Добрый день!
Хотел пожаловаться на сотрудницу (Юля Фоменкова), работающая в отделении банка по Кирочной ул. в городе Санкт Петербург.
Позвольте мне рассказать ситуацию:
— 02.10.2013 , обратившись в отделение банка по указанному адресу для открытия счета, мне дали заполнить анкету.
— заполнив анкету, мне выделили менеджера, был молодой приятный человек, вдруг он меня переводит к молодой девушке по имени Юля Фоменкова.
— Девушка задает вопросы, для чего мне нужен счет и в какой валюте, вообще то в анкете я все заполнил, но все равно я отвечаю, чтоб пополнять его каждый месяц. Девушка продолжает, а для чего, зачем, я ей отвечаю для сбережений, в размере 100 долларов в месяц
— Она мне предлагает открыть вклады для моих детей, распечатывает мне графики и т. д, после чего я отказался.
— На мой отказ она разозлилась, и начала опять мне задавать вопросы, а для чего, хотя я ей ответил, для сбережений и может для переводов на счета ваших клиентов через интернет банк, на это она мне дает недостоверную информацию, что для возможности пользованием интернет банком, мне нужно карту заказывать банковскую, и самая дешевая будет стоить 25 долларов в год, на что я соглашаюсь. Она меня также спрашивает, смогу ли предоставить справки о доходах в 2НДФЛ, я ей говорю да, я думаю 100 долларов в месяц, это не такая сумма, которой легализуют доходы преступные организации.
— После того как я соглашаюсь на открытие карты за 25 долларов, она мне начинает спрашивать а зачем вам карта, и где вы будете совершать покупки, я ей отвечаю в интернет магазинах, она продолжает меня спрашивать «каких», я ей отвечаю а какие вы знаете, она мне отвечает здесь я задаю вопросы, я почувствовал себя в следственном комитете, я ей ответил в магазинах Ralph Lauren и Timberland , она продолжает меня спрашивать на какую сумму, я ей ответил на 10 долларов в месяц если буду конечно, там бывают акции на футболки, она мне говорит а за доставку тоже ведь надо платить, на что я разозлился и попросил ее принять мое заявление на открытие счета, она отказалась и сказала мне ищите другого менеджера, я захотел хотел, потом я решил попросить вызвать руководителя.
— мне выделили время, спасибо за это, я поговорил с женщиной (Руководителем), она согласилось, что слишком много вопросов личного характера было задано мне, и мы вместе вышли, она попросила меня посидеть недалеко, переговорила со своей коллегой, после этого меня вызвали, Юля приняла у меня анкету, дала подписать условия и ознакомления с тарифами, оказалось, что и карта банковская не нужна была для открытия счета и для возможности пользованием интернет банком.
— Со мной попрощались, и на следующий день я получил звонок с информацией, что мне было отказано в открытии счета без каких либо причин, остался неприятный осадок, как будто я у вас прошу кредит, а я просто доверился вашему банку и хотел переводить средства которые я держу в других банках в рублях на доллары в ваш банк. У меня возникло ощущение (интуитивно), что Юля что то напортачила в моей просьбе открыть мне счет.
Прошу Вас проверить насколько корректно Ваш сотрудник выполнил свою работу с желающим человеком стать Вашим клиентом.
С уважением!
Уважаемый Александр, добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению была зарегистрирована заявка N CPL000000261643.
Претензия на качество обслуживания обычно рассматривается до 14 дней. По результату расследования с Вами свяжется уполномоченный сотрудник.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью