Здравствуйте, я хочу досрочно погасить кредит, который был оформлен в интернет-магазине, система Купи в кредит. Я уже погашала частично досрочно, проблем не возникало. 25 сентября я обратилась в службу поддержки клиентов по телефону, чтобы узнать сумму окончательного досрочного погашения. Не смогла назвать кодовое слово верно, несколько раз назвав неправильные варианты, после чего сотрудница сообщила, что мой аккаунт заблокирован и для раз блокировки мне нужно ждать 5 рабочих дней звонка от специалиста. Я была в шоке! Высказала свою претензию, но мне сообщили, что выбора у меня нет и мне остается только ждать звонка специалиста, идентифицировать меня каким либо другим способом, сотрудница отказалась, сказав, что мой аккаунт уже заблокирован и запрос на раз блокировку передан в другую службу, сотрудники которой свяжутся со мной в течение 5 рабочих дней. Вчера, 30 сентября, я внесла сумму на свой кредитный счет и вновь позвонила в банк узнать о решении моего вопроса, мне сообщили, что аккаунт по-прежнему заблокирован, погасить кредит досрочно или вообще что либо сделать я не могу и мне нужно еще ждать звонка специалиста. Сегодня 1 октября, пятый рабочий день, звонка так и не поступило. Я позвонила сама, девушка спросила, звонил ли мне кто-нибудь. Я ответила, что нет, но был пропущенный 1 вызов, я находилась на работе и не могла взять трубку. Девушка сказала, что уточнит информацию и пере звонит мне. Перезвонив, она стала утверждать, что да, этот пропущенный вызов был из банка и так как я не взяла трубку, мне еще нужно ждать 3 рабочих дня, чтобы мне позвонил специалист и разблокировал мой аккаунт. Я через какое-то время проверила пропущенный звонок, он был не из вашего банка. Других пропущенных не было. Значит девушка- специалист банка по-просту соврала. Я позвонила сама и общалась со старшим специалистом Александром, который сообщил, что передал мой запрос в службу, которая занимается идентификацией и разблокировкой аккаунтов, что будет произведено расследование по вопросу того, звонили ли мне из банка. И что мне нужно ждать звонка еще 3 рабочих дня! Я считаю, что данная ситуация вообще недопустима! Чувствую себя абсолютно беспомощной, почему я должна тратить свое время и нервы на звонки в банк и выяснения? Прошу срочно прояснеть, что это за процедуры идентификации, когда клиента, неверно назвавшего кодовое слово, заставляют ждать 10 дней! Я вообще уже после этого не верю, что мне позвонят через 3 рабочих дня. Я хочу погасить кредит досрочно, не платить лишние проценты, имею на это право. Уважаемые эксперты, прошу срочной помощи в решении этой проблемы! Зато теперь я знаю, что никогда больше не свяжусь с вашим банком, с таким ужасным обслуживанием! И другим не советую, только вытрепите себе все нервы, тратя их на звонки и бесконечное ожидание не понятно чего.
Добрый день.
Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации и прошу отнестись с понимаем — невозможность озвучить Вами же указанные кодовые данные является для Банка «тревожным звонком», и мы обязаны убедиться в том, что информацию по Вашему счету пытается получить не 3-е лицо. Отмечу, никто Вас не обманывал, с Вами действительно пытались связаться сотрудники Банка, я вижу это в логах банковской системы.
Ваш счет разблокирован, и Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефону для завершения процедуры досрочного погашения кредита.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью