО «Варшавский» сотрудники Банка отказались предоставить мне данный ответ с печатью Банка, что свидетельствовало бы о его подлинности.
После чего я связалась с исполнителем данного ответа (исх. № 02/08134114ИК от 26.08.2013) А. Брянцевым, который любезно заверил меня, что ответ будет направлен на мой домашний адрес. Адрес я заранее сообщала в письменном виде.
Однако ответ так и не получен. Сотрудники банка мотивируют это тем, что кредитный договор банком закрыт, следовательно мои данные из банковской базы удалены и Банк не знает куда отправлять ответ. ПОЛНЫЙ БРЕД. Кроме этого, мной 23.09.2013 г. за собственные денежные средства был взят кредитный отчет из БКИ. В данном отчете я обнаружила информацию о том, что кредитные данные не удалены из кредитной истории. А более того, счет открыты мошенническим путем числится как негативный. Я запросила в бане 24.09.2013 г. справку о состоянии задолженности, но получила немотивированный отказ.
Все вышесказанное говорит о том, что банк занимается пустыми отписками и не занимается своими непосредственными обязанностями, тем. самым нарушая мои законные права.
Прокомментируйте, пож-та. И четко дайте ответ на поставленные вопросы:
1. Отправлялся ли банком в мой адрес ответ за исх. № 02/08134114ИК от 26.08.20130 и какого числа?
2. Принимались ли банком действия по удаления данных из моей кредитной истории. Если да, то какого числа.
3. По какой причине Банк не может предоставить документы, подтверждающие корректировку моей кредитной истории?
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, нам не удалось уточнить информацию по Вашему обращению, т. к. указанных Вами данных недостаточно.
Рекомендуем Вам оставить повторное сообщение, указав ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью