Здравствуйте, я хочу досрочно погасить кредит, который был оформлен в интернет-магазине, система Купи в кредит. Я уже погашала частично досрочно, проблем не возникало. 25 сентября я обратилась в службу поддержки клиентов по телефону, чтобы узнать сумму окончательного досрочного погашения. Не смогла назвать кодовое слово верно, несколько раз назвав неправильные варианты, после чего сотрудница сообщила, что мой аккаунт заблокирован и для раз блокировки мне нужно ждать 5 рабочих дней звонка от специалиста. Я была в шоке! Высказала свою претензию, но мне сообщили, что выбора у меня нет и мне остается только ждать звонка специалиста, идентифицировать меня каким либо другим способом, сотрудница отказалась, сказав, что мой аккаунт уже заблокирован и запрос на раз блокировку передан в другую службу, сотрудники которой свяжутся со мной в течение 5 рабочих дней. Вчера, 30 сентября, я внесла сумму на свой кредитный счет и вновь позвонила в банк узнать о решении моего вопроса, мне сообщили, что аккаунт по-прежнему заблокирован, погасить кредит досрочно или вообще что либо сделать я не могу и мне нужно еще ждать звонка специалиста. Сегодня 1 октября, пятый рабочий день, звонка так и не поступило. Я позвонила сама, девушка спросила, звонил ли мне кто-нибудь. Я ответила, что нет, но был пропущенный 1 вызов, я находилась на работе и не могла взять трубку. Девушка сказала, что уточнит информацию и пере звонит мне. Перезвонив, она стала утверждать, что да, этот пропущенный вызов был из банка и так как я не взяла трубку, мне еще нужно ждать 3 рабочих дня, чтобы мне позвонил специалист и разблокировал мой аккаунт. Я через какое-то время проверила пропущенный звонок, он был не из вашего банка. Других пропущенных не было. Значит девушка- специалист банка по-просту соврала. Я позвонила сама и общалась со старшим специалистом Александром, который сообщил, что передал мой запрос в службу, которая занимается идентификацией и разблокировкой аккаунтов, что будет произведено расследование по вопросу того, звонили ли мне из банка. И что мне нужно ждать звонка еще 3 рабочих дня! Я считаю, что данная ситуация вообще недопустима! Чувствую себя абсолютно беспомощной, почему я должна тратить свое время и нервы на звонки в банк и выяснения? Прошу срочно прояснеть, что это за процедуры идентификации, когда клиента, неверно назвавшего кодовое слово, заставляют ждать 10 дней! Я вообще уже после этого не верю, что мне позвонят через 3 рабочих дня. Я хочу погасить кредит досрочно, не платить лишние проценты, имею на это право. Уважаемые эксперты, прошу срочной помощи в решении этой проблемы! Зато теперь я знаю, что никогда больше не свяжусь с вашим банком, с таким ужасным обслуживанием! И другим не советую, только вытрепите себе все нервы, тратя их на звонки и бесконечное ожидание не понятно чего.
Добрый день.
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации и прошу отнестись с понимаем — невозможность озвучить Вами же указанные кодовые данные является для Банка «тревожным звонком», и мы обязаны убедиться в том, что информацию по Вашему счету пытается получить не 3-е лицо. Отмечу, никто Вас не обманывал, с Вами действительно пытались связаться сотрудники Банка, я вижу это в логах банковской системы.
Ваш счет разблокирован, и Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону для завершения процедуры досрочного погашения кредита.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью